Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: DIESELMASTER_52

    А это не кактит?

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=64995&pid=39601422

    Турба 17201-17030, картридж 17021-58010...

    ЗЫ Прикольно, этот же картридж у селеки с 3сгте ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Unleha1

    А это не кактит?

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=64995&pid=39601422

    Турба 17201-17030, картридж 17021-58010...

    ..ты продублировал ссылку мою-которая в первом посте стоит... cry.gif

    вобщем.. ph34r.gif

    Сегодня нарыл номер - заменитель-- 17021-58010 <- 17021-74030 blink.gif

    ..что то потихоньку начинаю утверждаться ...что это НЕ для 1HD-FT_шной турбины 17201-17030 ! puke.gif

    _[attachmentid=40444]_[attachmentid=40445]_

    post-6751-1224693946_thumb.jpg

    post-6751-1224693978_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не поместился там компромат dead.gif продолжаю изыскания.. blink.gif

    _[attachmentid=40446]_[attachmentid=40447]_

    запутанно всё...в чём правда братья ?

    post-6751-1224694175_thumb.jpg

    post-6751-1224694204_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: DIESELMASTER_52

    Почему ты не допускаешь, что один и тот же картридж может стоять в разных корпусах на разных моторах?

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...=LAND%20CRUISER

    Может стоит найти картридж 17021-58010 гдето в наличии и посмотреть/обмерить, потом сравнить с твоим? Вон у To: JEEPpopotam есть в наличии, мочет сфотает и обмереет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    гдето в наличии

    Так бы оно хорошо бы было..

    у меня то нету его ..потому и не могу сравнить со своим FT_шным.

    вот человек вроде менял--оттуда и пошло моё изыскание катриджа

    UNCLE IG®

    Машина:TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    .....4. Впридачу замена картриджа турбины

    а как это так ?

    ..по каталогам вроде бы у 1HD-FT не поставляется катридж для турбины?..только турбина в сборе.  ..за 46 тыр.

    -----------------------------------------------------------------------------

    (смысл моего вопроса-мне тоже нужно !..подскажи его каталожный номер) 

    ..или у тебя турбина стоит от 1HD-T ?

    номер картриджа турбины по эксисту я покупал такой:17021-58010

    сказал вроде уверенно...но ведь не стыкуется же применяемость.

    попадос на тыры-не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: DIESELMASTER_52

    Запроси по ВИНу в экзисте у менеджера, пусть уточнит, и пусть везут, подойдет, круто, нет... пусть забирают взад. У нас например можно частично оплатить, чтобы заказ пошел в работу. Заплати 1-2т и жди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У нас нет возвратов и предоплата 100 %. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    турбина на праворуких 1HD-FT и леворуких 1HD-FT одинаковые,

    вот именно этот вопрос меня и мучает...никто пока не дал утвердительного ответа о применяемости 17021-58010 именно к 17201-17030. sad.gif

    482238[/snapback]

    Андрей!

    Так я ж и пишу что именно этот картридж (17021-58010) применяется именно в этой (17201-17030) турбине.

    Т.е. турбины у право и леворуких одинаковые. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    JEEPpopotam

    во бы такое счастье !

    если это так-то я спляшу джигу на крыше мого круизера-потому что уже поуши погряз в этих исследованиях-и уже почти смирился о сумме на турбину в сборе. blink.gif жалея свои нервы и время.

    честно говорю-у нас в регионе наши сервисмены - никто не даёт уверенности что катридж под этим номером подойдёт..

    и как показало исследование этого вопроса- все от незнанки меняют её в сборе... ohmy.gif но это же дорого очень.

    .

    твоя уверенность о применяемости конечно вне сомнений !

    но всё же-может попробуем померить основные посадочные размеры катриджа ?

    давай я вечером выставлю тут фотки катриджа 1HD-FT...б/у с размерами.

    а для наглядности ещё и кто не знает 1HD-T_шный в размерах покажу.(сильно другой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я на 1HD-T менял картридж.Полёт нормальный.Но если захочешь менять картридж на своей турбине сначало нужно посмотреть седло клапана на турбине.Оно может быть треснутым и нужно втулить.Тогда лучше новую турбину.А вообще картридж просто меняется.

