Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Существует ли к турбокомпрессору 17201-17030 мотора 1HD-FT (80-ка европеец 97г)

    катридж как отдельная запчасть ?

    подскажите пожалуйста его номер-если кто его в руках держал..

    ___А то- выдаёт номер катриджа...17021-58010 ,смущает меня его каталожная применяемость -1HDFT,1HDT..

    вроде бьётся он в каталоге для ...17201-17030

    но не ошибка ли это в их проге ?..как узнать..может кто его заказывал и ставил- именно для такой турбины ?

    потому что у 1HDT турбина другая совсем (17201-17010)..и катридж сответственно тоже.

    P.S

    ..спрашиваю-потому что опасаюсь заказать запчасть-которая стоимостью 16 тыр-- мне не подойдёт.

    а турбину купить в сборе..новую...за 53 тыра.. ради новых крышек-улиток..это ужос как неохота ohmy.gif

    картинка с этой ссылки

    [attachmentid=40247]

    post-6751-1224453512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    13.600р 17021-58010, в личку если нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    http://www.turboost.ru/

    Позвони им.

    Там Владимир, по моему, латыш.

    Грамотный парень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2 DIESELMASTER_52 А посмотри что у меня выдает на мою машину, с движком как у тебя. Либо тубрина в сборе, либо никому не нужные болтики, шмолтики, гаечки, хомутики ... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    DIESELMASTER_52 хитрый, он смотрит японский рынок. Там турбину можно практически по винтику собрать. Судя по каталогу ротор и впускная улитка идут на оба движка, а отличаются перепускным клапаном.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дима

    Чего тут хитрого то ? больше похоже на ошибку в их проге.

    ротор и впускная улитка идут на оба движка, а отличаются перепускным клапаном.

    а вот если оба катриджа положить рядом 1HD-T..и 1HD-FT--то визуально видно что они разные !

    у 1HD-T катриджа улитка меньше по диаметру.

    картриджи не подходят

    не влазиет дт-шный картридж на фт, НИ В ЧУГУНКУ, НИ В АЛЛЮМИШКУ

    (соответствеено не подходит и на оборот)

    -------------

    вот и думаю я-что это за катридж такой-17021-58010

    .

    нужен совет-того кто наверняк это знает !

    попадос на неподходящую железяку-то неохота поиметь. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Как вариант, есть конторы, которые принимают твою турбину взамен отремонтированной. Спросить надо у новосибирцев wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Hammer

    турбину взамен отремонтированной

    катридж поменять DENSO -15 минут...вот и весь ремонт. laugh.gif потому и ищу его.

    а они наверное втулят старые потроха. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Кроме замены картриджа меняется еще куча всего, плюс балансировка вала, плюс гарантия что подойдет и будет работать. Не убеждаю ни в коем случае, но как вариант, я бы рассмотрел.

    З.Ы. Мастерам надо доверять, однако wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я на 1HD-T менял картридж.Полёт нормальный.Но если захочешь менять картридж на своей турбине сначало нужно посмотреть седло клапана на турбине.Оно может быть треснутым и нужно втулить.Тогда лучше новую турбину.А вообще картридж просто меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    pleh

    сначало нужно посмотреть седло клапана на турбине.

    У нас есть несколько турбин "доноров".. в сборе 1 HD-FT (17201-17030)с "убитыми "катриджами.

    Hammer

    Кроме замены картриджа меняется еще куча всего, плюс балансировка вала

    набор прокладок турбины стоит недорого...а балансирован только сам катридж в сборе.(кто его менял новым...из коробки DENSO-то видел наверняка -что у него на роторах следы от маркера...это с балансировочного стенда).

    ars

    http://www.turboost.ru/

    Позвони им.Там Владимир, по моему, латыш.Грамотный парень.

    звонить не стал...но у них на сайте есть форум-потому продублировал свой вопрос там... посмотрим чего отпишут ихние спецы.

    продолжаю напрягать мосг... ph34r.gif время щемит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не... лучше позвони.

    Я даже тебе телефон его нашел

    5182654

    Владимир

    Сомневаюсь что он форум смотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ахтунг Турбоост

    Поехал я туда с турбиной, говорю бюджетно ребят нужно сделаете?

    Смотрит, Ну вал и горячая ОК, холодная отпескоструйнена-Говорю что Сам вижу.

    Ну значит Переборка стандартная8500+1500 пропеллер

    Идет........

    Звоню через час-разобрали?-НЕТ.

    Ок не разбирайте, ненужно.

    Звонят через полтора часа мне,-У вас пропеллер в гавно. говорит какая то телка

    Да я в курсе, замена его предпологалась.

    -Хорошо, тоесть +3500.

    Я-Ненужно мне пропеллер менять за 3500.....

    ОК.....

    В спешке забрал турбину, не обратил внимание что толи изза вредности толи изза чего вал так з апихнули туда чтоб его толи перекосило толи задавило чем, то . короче не крутица.

    Пи......

    В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    g0rik

    толи изза вредности толи изза чего вал так запихнули

    стандартная схема развода на ремонт-сдал поверить...работоспособную уже не отдадут.

    нет у меня и в мыслях ехать на ремонт к кому либо.

    мне нужно только подтверждение применяемости 17021-58010 для 17201-17030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2 DIESELMASTER_52. Если будет какая-либо инфа, поделишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Санек

    А что я похож на тихушника ? biggrin.gif ...КАНЕШНА !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну .... мало ли .... забудешь в эйфории!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    мне нужно только подтверждение применяемости 17021-58010 для 17201-17030

    480976[/snapback]

    По Тойотовской программе, для праворукого именно эти номера и идут.

    ЗЫ. Кстати, есть такой картридж в наличии wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Миша, то есть правильно ли я понял твою мысль, что турбина на праворуких 1HD-FT и леворуких 1HD-FT одинаковые, но праворукую турбину мона заказать по перышкам, в леворукую - только в сборе? Или леворукую тоже мона заказать по номерам для праворуких?

    P.S. У меня с турбиной все в порядке (тьфу три раза), это я так спрашиваю, на всякий случай. smile.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    турбина на праворуких 1HD-FT и леворуких 1HD-FT одинаковые,

    вот именно этот вопрос меня и мучает...никто пока не дал утвердительного ответа о применяемости 17021-58010 именно к 17201-17030. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.