Перейти к публикации
Гость kkin

танк-Т34

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: kkin

    To: саш

    457355610 аська

    KKIN555 SKEYPE

    Константин.

    К сожалению ни тем ни другим не пользуюсь.

    sasha56@post.rzn.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Я тут летом в Крыму на дельталете катался, разговаривал с пилотом, он связан с производителем этих аппаратов, так вот они комплектуют их в топовой комплектации движками от Ротакса, а для народу попроще ставят движки от Сузуки 1,3 и 1,6 которые имеют худшее соотношние веса на мощность чем Ротаксы, зато стоят на порядок дешевле.

    Точную модель движка не скажу, но пилот сказал что это старая одновальная модель с какой-то серийной легковушки, модернизации какой либо не подвергался, только выкинули с него всё лишнее для авиационных нужд.

    В весовых параметрах дизеля бензинкам конечно проигрывают, но вот для дальних автономных путешествий я бы предпочел всё таки дизель, по причине его конструктивной простоты, а как известно чем проще конструкция тем она надежнее :-)

    Постараюсь обосновать:

    1-е у дизеля в отличии от бензинки фактически только один критичный узел это ТНВД и форсунки, всё остальное это сервисные приложения без которых он будет прекрасно работать. У бензинки же узких мест больше просто на порядок и самое проблемное это электрика, без неё не заведешь и работать не будет, а загерметизировать электрику надежно и надолго задача в общем то не реальная :-( Опять же поломка генератора для дизеля не критична, а вот бензика долго не протянет.

    2-е доступность топлива и его расход, у дизеля на холостых оборотах расход не превышает 1-2 литров, зимой это очень критичный параметр если где-то встрял или поломался, бака хватит на несколько суток, против нескольких часов у бензинки. Ну а про то что у нас еще много мест где солярку хоть какую-то найти можно, а вот с бензином могут быть большие проблемы. Ну и цена опять же, любой лесовоз или тракторист тебе с радостью продаст тебе соляру за пол цены, с бензином такой номер уже не пройдет.

    А не пробовал просчитать вариант с электро или гидроприводом на каждое колесо при использовании современных узлов думаю можно подумать, возможно даже получиться ощутимый выигрыш в весе, да и с подвеской думаю можно будет много интересных решений в этом случае придумать.

    Встречал на просторах инета интересную конструкцию в этом плане, однако никаких сведений об этом агрегате кроме фоток не нашел.

    post-5469-1224794036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость kkin

      To: саш

      Да я зайду на ваш форум как нибудь, и там енту темку подниму.

      Только я не понял в каком у меня месте бред. Нужно аргументировать, что хоть знать в каком месте он сидит.

      To: 2GARIN

      ROTAX дорогой, все остальное, что для авиации, для меня маломощное. Были бы они по цене автомобильных зажигалок, воткнул бы два мотора, и не парился.

      Поройся у меня в топиках, там круче будут тележки.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Moscow
      • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

      Стоит отметить, что проблема гидроизоляции бензинового движка для плавающей машины не особенно актуальна

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва СВАО
      • Машина: Lexus

      вообще ротаксы нехрена ненадежные.

      Авиаторы их перебирают не по состоянию а по побегу(мото часам)

      если поставить ротакс той же мошьности что стоит на АМ и покатаца то тышь 50 максимум,п отом замена КВ, поршнейвой и т д

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва СВАО
      • Машина: Lexus

      И про надежность дизеля

      Запасное ТНВД ссобой не потащишь, Если не спец то не поменяешь, если и поменяешь что нить да не так сделаешь и через пару часов опять хряк,

      а в бензинке карбовом чего полмоаеца?

      Гена? ну да, Бери ссобой гену запасную за 1500р ремень за 300 и Бегунок...150р... катушку 700..... и все.........

      а там где холодно, там всегда найдешь бензин. Да 80ый.... ну и Х сней,

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Вологда
      • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

      По тундре если есть желание,можно с оленеводами попутешествовать.

