Перейти к публикации
олег71

Работа уличного замка домофона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, олег71 сказал:

    Переделывать много и не просто все уже сделано, проводку менять не просто кучу чего вскрывать.

    зачем переделывать ?  По проложенным проводам пустить 220 . На управление витую пару добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так что бы ее(витую) добавить надо из дома от домофона  провести под отмосткой  проложить перед домом  и через столб вывести к исполнителю.Это значит штробить в доме долбить стену на улицу вскрыть часть дорожки перед домом. Домофон конешно удобная штука ноя не готов на такие жертвы:ohmy: и ещё момент, витая пара на морозе живет ну пять лет нормально потом тоже с изоляцией начинаются проблемы. Потому и прокладывал обычным проводом, жаль не додумался второй такой же прокинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, олег71 сказал:

    на морозе живет

    Как сложно у вас жить . :dead:

    12 минут назад, олег71 сказал:

    Так что бы ее(витую) добавить надо из дома от домофона  провести под отмосткой  проложить перед домом  и через столб вывести к исполнителю.Это значит штробить в доме долбить стену на улицу вскрыть часть дорожки перед домом. Домофон конешно удобная штука ноя не готов на такие жертвы

    Тогда надо беспроводной поискать, думаю на Али этого добра есть . А провод питания  на столбу у тебя уже есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14.07.2022 в 11:24, олег71 сказал:

    Приветствую . Есть у меня одна проблема которую не могу победить уже который год. Частный дом , домофон с видео, на калитке замок электромеханический. Провод к нему пвх 2.5 х3 в гофре. Длинны небольшая около 7 метров. По паспорту гарантированно 10 м должен работать. Теперь о проблеме, замок  он то работает то нет. Все обслужено смазано промыто, короче что только можно.

     Предполагаю что ему иногда не хватает тока на срабатывание катушки. Можно ли усилить этот момент. Питание 12 вольт 5ам. В доме блок реле  открытия в говорилке на столбе калитки.  Буду очень признателен за идеи.

    С алиэкспресса можно заказать модуль повышающий  напряжение (DC/DC), который из 9 V сделает любое от12 V до 20 V. Его можно смонтировать прямо около замка в небольшой корпус(с сигаретную пачку)

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, swyazist сказал:

    С алиэкспресса можно заказать модуль повышающий  напряжение (DC/DC), который из 9 V сделает любое от12 V до 20 V. Его можно смонтировать прямо около замка в небольшой корпус(с сигаретную пачку)

    Вот очень спорное решение. Есть сильные опасения, что импульсный режим он долго не выдержит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, swyazist сказал:

    С алиэкспресса можно заказать модуль повышающий  напряжение (DC/DC), который из 9 V сделает любое от12 V до 20 V. Его можно смонтировать прямо около замка в небольшой корпус(с сигаретную пачку)

    Закон сохранения энергии гласит - энергия ни откуда не берется и никуда не девается. 

    Если на конце провода нет достаточной энергии для открытие замка , то ты на этот конец хоть десяток повышателей повесь , замок не откроется. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там два кондера, они могут быть накопителями и множителями электричества, вот на счёт сколько протянет это устройство, за день бывает раз до десяти максимум.  И это летом, зимой два три раза когда ключи  в облом искать 

    image.thumb.png.8199b013ca89152aa43ba6b2129df10a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, олег71 сказал:

    Там два кондера, они могут быть накопителями и множителями электричества,

    ну может . Хотя все равно - если тебе дать одно яблоко в руку , то второе у тебя ни откуда не появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, AZIAT сказал:

    ну может . Хотя все равно - если тебе дать одно яблоко в руку , то второе у тебя ни откуда не появится.

    :focus:

     я  не самый большой знаток, предполагаю что как то так должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Saimak сказал:

    Вот очень спорное решение. Есть сильные опасения, что импульсный режим он долго не выдержит. 

    У меня считыватель карточки с исполнительными элементами и магнитом работает по 12В . Магнит заменил на советский замок на соленоиде 24В. Работает уже более 4 лет. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Закон сохранения энергии гласит - энергия ни откуда не берется и никуда не девается. 

    Если на конце провода нет достаточной энергии для открытие замка , то ты на этот конец хоть десяток повышателей повесь , замок не откроется. 

     

    Да, возможно просядет до 6,5- 7 вольт, но отдаст 12В на выходе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, олег71 сказал:

    предполагаю что как то так должно быть.

      на входе будет например 10 в  1 А , на выходе получим например 20 в и 0,5 А . Это без учета потерь и кпд умножителя . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Никто ещё не предлагал закончить эти чудовые страдания и поставить электромагнитный замок? 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    и поставить электромагнитный замок? 

    он же жрет постоянно ток. Нафиг такое чудо в частном дворе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    он же жрет постоянно ток. Нафиг такое чудо в частном дворе?

    Жрёт он меньше роутера. Например на усилие 280кг меньше 6 Вт. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Жрёт он меньше роутера. Например на усилие 280кг меньше 6 Вт. 

    Ну ладно . Света нет - заходи кто хошь и бери что хошь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну ладно . Света нет - заходи кто хошь и бери что хошь?

    Блок питания с аккумулятором. Ну и что хош не надо во дворе бросать. 

    Ты как бабка старая ворчишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Saimak сказал:

     с аккумулятором.

    и генератор для его зарядки 

    И нанять персонал для его обслуги .

    :party:

    6 минут назад, Saimak сказал:

    Ты как бабка старая ворчишь. 

    Я просто рабочее решение сразу сказал , но тут все пытаются судьбу надурить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    генератор для его

    Магнитный с блоком питания и аккумулятором выходит как электромеханический или дешевле. И никаких подвижных деталей и всяких головняков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Магнитный с блоком питания и аккумулятором выходит как электромеханический или дешевле. И никаких подвижных деталей и всяких головняков. 

    Магнитный зимой, на улице. У всех у кого стоял все в первую зиму поменяли на эл механику. Во первых как ни старайся но закрыть от осадков не получится, примерзает наглухо. Городить крышу тот ещё вариант. Во вторых на перепады и отключения реакция при обоих подключениях не нормальная, ( открытое реле и закрытое) калитка настиж. При этом по цене ,нифига ни какой разницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.