    480510[/snapback]

    прокомментирую для наглядности - о чём речь...треснуло седло-трещина пошла и по корпусу (улитке)...

    .

    _[attachmentid=40501]

    post-6751-1224800972_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не верю я тому что программа выдаёт...может глюк быть.

    остался только один вариант -сравнить размерами.

    поэтому беру с полки старую турбину 17201-17030..и разбираю

    _[attachmentid=40503]_[attachmentid=40504]_[attachmentid=40505]_

    .

    разбирается она без проблем-5 минут делов.(предварительно брызнул WD-40)

    .

    post-6751-1224801699_thumb.jpg

    post-6751-1224801721_thumb.jpg

    post-6751-1224801768_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот он такой..."таинственный" катридж-визуально.

    .

    _[attachmentid=40506]_[attachmentid=40507]_[attachmentid=40508]_

    .

    и чего япы не выбивают на них каталожные номера... puke.gif

    post-6751-1224802185_thumb.jpg

    post-6751-1224802209_thumb.jpg

    post-6751-1224802255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    собственно цель такая..посмотреть на него-и замерить основные размеры.

    .

    _[attachmentid=40509]_[attachmentid=40510]_[attachmentid=40511]_

    .

    очень точно необязательно-разница и так видна будет.

    post-6751-1224802681_thumb.jpg

    post-6751-1224802705_thumb.jpg

    post-6751-1224802734_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    для наглядности сравним её ..например// с катриджем 1HD-T (17021-17010)

    сначала посмотрим "внутрь"-на вал..

    как смазываются ?.-у 1HD-FT стоит втулка,скользящая на валу ,с дыркой..у 1HD-T этого нет-просто открытый вал. !

    .

    _[attachmentid=40512]_[attachmentid=40513]_[attachmentid=40514]_

    .

    визуально видно-

    лопатки ротора нагнетателя имеют большое сходство в размерах и конфигурации..

    (возможно она и есть-но я ...не смог определить разницу-не видно)

    у 1HD-FT катриджа ротор-который стоит на выпуске-увеличенного размера..

    так же разные и посадочные места -под ротором 1HD-FT стоит стальная чашка (наверное термоэкран).

    post-6751-1224803038_thumb.jpg

    post-6751-1224803065_thumb.jpg

    post-6751-1224803102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    для наглядности кладу их рядом-и делаю сравнительные замеры лопаток ротора .

    .

    _____________________[attachmentid=40515]_________________________

    .

    логично предположить - что конфигурация и размеры ротора выпуска это и является главным отличием производительности различных турбокомпрессоров.

    .

    обмерьте плз катридж 17021-58010 - сравним с тем что я извлёк из 17201-17030.

    .

    спасибо. thank.gif

    post-6751-1224803841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот твоя железяка во всей красе. smile.gif

    Все промерил. Размеры соответсвуют FT.

    [attachmentid=40516]

    И вся така новенькая, в солидоле wink.gif

    Вкусная, сам бы сьел smile.gif

    Так что Андрей, не сомневайся. У правых и левых 80-к турбины ОДИНАКОВЫЕ smile.gif

    post-50-1224825292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    JEEPpopotam applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а как отстроен байпас на правых и левых ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Mikhail

    С байпасом всё гораздо проще-турбина имеет параметры по давлению наддува согласно спецификации типа двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо ув.JEEPpopotam thank.gif за участие в иденфикаци детали.

    с номером катриджа для 1HD-FT всё подтверждено !это он !

    .

    Но - возникла другая проблема ! cry.gif Абсолютно у всех ТРК которые подразумевались мной как доноры...треснуты сёдла перепускного клапана (Вестгейт, WG) на фотке-самое безобидное из 4-х продефектованых ТРК !..на остальных трещин больше-и они толще.

    ___________________[attachmentid=40581]____________________

    чего делать ? Перелопатил весь инет...

    не смог найти где либо инфу о том что он существует как зап/часть,и технологию его замены .(не всё так просто с ним-температурные нагрузки на нём - значительные,)

    Стало быть нужно покупать ("горячую") улитку выпуска в сборе.. sorry.gif

    и тоже не вижу в каталогах её номер!

