Перейти к публикации
DENZ

Сальник полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    Всем привет!

    Проблема у меня такая:потек сальник полуоси,не то чтобы сильно,но колодки ручника в масле.На Exist.ru нахожу зад.ступицу и что я вижу-там,оказывается,ДВА сальника.Возникает вопрос:их менять надо ОБА,или достаточно будет заменить наружний???

    Что самое трудное во всей процедуре замены?Нужны ли какие нибудь съемники?и.т.д.(спрашиваю потому,что, делать все буду сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вероятнее всего, придется менять и подшипник со всеми сопутствующими...

    Сальник сам по себе редко течет.

    Поиск много полезного расскажет. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: DENZ Была такая проблема 2 года назад, поменял наружный сальник и резиновую прокладку, делов на 1 час с прокачкой тормозов. Катаюсь всё окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Если течет наружный, значит течет и внутренний. Соотвественно подшиник, который запакован со своей смазкой тоже мокрый и его смазка оттуда повымывалась. В сервисах рекомендую менять оба сальника с подшипником вместе. Подшипник запрессован на ось и менять его достаточно непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: DENZ

    будьте добры ссылку на схему в exist. по номерам запчастей ответим

    на сурфе185 по сути сальник меняется один и резиновое колечко снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если течет наружный, значит течет и внутренний. Соотвественно подшиник, который запакован со своей смазкой тоже мокрый и его смазка оттуда повымывалась. В сервисах рекомендую менять оба сальника с подшипником вместе. Подшипник запрессован на ось и менять его достаточно непросто.

    +1

    Так и нужно менять вместе с подшипником иначе придется потом еще раз разбирать и менять подшипник. Как верно замечено подшибник запресован и чтобы запресовать новый нужно будет подобрать оправку нужную впрочем как и для сальника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Здесь уже на эту тему много информации было, надо поиск посмотреть только. Сальник сам по себе течь не будет. Тут скорее всего вылазиет врожденная болячка Сюрфов 185 и Прадо 95 - искривление полуоси! Из-за этого разбивается подшипник и сальник уже не может удерживать трансмиссионку по своей окружности, т.к. постоянные биения оси его разнашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    [attachmentid=39557]вот

    ступица.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    UN7GKR прав на все 100

    сальник непричем

    замена мало что даст, потечет опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП
    UN7GKR прав на все 100

    сальник непричем

    замена мало что даст, потечет опять

    472157[/snapback]

    Так ,что,теперь мне надо полуось менять?? blink.gif

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Так ,что,теперь мне надо полуось менять??

    Врядли, скорее всего течет просто из-за попадания грязи/пыли/воды. Поменяй подшипник, кольца, которые его держат (хочешь-не хочешь) и сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Пока особых причин для беспокойства нет. Для начала поменяй сальники (которые в чулках) размер по моему 50*75 *9. При разборе заодно проверишь подшипники на радиальный люфт. С жутью о кривых осях пока погоди.

    Такая проблема у меня была год назад мож чуть меньше. Сальники с разницей в три месяца потекли. После замены 30 ткм все нормально. Разборка замена сборка одной п/о не займет больше часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП
    Пока особых причин для беспокойства нет. Для начала поменяй сальники (которые в чулках) размер по моему 50*75 *9. При разборе заодно проверишь подшипники на радиальный люфт. С жутью о кривых осях пока погоди.

    Такая проблема у меня была год назад мож чуть меньше. Сальники с разницей в три месяца потекли. После замены 30 ткм все нормально. Разборка замена сборка одной п/о не займет больше часа.

    472273[/snapback]

    Если я правильно понял,то менять надо ОБА сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.