Перейти к публикации
mbmaster

Ну заменил лямбу, хрен ли толку....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Не уменьшился собака, совсем

    На трассе 18

    В города 25 по пробкам.

    Чтоб еще предпринять? Для его уменьшения.

    А может забить? Дешевле выйдет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как ты измеряешь рассход топлива?

    И после замены Л.З. ты регулировал двигло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Я так понимаю, что надо глядеть форсунки.Но так никто вразумительно и не сказал как они должны работать.Когда снял свои для промывки,предварительно проверил как они себя ведут.Из шести одна не держала(сочилась),другая писала криво.Остальные писали ровной струей.После промывки в ультразвуке недержание и кривописанье прошло,все стали одинаковыми по струе и производительности.А вот распыл про который все говорят я так и не увидел.Распыл появлялся когда к жидкости подмешивались пузырьки воздуха.Как в свое время говорил Bolomut форсунки должны писать ровной струей,да и в книжке прописано только про расход за единицу времени и ничего про форму факела распыла.В инете куча противоположной инфы.Поэтому для меня вопрос о правильной работе форсунок остался открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Форсунки должны лить ровной струей.По крайне мере у меня так.Форсунки у меня окей ПРОВЕРЕННО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mbmaster

    Да -а -а -а ! Вот это расход ! blink.gif

    Сделай следующий шаг помой инжектора и не забудь после этого заменить свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mbmaster

    Да и зажигание проверить не худо бы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    какой нафиг ровной струёй, народ, срочно перечитайте концепцию бензиновых ДВС blink.gif чем лучше испарено топливо тем веселее оно работает, именно поэтому карбуераттор был технично заменён на кучку инжекторов, которые под давлением в 2.5кгсм превращают топливо в пыль, которая мигом преобразуется в пар, дальшейший шаг - GDI с давлением в 50кгсм, это что, для ровной струи? прикооол

    соответственно - засралась поверхность форсунки, факел "поплыл" (а то и превратился в струю) начался жор, потому как не весь бензин в таких условиях выгорает - не успевает он с воздухом перемешаться как следует - мощность падает, а ты тапку сильнее жмёшь, а он льёт и так по кругу...

    правда не стоит путать проверку при давлении шприца (да и то как давить) и давлении создаваемом топливным насосом, соберите лементраную приблуду, объединающую в кучу насос, регулятор и одну форсунку и вы сами всё увидите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Легкий оффтоп насчет инжекторов.

    Приятель поплавал слегка на террано и сдох у него комп управления впрыска (движок Z24 моновпрыск). Вместо покупки нового он выкинул форсунку и поставил карбюратор от нивы. Расход по его словам не увеличился - 10 по трассе, а вот приемистость возросла. Единственный минус - без прогрева хрен поедешь.

    Может раз такая фигня с расходом, вместо замены по очереди всех элементов системы впрыска лучше карб поставить, ну не обязательно от нивы, можно и импортное что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Ziliboba говирит совершенно верно! Форсунки лить струёй не должны.

    У меня та же проблема и расход в точности такой же. Сейчас я озадачился заменой форсунок. За такой период они явно выходили свой ресурс. Прочистка только увеличила расход, что и следовало ожидать стало 27 литров. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спорить с вами не буду.Уже достало все обьяснять да и печатать одной рукой фигово.

    У меня сейчас сняты форсунки их проверяли несколько раз и промыли.

    Неможет на этих форсунках,покрайне мере у меня 3VZE распыл итди подругому,идет ровная струя,в сторону не брызгает.Там отверстие очень маленькое и одно.

    Если уверенность у тебя такая есть что распыл должен быть какой то другой плз покажи и докажи.И нефига посылать читать обобщающие книжки по ДВС wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я послал сделать несложное электро-гидравлическое устройство, которое само всё продемонстрирует, я собирал для мойки своих, да и вообще, неужели ты ни разу в жизни форсунок в стенде не видел? там факел мелкодисперсный, аккурат по окружности мензурки ссыт, в техбуках даже угол распыла строго оговорён

    отверстие одно потому что клапанов только по два на цилиндр, на твинкамах две дырки, там засёр ещё больше проявляет себя, потому как бенз после иглы идёт по двум "каналам" направляющим его на впускные клапана, вот когда эти каналы покрываются нагаром начинается жор

    ну пусковую форсунку выдери, включи насос, подай на неё питание, как ещё доказать? да и зачем huh.gif

    повторюсь - ели давления недодали, будет сруйка, но это не промывка, а пародия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ziliboba

    У меня на работе фирменный стоит и не надо мне ничего собирать. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    хлопцы, чег спорить то про форму факела..

    ежели через форсунки подается один бензин, тада нада как-то и воздух туды подавать- а то гореть не будет...

    ну а если горючая смесь- то струйка-то не должна быть вроде

    знаете, на распылителях для стеклышек бывают надписи: Spray и stream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда в бытность были такие машины как Бмв и мерин.То да там распыл как и у многих 45 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    А как ты измеряешь рассход топлива? И после замены Л.З. ты регулировал двигло? 

    Замеряю просто доезжаю до положения стрелки на первом делении, обнуляю счетчик, лью до отсечки. (обычно влезает 54-57л). Катаюсь до положения стрелки на первом делении, произвожу сложнейшие вычисления smile.gif)

    После замены ЛЗ ничего не регулировал, токо мозги обнулил, последовав совету конфы ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=3503&hl= )

    Сделай следующий шаг помой инжектора и не забудь после этого заменить свечи.Да и зажигание проверить не худо бы ... 

    Зажигание в порядке. Действительно думаю помыть, только как, -снимать, или залить гадость в бак? Снимать конечно неохота. Лить гадость в бак-боязно ph34r.gif

    Кстати, тут еще заметил, пока не прогрет, дымище конкретный белый, как паровоз. На прогретом нет совсем. НО! Если выключить прогретый двигун, постоять минут 5, завестись, то на холостых опять дымит, пока не газонешь хорошенько. Что бы это значило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не. ну в бак гадость лить не нуна по моему, это ж не тазик..

    сымать придецца!

    про дым- тоже такая фигня, однако думаю что это катализатор(у мене по крайней мере...)

    прогревается и высыхает...:0(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А промыть жидкостью тебе чаго религия не позволяет?1400-1700рэ

    Заехай ко мне в сервис и сделай.Можно конечно и снять форсунки,но это на много дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    про дым- тоже такая фигня, однако думаю что это катализатор(у мене по крайней мере...)

    нету ката уже заменен на пламегаситель

    А промыть жидкостью тебе чаго религия не позволяет?1400-1700рэ

    Это как? Не снимая? Под давлением? Просто никогда не мыл инжектора, не в курсе как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну так звони в сервис.Дим ты меня удивляешь.Тебе все скажут и расскажут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mbmaster

    Все просто вместо бензонасоса подсоединяется агрегат который его заменяет и подсоединяется он к обратке и прямотоку легко. В агрегат заливают чистящую жидкость WINS например и гоняют на ХХ минут 30 при этом машина отчаяно троит но это нормально. После нужно уже руками почистить форсунку холодного пуска как я уже писал об этом. Меняй свечи и получай удовольствие ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.