    .

    вообщем тема изначальная -мутировала теперь про трещины ТРК..а именно - в улитке..

    .

    Не много инфы в инете про трещины...и вся она однообразна..примерно такие изыскания нашёл...(_(с)_автор неизвестен)

    .

    С точки зрения специалистов-имеющих отношение к спецификациям по ремонту ТРК разных производителей и фирм...

    наличие трещин допускается при принятии решения о гарантийных случаях ТРК !

    Дефекты турбокомпрессоров

    Трещины на корпусе турбины

    Трещины на корпусе появляются через определенное время эксплуатации почти у всех турбин турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения.

    Особенно быстро эти трещины появляются на двигателях, которые подвергаются значительным нагрузкам, т.е. на большинстве автомобилей. И почти всегда эти трещины остаются незамеченными, потому что они не влияют на работу, эффективность и долговечность турбокомпрессора.

    В других случаях (при неисправности двигателя) возникающие повреждения и щели, образующиеся в корпусе турбины, очень опасны и ухудшают работу турбокомпрессора.

    На рисунках показано, а ниже описано, какие трещины допускаются, а какие - нет, что позволяет использовать их при ремонте или предъявлении гарантийных рекламаций.

    [attachmentid=40582]

    Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородке

    При условии, что уплотняющая поверхность в порядке, следующие трещины не представляют опасности:

    A ). Трещины с максимальной длиной до 15 мм при условии, что максимальная длина по углам не превышает 6 мм.

    B ). Трещины на средней перегородке, даже если они проходят насквозь, при условии, что их длина не превышает 35 мм, а расстояние между двумя соседними трещинами составляет не менее 12 мм.

    C ). Две трещины, идущие навстречу, разделяющиеся минимум на 6 мм, длина каждой из которых не превышает 15 мм.

    D ). Трещины любой длины в средней перегородке, даже если они проходят насквозь. Две трещины, идущие вдоль, разделяющиеся по всей длине на минимум 12 мм. Средняя перегородка не должна быть деформирована или покороблена.

    [attachmentid=40583] [attachmentid=40584]

    Трещины на внешней поверхности корпуса турбины

    E) Трещины, которые пересекают поверхность вдоль обратной стороны корпуса турбины, недопустимы.

    [attachmentid=40585]

    Трещины в седле клапана

    F) Трещины в седле клапана длиной до 10 мм. Проверить, не проходит ли трещина поперек рабочей поверхности. Недопустимы также признаки утечки.

    G) Трещины длиной до 10 мм в корпусе турбины возле отверстия для ротора при условии, что уплотняющая поверхность в порядке.

    Н) Все края соединений и все поверхности не должны быть деформированы и иметь утечки.

    [attachmentid=40586]

    КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ !=Система "турбосмазка" ЭТО - ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ !!!

    Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.

    Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают всухую, а тепло не отводится.

    Чтобы защитить турбокомпрессор от повреждения, можно установить систему дополнительной смазки. Эта система очень проста и эффективна.

    С этой целью разрывают подающий маслопровод турбокомпрессора и устанавливают в этом месте Т-образный разветвитель с обратным клапаном. К нему подсоединяют небольшую емкость с маслом. Эта емкость должна быть всегда установлена выше уровня турбокомпрессора.

    Сразу после запуска двигателя емкость заполняется моторным маслом. После остановки двигателя давление масла падает, и оно из емкости стекает к турбокомпрессору, проходя через клапан, благодаря чему турбокомпрессор смазывается и после остановки двигателя.

    (на авторство данного материала не претендую-права автора соблюдаю)

    перенёс копирайтом на данный ресурс - исключительно для наглядности при ведении диалога. thank.gif

    .

    Помогите иденфицировать в каталогах номер з/ч... от ТРК 17201-17030 (1HD-FT)

    [attachmentid=40587]

    post-6751-1224971608_thumb.jpg

    post-6751-1224972196_thumb.jpg

    post-6751-1224972295_thumb.jpg

    post-6751-1224972458_thumb.jpg

    post-6751-1224972506_thumb.jpg

    post-6751-1224972626_thumb.jpg

    post-6751-1224974281_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.