      Можно даже у них упряжку оленей,нарты и малицу купить.

      Катайся,скоко хошь.

      А от океана обратно на попутной вертушке прилететь.

      Впечатлений будет- куча.

      И без особого риска (ну разве что вывалиться с саней да остаться одному в тундре).

      Но только не летом,был в тундре один раз летом,больше не хочу.

      Больно уж там слепни здоровые,шкуру,сцуки,прокусывают. И от мошки ничего не спасает.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Вологда
      • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

      Кстати,две упряги оленей,нарты,малица- цена вопроса около 100тыр.

      А оленей потом можно забить и сожрать.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость kkin

        To: Uha

        ЧТО ПОД СЛОВОМ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ДВИЖКА ПОНИМАЕТЕ?

        Значит, как я должен понять, что зажигалка боится воды, или дизель?

        Я думаю, что "залить" проще бензиновую технику, чем дизель. Я правильно понял. Потом я думаю у меня получится моторный отсек закрыть от прямого попадания воды в двигатель, а вентилятор поставить по ходу с зади двигателя, и обеспечить приток доступа воздуха отдельно к вентилятору, а в воду когда "прыгать", вооще его выключать.

        To: g0rik

        Согласен, ROTAX давно отпал, и не рассматривается более.

        Мужики, как в одном сообщении ответить всем авторам?

        Какой то сайт тугой, все пересмотрел, так и не нашел на этот вопрос ответ.

        To: g0rik

        Вот и идет спор, бензин или дизель?

        Кто ответит авторитетно?

        Плюсы и минусы.

        Бензин можно отремонтировать в поле и запчастей не много с собой вязать и вес у них не большой.

        Заводится зажигалка на морозе проще.

        легкий мотор на лошадиную силу в отличае от дизеля.

        У дизеля доступность солярки везде.

        Дизель практически не ломается, даже турбодизель угрохать сложно.

        Правда если грохнул дизель, в поле не отремонтируешь.

        To: Олег N

        Было бы тебе что сказать, сказал бы ты умное что то, а так это флуд

        Олене у моего брата дофига, обязательно покатаюсь, встречаемся только на материке, вот и хочу технику, что бы можно было по делам там чаще быть. Про слепней и мошкузнаю комары даже не всет, сам в тайге все время бываю, летом в масках ходим, но жить можно.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Вологда
        • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

        Ты знаешь,насчет флуда:

        выходил один раз после поломки вездехода-самоделки по тундре около 100км.

        При этом еще тащили товарища с вывихнутой ногой.

        Мне хватило.

        Поэтому теперь понты кончились.

        По тундре- только вертолет,олени или сплав(если река есть).

        Я согласен,обсуждать можно сколько хочешь.

        Но в реале в ненаселенных местах любая недооценка может очень горько аукнуться.

        Извини,но от людей,которые серьезно по тундре ходят,я лично никогда не слышал таких фраз типа "не раз бывал,все знаю" ну и похожее.

        У меня друган спасатель на приполярье, так экипированных всевозможным оборудованием "всезнаек" трупиков нашел не одного,и не два,к сожалению.

        Если задел чем,извини.

        Искренне желаю удачи!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость kkin

          To: Олег N

          Я во первых не говорил, что я все знаю, а то бы здесь и не сидел, и не интересовался у народа, с чем можно залезть и вылезть, просто сел бы и поехал, потом твой друг бы вытаскивал, если было что.

          В тайге лазил, лес валим, а в тундре не был, но есть причины посетить. У нас тут не обсуждение маршрутов выходного дня, я по делу просил выложить свои мысли если есть таковы, а то если что вытаскивать прийдется так это уже не тема этого разговора. Все мы рискуем, можно подумать ты после этого случая дома сидишь.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость kkin

            Я так понимаю можно закрывать тему.

            Жаль, что не получил исчерпывающей информации по делу.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Вологда
            • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

            Понимаешь,уважаемый..

