Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    21 минуту назад, Токарь сказал:

    В нашем районе разогнаться до 100/ч. Нет такой дороги. Зимой не чищено,  не грейдеровано, наледи, колея. А летом ямы. До 80/ч, я попробую, но опасно, можно и улететь. Долбаные российские дороги. Спасибо за помощь. 

    Спасибо, я попробую. Может просто не было возможности проверить. У нас средняя скорость 40-60 км /ч.

    Если сильно не педалировать,то в спокойном режиме АКПП в районе 60км/ч уже на 4-ю переходит.Вообще ,не пользуюсь этой кнопкой-зачем в городе на 3-й передаче ездить на повышенных оборотах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    1 час назад, evgen 89 сказал:

    Если сильно не педалировать,то в спокойном режиме АКПП в районе 60км/ч уже на 4-ю переходит.Вообще ,не пользуюсь этой кнопкой-зачем в городе на 3-й передаче ездить на повышенных оборотах?!

    Т. Е. в городе кнопка должна быть нажата, лампа O/D off не горит. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, evgen 89 сказал:

    -зачем в городе на 3-й передаче ездить на повышенных оборотах?!

    чтобы  коробка  лихорадочно не переключалась с  3 на 4 и обратно , пока ты  двигаешься  со скоростью и оборотами  , лежащих на  границе переключения  3-4 ,  и  следствие  этого жила  дольше  . С  той  же  целью на  селекторе есть режим 2 и L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    7 минут назад, Токарь сказал:

    Т. Е. в городе кнопка должна быть нажата, лампа O/D off не горит. Спасибо. 

    В городе нажат

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    чтобы  коробка  лихорадочно не переключалась с  3 на 4 и обратно , пока ты  двигаешься  со скоростью и оборотами  , лежащих на  границе переключения  3-4 ,  и  следствие  этого жила  дольше  . С  той  же  целью на  селекторе есть режим 2 и L .

    Ну,может,  у кого режим движения и совпадает с границей переключений 3-4 в течении долгого времени и нужно O/D off-.Лично у меня такое происходит редко,чтобы ездить на 3-й,а при переходе этой лихорадочной границы нажимать кнопку ,чтобы переходить на повышающую.А ездить всегда на 3-й с завышенными оборотами-тогда 22л на сотню не получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    В 12.2.2017 в 15:35, Токарь сказал:

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

     Чем больше лампочек горит на табло, тем движке хуже на асфальте., 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На 4-ю коробка переключается в р-не 60, а обратно на 3-ю ниже 40, так что лихорадочных переключений добиться непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Эти все режимы нужны для :подъём-спуск,буксировка,торможение двигателем ,а основной режим работы D(город-трасса)  и кнопка на рукоятке нажата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Varyag_25 сказал:

    Чем больше лампочек горит на табло, тем движке хуже на асфальте., 

    :Cherna-facepalm:

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    так что лихорадочных переключений добиться непросто.

    Ага  , японцы  поставили  лишнюю никчемную деталь в  машину  .:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    На 4-ю коробка переключается в р-не 60, а обратно на 3-ю ниже 40, так что лихорадочных переключений добиться непросто.

    Можно, если местность гористая, и впереди плетется грузовик или Российский автопром.

    3 часа назад, Varyag_25 сказал:

     Чем больше лампочек горит на табло, тем движке хуже на асфальте., 

    Асфальт... Асфальт... А! Вспомнил! В школе проходили. Кажется... это самый дорогой камень в РОССИИ. Он у нас только на самых центральных улицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota

    Вот теперь до меня дошло что такое O/D, для чего он нужен, и когда он включается (или когда его включать). Спасибо за доскональные разъяснения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota

    Раз уж все так пошло, может поясните мне для чего кнопки PWR и 2nd? Читал в интернете, но так все заумно написано... Понял только про спорт режим, и про вторую передачу. Что, для чего - не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    18 минут назад, Токарь сказал:

    Раз уж все так пошло, может поясните мне для чего кнопки PWR и 2nd? Читал в интернете, но так все заумно написано... Понял только про спорт режим, и про вторую передачу. Что, для чего - не понял.

    На спорт-режиме мотор раскручивается до высоких оборотов,а потом передача передача в АКПП переходит на следующую.Авто разгоняется динамичней,но не экономичней по расходу.

    2nd-трогается со второй передачи.Используется на гололёде и на скользком подъёме,где тяга мотора на первой передаче может привести к срыву или пробуксовке.

    Добавлю :у меня режим POWER не работал ,пока в блоке управления двигателем были коды неисправности (нерабочий датчик кислорода был),управление впрыском шло по обходной программе и этот режим в АКПП не включался при нажатии кнопки(лампа в щитке приборов загоралась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Читал темы про Power -режим и некоторые форумчане писали ,что разницы не замечали в поведении авто ;что с ним ,что без него-разницы нет.Так же было-пока в порядок всё управление впрыском не привёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Токарь сказал:

    аз уж все так пошло, может поясните мне для чего кнопки PWR и 2nd?

    вот тут про это писали 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200289-at-oil-temp-ili-kak-polzovatsya-akpp-v-gornyh-i-ne-tolko-usloviyah/&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ага  , японцы  поставили  лишнюю никчемную деталь в  машину  .:laugh:

    Есть режимы, когда она нужна, но это не город.

    Читал темы про Power -режим и некоторые форумчане писали ,что разницы не замечали в поведении авто ;что с ним ,что без него-разницы нет.Так же было-пока в порядок всё управление впрыском не привёл.

    В дизельной 80-ке он только для смеха.

     

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Хз как там с долгой буксировкой, но клубень вон фуры таскает и ничего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    8 часов назад, evgen 89 сказал:

    На спорт-режиме мотор раскручивается до высоких оборотов,а потом передача передача в АКПП переходит на следующую.Авто разгоняется динамичней,но не экономичней по расходу.

    2nd-трогается со второй передачи.Используется на гололёде и на скользком подъёме,где тяга мотора на первой передаче может привести к срыву или пробуксовке.

    Добавлю :у меня режим POWER не работал ,пока в блоке управления двигателем были коды неисправности (нерабочий датчик кислорода был),управление впрыском шло по обходной программе и этот режим в АКПП не включался при нажатии кнопки(лампа в щитке приборов загоралась).

    Спасибо. Коротко, доходчиво, без заумных речей. У меня дизельная 80- нужно эти кнопки проверить, может не работают?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.