Перейти к публикации
Croco-driver

Переделка рулевого на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Хочу избавиться от продольной рулевой тяги и поменять рулевой редуктор на мостовом Хайлюксе.

    У меня леворульная машина.

    Нужен редуктор ,у которого сошка смотрит назад. Тогда его можно будет поставить снаружи рамы. От леворуких Прадо редуктор мне не подходит, там сошка смотрт вперед. Подозреваю ,что и от 4 раннера по той-же причине не подойдет. Да и нет в Иркутске таких машин.

    Если же брать редуктор от праворуких машин, то его предется устанавливать внутрь рамы, а это влечет за собой перенос в сторону радиатора и еще некоторые переделки. Не хотелось бы идти по этому пути.

    Может мне кто-нибудь что то дельное по данному вопросу подсказать? был бы очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Брать леворукий и смещать его на раме вперед . Я мост ставил когда рулевой редуктор свой оставил и сошка так и смотрит назад , просто пришлось редуктор немного наклонить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Брать леворукий и смещать его на раме вперед . Я мост ставил когда рулевой редуктор свой оставил и сошка так и смотрит назад , просто пришлось редуктор немного наклонить .

    476305[/snapback]

    Так я ведь и пишу ,что на всех леворульных редукторах сошка вперед смотрит.

    А мне нужен редуктор ,что бы сошка назад смотрела. Что бы рулевые тяги оказались за рессорами ,а не перед ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На ранерах 130х сошка смотрит назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надеюсь некоторые индивидумы меня за это не убьют blush.gif

    "очень хороший вопрос есть несколько вариантов, попроще и другой начнём с последнего 1-е понадобится рулевой редуктор от 4райнера или от его праворукого брата с первым редуктор за рамой а с вторым в нутри (кому что ближе), пара тюненых рулевых сошек , переделать или купить тюненую сошку на ГУР , 4 шт рулевых наконечника от тлк 80 или 70 и 2-е рулевых тяги, из плюсов данного варианта избавляемся от странного на мой взгляд устройства под кодовым названием "паровозная тяга" ,получаем большие хода подвески и тяги уже над рессорой" (с)

    Не мое cool.gif

    post-248-1223971206_thumb.jpg

    post-248-1223971216.jpg

    post-248-1223971224.jpg

    post-248-1223971233.jpg

    post-248-1223971874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Croco-driver

    Хочу избавиться от продольной рулевой тяги и поменять рулевой редуктор на мостовом Хайлюксе.
    к этому все приходят со временем smile.gif поздравляю!!!!
    Нужен редуктор ,у которого сошка смотрит назад
    130-й райнер как и писал AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Bolomut из плюсов данного варианта избавляемся от странного на мой взгляд устройства под кодовым названием "паровозная тяга" ,получаем большие хода подвески и тяги уже над рессорой" (с)

    А тяги над рессорами по масленому поддону и защите лупить неочень сильно будут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: comer отвечу за Bolomut-а (думаю он не против?) нет не сильно они туда не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    kolyan Ответь почему thank.gif ? Я у себя поперечную тягу пробовал над ресами поставить, поддон мешает, а увеличивать отбойник=уменьшать ходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: comer

    Я у себя поперечную тягу пробовал над ресами поставить,
    как пробовал ? трубу приложил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да положил палку от швабры сверху рес, прямо над родной тягой. Когда колёса прямо всё ок (при ходе моста вверх до отбоя), но когда колёса вывернуты в сторону - тяга приближается к мосту-поддону , померил растояние хода между отбойниками и местом на ресе + учёл продавливание отбойника при пробоях. И померял растояние от швабры до поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Насколько я понимаю, перенос тяги поверх рессор возможен только при значительном лифте. В продаже есть комплекты по переносу. Стоят в принципе вменяемых денег, но пока что не до них. Думаю, что если бы такой комплектик обмерить, можно было бы самому у токарей заказать.

    To: kolyan

    а почему к этому все со временем приходят? Чего такого ужасного с ней?

    Неужели единственный резон - убирание длинной тяги во избежание поломок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: черный дембель

    Насколько я понимаю, перенос тяги поверх рессор возможен только при значительном лифте.
    не факт лифт не причём
    В продаже есть комплекты по переносу
    не сказать что полно но есть
    Стоят в принципе вменяемых денег, но пока что не до них
    это пока smile.gif
    Думаю, что если бы такой комплектик обмерить, можно было бы самому у токарей заказать.
    могу устроить но не факт что дешевле выйдет
    а почему к этому все со временем приходят? Чего такого ужасного с ней?
    желание колёса по больше от этого рессора с лифтом а она (тяга)это не любит можно конечна палец перевернуть тягу обварить (усилить)

    в итоге один путь пока smile.gif

    Неужели единственный резон - убирание длинной тяги во избежание поломок?
    да только за одно это можно заморочитЦа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня продольная тяга не ломается, потому что я её переделал паралельно земле и ресам, хотя и лифт присутствует, и пней она не боится и нет рысканья.

    post-6861-1223996377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    речь не о той тяге, а об этой -

    опубликованное пользователем изображение и как следствие этой опубликованное пользователем изображение

    biggrin.gif

    у нас тоже три машины под пиндосовское рулевое стоят, фрезеровщики демоны все не могут сошки сделать, поувбивал бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Парни, подскажите, где и почем такие комплекты продаются?

    То что они в Пиндосии есть, я в курсе.

    Колян, ты писал что можешь помочь с изготовлением, это ты про сошки имел ввиду?

    Какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Дима проще всего снять твои рулевые сошки, срезать с них верх и приварить бруски нужного размера. Самый негеморойный вариант. Ну кроме фирменных пиндосовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    выдержит ли сварка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: Croco-driver

    тут, например: http://www.hiluxclub.ru/forum/index.php?showtopic=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я читал, ктото так делал. Отрезаеш сошки, меняеш их местами и переворачиваеш (наконечники будут вставляться сверху), потом срезы стачиваеш на конус-почти нанет-чтобы потом эти ФАСКИ как следует заварить. Но наконечники находятся посередине высоты диска и очень близко к диску ( какбы немного прячутся внём. И при примерки тяги сверху рес, наконечники упираются в резину-диск. Надо вылет больше или диски. Или привариваемые сошки сместить друг к другу+укоротить тягу, но хз как рулиться будет. Поэтому я вовремя остановился. Но сошку я тоже усилил, ато напугали что ломается.

    post-6861-1224060145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.