Перейти к публикации
mbmaster

Ну заменил лямбу, хрен ли толку....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    слухай, Bolomut а может в твоём стенде какая гадость густая налита? солярка через них ссыт почти струйкой, а бенз факелом, зато каакоое даавлеение насос на соляяяяре выдаёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слухай Ziliboba если тебе сказать уже нечего,то забей!

    Так проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    То ALL

    Сашка прав на Раннерах 2-го поколения нет распыла форсунками просто струя я менял все форсунки и перед тем как ставить их гоняли на стенде и вначале тоже началась байда о том что форсунки г... Взяли старые их на стенд и результат такой же тока не закрываются до конца старые подтекают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Извините то вмешиваюсь, один раз я пытался высказать своё мнение в вашей компании, меня не услышали, позвольте попробую ещё один раз unsure.gif По моему скромному мнению, дело не в лямбде, и не в форсунках, присмотрись к механической части, начни с меток КВ и РВ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bodydoc

    А нельзя чуть более развернуто с аргументами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ТАКОЙ расход, НЕ связан с лям. и форсунками. Либо это стечение обстоятельств, как: неравное сопротивление бронепроводов, неисправные свечи (причём новокупленные тоже бывают дох. проверять ТОЛЬКО под давлением), дохлый расходомер воздуха, лямбда, прочие датчик. ВСЁ это я поменял перед тем как попал к одному человеку который выслушав меня сказал про мех. исправность двигателя. (причём компрессия, разгон, приемистость, мах скорость были в порядке, кстати кат, тоже был выбит)

    После вскрытия кл крышки и проверки положения Р вала выяснилось, не соответствие меток, толи ремень перескочил, толи полтергейст.... после сборки я ездил долго и счастливо, а дома остались, лямбда, расходомер и пр. з/ч

    ВОЗМОЖНО ваша проблемма в другом, НО, посмотрите на соответствие меток.... , герметичность впуска, сопротивление бр.проводов, компрессию, работу свечей, и газоанализатор о иногом говорит (если диагност путёвый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    bodydoc

    Я с тобой полностью согласен.Может быть и самое банальное (типо свечи).

    Эту машину я успел сам посмотреть+диагностика и к сожалению ничего существенного обнаруженно не было .

    Меня только смущает корбка автомат.С ней если не ошибаюсь расход топлива больше.Да и состояние клапанов и направляющих я естественно проверить не могу.

    Насчет меток хм не помню.Вроде мы не меняли ГРМ.Значитс и нелазили.

    Зажигание смотрели если не ошибаюсь в пределах 8градусов.

    Блин вот что значит сидеть без работы,ни хрена не помню.

    Ладно если чаго Дима добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    ГРМ я менял через пару недель после покупки. На Водном sad.gif((. Но расход после этой процедуры не изменился. Летом жрала машина 18литров НЕЗАВИСИМО от стиля езды и отключения\включения кондишна.

    В принципе, думаю всетаки прежде форсунки промыть и свечи поменять, а там посмотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner 3vz-e 94г.

    Робята слышал историю-правда с Короллой, там чуть выше блямды стоит прокладка которая слегка прохудилась чуть секло но почти не слышно. Но главное чуть подсасывало воздух а блямда естесно добавляет топливо типа мало топлива если остается кислород. После замены прокладки расход минус 30%.

    Вопрос к Уважаемому Собранию может ли такая хрень быть на 4раннер? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergei

    Теоретически может. Если форма и расположение дырочки таковы, что образуется эффект эжектора, то может. Правда на практике, сечет наоборот наружу.

    Но если подсос воздуха ДО лямбды имеет место, то пережор на 30% может быть легко.

    Я бы рекомендовал для проверки отключить лямбду вообще. У меня при отключенной расход был 16-17 при движении по трассе 120 км/ч. При включении обратно падает до 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А может смазка в трансмисии. У нас стукнуло за -20, машинка вобще туго едет первые километров 5-10, расход поднялся с 12л до 20л. Думаю сменить 75w90(помоему такое залито) на 85w140, говорят оно пожиже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Ну...у нас пока относительно тепло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А может ли влиять на расход топлива дырочка в глушителе в месте между датчиком и пламягасителем, находится ближе к пламягасителю. А то 28-30 литром бензола озадачивает. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    может...

    особенно ежели канадец или америкос(2 лямбды..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    У меня европеец, а имеет смысл заварить его(средняя часть), и только менять на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: 2joni3

    Есть смысл заменить этот кусок на новую трубу т.к. заваришь там дырка появится рядом проверено. Зачем платить дважды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Мне подсказали два варианта:

    1. На место дырки наложить какуюту синтетическую ленту и при нагреве трубы она ровно все запаяет(типо легко хватает на год, проверено)

    2. Вырезать катализатор и врезать кусок трубы с пламягасетелем, повысится мощность и уменьшится расход.

    Кто нибудь имел опыт в данных операциях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: 2joni3

    Конечно вариант №2 предпочтительнее из всех соображений т.к. КАТ либо пробит уже трубой или забит сажей напрочь, пламягаситель ставить надо по любому. Посмотри в рубрике "о сервисах" там mbmaster написал что ставил пламягаситель помоему в "Сталкере" это на внешней стороне МКАД около Варшавки вроде был доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.

    Я промыл систему охлождения. Двигло 3Y-E. Датчик прогрева просто закоксовался. И к воздушной заслонке тосол тоже непоступал. Двигло постоянно работало в режиме прогрева. Сегодня залил полный бак посмотрю результат. До разбора расход 32 на сотню blink.gif

    Лямбду менял, форсунки мыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    во блин, а обороты-то холостые какие были?

    есил все время в режиме прогрева. так у тебя машинка должна влетать просто была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.