Перейти к публикации
Карпыч

4Раннер 3го поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Так ходовая и от Прадо? А чтож задница то провисает? На Прадо такого нет.

    35976[/snapback]

    Парт номера зап частей конечно не сравнивал(может аамо и пружины другие) конструктив один скорее всего, попа висит, так кузова и свесы разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Vitat

    Я знаю. По "железу" ходовки машины одинаковые. Разные настройки подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Хрен с ней - с задницей - главное, проблемы, описанные ниже - отсутсвуют!

    Несмотря на некоторую «американизированность», 4Runner очень неплохо переваривает наши дороги, хотя уязвимые детали ходовой у него все же имеются. В первую очередь это шаровые опоры. Правда, здесь многое зависит от манеры езды... Аккуратные водители меняют шаровые через 20 - 30 тысяч километров пробега, любители же скоростного преодоления «трамвайных» полос препятствий могут обнаружить некоторый люфт уже через 2 - 3 тысячи километров. Не слишком надежна и конструкция маятникового рычага. Доходит до того, что даже специалисты рекомендуют найти хорошего токаря и заказать ему бронзовые втулки в маятник (или же вообще поставить в него игольчатые подшипники). Нередки и случаи износа бронзовых втулок поворотных кулаков. А вот рулевые наконечники живут достаточно долго и крайне редко выходят из строя. То же самое можно сказать и о сайлент-блоках рычагов - их замена, как правило, происходит только «по возрасту». Еще одна известная проблема - просадка задних пружин. У 4Runner не слишком большая паспортная грузоподъемность, и в случае если предыдущие владельцы грузили свой внедорожник «под завязку», вероятность того, что задние пружины придется менять, достаточно велика. Впрочем, в качестве временной меры можно выровнять автомобиль, несколько отпустив торсионы (с ними, как правило, проблем не бывает). Нельзя не сказать и о еще одном уязвимом элементе подвески - это стойки передних стабилизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Ты прости, но не надо выкладывать лажу. У меня безо всякой шприцовки на 130м шаровые отходили 50 т.км в очень жестком режиме с трамвайными рельсами и т.п. Маятник легко ходит по 80-100 т. км. Бронзовые втулки нормально ходят по 300 т.км, если вовремя менять смазку в поворотных кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Ты прости, но не надо выкладывать лажу. У меня безо всякой шприцовки на 130м шаровые отходили 50 т.км в очень жестком режиме с трамвайными рельсами и т.п. Маятник легко ходит по 80-100 т. км. Бронзовые втулки нормально ходят по 300 т.км, если вовремя менять смазку в поворотных кулаках.

    36012[/snapback]

    Да ты знаешь, шут его знает, у кого-то так, у кого-то по другому...

    В нашей жизни уже не знаешь кому верить! huh.gif

    Все, б..., себя спецами чувствуют, а нормальных спецов раз, два и обсчелся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan-Terrano

    Мужики,вы о ком сейчас говорили?На 3м Раннере нет ни торсионов,ни бронзовых втулок.Я только думаю о покупке либо не покупке этого авто,но матчасть стараюсь изучить,а вам как владельцам её знать необходимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мужики,вы о ком сейчас говорили?На 3м Раннере нет ни торсионов,ни бронзовых втулок.Я только думаю о покупке либо не покупке этого авто,но матчасть стараюсь изучить,а вам как владельцам её знать необходимо!

    36035[/snapback]

    Это Простой парень ЮРЕЦ... привёл кусок статьи про 2е поколение, правда непонятно к чему.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вово, а то я уж собралси у себе маятниковый рычаг поискать.....:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    я тебе данные в личку скинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    130й что за кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    130й что за кузов?

    37953[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    А зачем опустили 185-й раннер без расширителей? Я, лично, лучше потрачу $900 на кенгурятник или $1100 на дифф с блокировкой, чем $800 - на расширители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да и мультимод с автоматической коробкой - это, простите, попса.

    37967[/snapback]

    И в чём "попса" заключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Насчет попсы - погорячился. Но предпочитаю ручную коробку. Особенно в скользких поворотах. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Насчет попсы - погорячился. Но предпочитаю ручную коробку. Особенно в скользких поворотах.  biggrin.gif

    37971[/snapback]

    Мне трудно судить, но до этого 4 зимы отъездил на part-time+ручка, сейчас full-time+автомат - никаких неприятных ощущений в поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Все зависит от скорости. biggrin.gif

    А мультимод на раннере можно переключить так, чтобы только заднии колеса были ведущими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: GPF

    Так на то он и мультимод.

    Возможны:

    1. Задний привод.

    2. Полный со свободным межосевым дифференциалом.

    3. Полный с заблокированным межосевым дифференциалом.

    4. Пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала.

    5. На лимитедах есть жесткая блокировка заднего межколёсного дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ясен пень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Кому пень ясен, а у кого только 1, 3 и 4. Блокировка заднего диффа шла как опция, но первый хозяин ее бе взял (руки бы оборвал если бы встретил). Теперь придется менять задний мост на такой-же, но с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Мужики,вы о ком сейчас говорили?На 3м Раннере нет ни торсионов,ни бронзовых втулок.Я только думаю о покупке либо не покупке этого авто,но матчасть стараюсь изучить,а вам как владельцам её знать необходимо!

    36035[/snapback]

    Это Простой парень ЮРЕЦ... привёл кусок статьи про 2е поколение, правда непонятно к чему.....

    36037[/snapback]

    Братья - да я описал 2-ое поколение - я ж и говорю, что описанные выше недостатки на 3-ем поколении ОТСУТСТВУЮТ! Во как. И это главное - меньше гемороя! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.