            Обратил внимание,что с Сибири и с европейского севера России никто ничего не посоветовал? То есть оттуда,где по тайге и по тундре ездят!?

            Думаешь нету вездеходов-самоделок? Да полно!

            Просто на самоделке можно куда-то недалеко съездить,на рыбалку иль на охоту, по болоту покататься. Но чтоб в серьезный переход идти-да ни в жизнь!

            Мало того,то что производят заводы,и то не каждый экземпляр для этого годится.

            У меня лично были: ковровский трицикл, ВАЗ 1922(Нива Марш), стоит трехколесная самоделка у озера под Вологдой,четырехколесная самоделка в Коми Республике. Все это г..., даже за 100км отъехать от жилья не рискнул бы по пересеченной местности.От нагрузок летит ходовая- и встаешь,нахрен.

            Аэрокатера тоже фигня,от ветра сильно зависят.

            Если по-серьезному,купи Странник,вроде люди ездят и радуются.И соотношение цена\качество около дела(стоил совсем недавно 660тыр).

            Или вот еще,если интересно: в начале января в г.Кириллове Вологодской области проходит праздник Нептуна, там в числе прочего развлекалова- гонки на самодельных снегоболотоходах с призами. Плюс рыбацкие соревнования.

            Плюс на заводских снегоходах гонки.И пр. Все это на фоне древних монастырских стен.Довольно интересно.И весело. Если есть желание-съезди, там поговоришь с владельцами вездеходов,может реально что и посоветуют.

            Там кстати приз постоянно берет в последние годы дедок- ездит на корыте(типа лодки) с аэродвижком.Как газанет- и не видно его,скорость бешеная.

            Конечно,если вся конструкция вместе с дедулей весит гле-то килограмм 200.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Оттуда....
            • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

            2 kkin

            Я бы на твоем месте на конструкцию Шпицгауера или Юнимога посмотрел бы - двигатель на Юнимоге 2 литра - тянет 5 тонн. Вот и вывод смотри армейские конструкции и решения. На базе Юнимога делались легкие колесные танки для ЮАР - амфибии. Найди чертежи попробуй конструкцию слямзить - зачем тебе изобретать колесо. А еще лучше найди Юнимог - образца ранних 70х годов и лепи из него что хочешь - утепленный кунг готов. Все решения по защите двигателя, трансмисии и автономности решены - тебе останется только одна задача - приспособить его к тундре.

            Насчет с оврага в воду - даже легкие танки не могут этого себе позволить - в инструкции для водителя четко написано - при преодоление водного препятствия - найти пологий сход в воду, входить в воду на передаче не выше второй - прыжок в воду может вызвать как затопление машины так и опрокидывание. Так что ты определись - или нервы хочешь себе пощекотать или спокойно и без проблем из точки А в точку Б доехать по пересеченной местности. smile.gif

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Вологодская обл
            • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: МОСКВА
            • Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб)

            Вот как раз-http://www.traktora.ru/id-247676.html

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: СПб
            • Машина: Land Cruiser 60, Omega

            летом на таких девайсах ездил. нива гамно в болоте вязнет blink.gif , мосты от уазега, меняли один раз. гэтэшки ничё так - едут tongue.gif

            post-11217-1258271161_thumb.jpg

            post-11217-1258271197_thumb.jpg

            post-11217-1258271419_thumb.jpg

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Чукотка, Анадырь
            • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
            найти пологий сход в воду, входить в воду на передаче не выше второй - прыжок в воду может вызвать как затопление машины так и опрокидывание.

            +100 и на вездеходах опытный вездеходчик никогда не полезет в воду с крутого берега, будет искать пусть глубже и тяжелее, но пологий вход, т.к. так можно воткнуться что не выехать оттуда уже вообще.

            гэтэшки ничё так - едут 

            МТЛБВ - вот реальная дура бездора ok.gif

            опять же при правильной прокладке около рычагов и достаточном опыте.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.