Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Месяц  стал чувствовать переключения коробки, которые выражаются в слабом тычке где то снизу, я его чувствую пятой точкой, или иногда очень слабый толчок , как будто двигатель дернулся вперед либо как будто задний мост двигается. Понимаю, что где то какой то люфт, причем началось это резко. Месяц назад и раньше никаких тычков никогда не ощущал, только легкий толчок акпп при переключении с 1 на 2 в пробке.

    Думал на крестовины, все прошприцевали, ничего не изменилось. Жидкость в акпп и фильтр менялись  на 110 и 160 ткм,   последняя замена 10  тысяч км назад. Пробег машины 170 000.

    На что обратить внимание при осмотре, чтобы не приговорили полмашимны поменять.

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Уровень жижи проверяйте в коробке "по науке". Шприцовку 6 точек контролировали? Может денег взяли а прошприцевать забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Попробуй протестировать, на небольшой скорости совсем сбрасываешь газ и через несколько секунд поддаёшь газу чуть резче, если будет этот удар, значит смотреть карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Попробуй протестировать, на небольшой скорости совсем сбрасываешь газ и через несколько секунд поддаёшь газу чуть резче, если будет этот удар, значит смотреть карданы.

    можно и проще . 

    Поставить авто на яму , попросить кого нить по переключать  с D на R и поглядеть где что болтается и люфтит. 

    11 часов назад, Лесной житель сказал:

    На что обратить внимание при осмотре, чтобы не приговорили полмашимны поменять.

    Сайлентблоки рычагов передних нижних и задних продольных тяг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.