Перейти к публикации
Chat de Mars

Ещё раз про2 аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Слышал,что 2 , параллельно соеденённых аккумулятора, не могут нормально заряжаться( будет разряд одного на другой, перетечка тока и т.д.)

    Но у себя на 80ке (стартер 24V) я этого устройства не обнаружил. Не смог найти и в схеме....

    У кого будут какие мнения по данному вопросу? Или этого ничего действительно нет , или я невнимательно смотрел...

    Вопрос возник после того как поменял стартер на 12вольтовый и, соответственно , пересоеденил проводку, чтобы не коммутировалась при заводке на 24В .Но теперь стал замечать, что аккумуляторы не совсем хорошо заряжаются

    Может, всё-таки, я где-то пропустил это устройство.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Нет никакого устройства...оно и нах не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Многолетний опыт эксплуатации огромного количества 80-к с двумя аккумами показывает, что если не подбирать аккумы с помойки, а ставить два одинаковых - они годами работают без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Ребяты, спасибо за совет buzz.gif

    Иванович, помнишь на форуме как эту тему усложнили

    http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393 applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да они-то откуда тонкости электрики знают?

    Вроде там специалистов по электрике отродясь не было - только пилоты да штурманы:)

    И вообще - взяв за правило на боевой авто менять батарейки раз в пару лет, на гражданской - раз в три года и тщательно подбирать пару - ты в принципе о проблемах не узнаешь....ну и гену обслуживать раз в год или по мануалу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Нет там никакой мудреной схемы зарядки, при пуске коммутация идет минусом, в букваре все доступно описано. А ставить 12-ти вольтовый стартер считаю нецелесообразным, жизнь его ввиду 180 амперного тока пуска скоротечна. Присодиняясь к вышеизложенным мнениям (да и не раз уже здесь говоренным) скажу меняешь две батарейки сразу с клеммами и забываешь на продолжительное время. Сам по одному менял.....ниче хорошего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Dim,

    но ведь большенство 80 , 100 ,105к имеют 12ти вольтовый стартер и прозводитель считает это нормальным и люди довольны.

    А поменял я его от невозможности быстро найти родной на 24V , подвернулся на 12 вольт- вот и поставил.....крутит нормально...менять пока не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Во блин, у меня штатно 2 акб, а стартер 12 или 24 ? подскажите пажалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    У меня на стартере было написано , да и по поводам можно посмотреть: как идут - от аккумулятора напрямую в стартер или через коммутатор, который соеденяет обе батареи последовательно в момент запуска,подавая таким образом на стартер 24V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если АКБ две то стартер 24В. Без вариантов, если верить мануалу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Замена 24в стартера на 12в - абсолютно оправданное мероприятие, ибо таким образом из машины выкидываются целая куча ненужных коммутационных вещей, надежность с годами только уменьшается. И подводят они, как показывает практика, в самый неподходящий момент...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Ну и расскажи мне, владельцу 15 летней машины, что у тебя, владельца еще более зрелой машины, отвалилось из оборудования 12/24 вольта?

    Там всего-то таймер включения 24/12 и реле переключения аккумов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я то просто сигналку ставить собрался, а они же предназначены для 12 вольт. Вот теперь голову ломаю. Или ничего страшного, расскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
    Замена 24в стартера на 12в - абсолютно оправданное мероприятие, ибо таким образом из машины выкидываются целая куча ненужных коммутационных вещей, надежность с годами только уменьшается. И подводят они, как показывает практика, в самый неподходящий момент...

    481076[/snapback]

    Вот надежность 12 вольтового стартера как раз ниже ввиду большего пускового тока, я не помню чтобы накрывалась система 12\24. Кстати с 12 вольтовым стартером тоже не разу ни видел Крузак...только в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Chat de Mars

    To: Chat de Mars

    А какие симптомы были, зачем стартер менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Там всего-то таймер включения 24/12 и реле переключения аккумов!

    Вот это всего-то голову и ипет! Электричество - наука о контактах. КОнтакты имеют тенденцию окисляться со временем. Как правило летом это не роляет, ибо тепло и пусковые токи маленькие - ну окислилось там что-то, да и Бог с ним. Но вот зимой все меняется. С добавлением этой маленькой коробочки, переключающей 12/24 количество контактов в цепи от аккумуляторов к стартеру возрастает,и за всеми ними надо следить. У меня трижды были ситуации, когда мне приходилось все это раскручивать, начищать до блеска и потом собирать обратно. Один из этих разов в -30 - удовольствия крайне мало. Плюс контакты в самом реле.

    Вот надежность 12 вольтового стартера как раз ниже ввиду большего пускового тока

    Бред человека, который не видел его в глаза. Переделка системы с 24 на 12 существенно сокращает количество точек обслуживания и увеличивает надежность системы пуска в целом. Проверено не только на моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Очередной специалист на трибуне....всем сделать "КУ" трижды и внимать с почтением....wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    "Летом пусковые токи маленькие"....

    КУ thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Дело ваше - делайте хоть 48-вольтовые системы. Если кто-то не проходил через отказ системы коммутации 12/24 - это не значит, что она не выходит из строя.

    всем сделать "КУ" трижды и внимать с почтением....

    Вообщем мне безразлично Ваше мнение относительно моих личных качеств.

    2 Dim - учите физику, единственное, что могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Дело ваше - делайте хоть 48-вольтовые системы. Если кто-то не проходил через отказ системы коммутации 12/24 - это не значит, что она не выходит из строя.

    Вообщем мне безразлично Ваше мнение относительно моих личных качеств.

    2 Dim - учите физику, единственное, что могу сказать.

    481437[/snapback]

    А разве при снижении напряжения токи не возрастают ? При условии что стартер должен крутить с той-же мощностью. А если возрастают, то и искрят, а следовательно и подгарают гораздо активней. Или я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.