Перейти к публикации
Dmitriy_K

20л\100 км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый день,

    Имеется KZJ-78 АКПП, 1993 г, сверху багажник Thule, колеса - Симексы 31\10.5\15, накачаны до 3 очков. Манера езды водителя - довольно динамичная. Жалуется на расход 18-20 л по городу.

    Так и должно быть или можно уменьшить?

    Интересуют любые мнения и гипотезы, человек попросил узнать, стоит ли вкладывать в настройку топливной аппаратуры 10 kRUb или не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Если постоянно жать тапку по городу, то это его расход. Обычно при спокойной езде 13-17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    тут об этом много пишут постоянно- поиском поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    20 л - это слишком много даже если тапкой жать и в городе.

    д.б. при любой езде, если не в пробке стоять до 15-16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Пожалуй,многовато.

    Но есть ли смысл тратиться на настройку?

    1.Получение нулевого результата- 50%.

    2.Ну будет расход на 1,5 литра меньше,отобьются ли затраты на полное обслуживание топливной системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Для саймексов вобщем нормально, до 15 скинуть можно, но не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО:

    1. 20 л многовато все-таки. У меня 80-ка на механике с простым ТНВД укладывается в 15,8 чисто по городу. А она потяжелее, однако...

    2. Настройка топливной кроме экономии (которая может и не наступить) имеет смысл, поскольку расход есть показатель правильности работы дизеля!

    Если хочешь быть уверен, что у тебя все в порядке - следи за расходом. Льющие форсунки - источник многих неприятностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Скорее всего льют форсунки, а насос хорошо давит.

    Льющие форсунки могут привести к прогару в ЦПГ.

    Надо разбираться. Коптит сильно? Автомат переключает вовремя?

    Пусть попробует при разгоне не ставить педаль сразу в положение Полный газ, а держит не более 2000-2200 об\мин. - этого за глаза хватит для переключения скорости в коробке и набора скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: zon

    Что интересно, двигатель не коптит совсем, т.е. даже при резком разгоне дыма НЕТ, вообще НЕТ. В отличии от моей машины, где при резком нажатии вылетает облако черного дыма, при этом расход по городу 10,7 по последнему замеру... Езжу правда спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.