Перейти к публикации
Leshik

Хелп! Пропали холостые, 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Приветствую всех!

    Двигло 1HZ. Полностью исправный, запускался с пол-оборота всегда и в любых условиях, ровно тихо работал. На днях произошло следующее. По причине неисправности указателя уровня топлива, двигатель заглох из-за отсутствия топлива. Топливо было залито, топливаная магистраль и ТНВД запонены при помощи подкачивающего насоса на корпусе топливного фильтра. При попытке пуска двигателя для его запуска пришлось нажать педаль газа. Двигатель запустился, но пропал режим холостого хода. Т.е двигатель запускается только при нажатой педали газа и не с пол-оборота вспышкой, а после прокрутки старётором около пол-секунды. После запуска, при нажатой педали газа, работает ровно, обороты набирает хорошо, едет нормально. Как только полностью отпускаешь педаль газа - сразу глохнет. Визуально всё на месте, ничего вроде не отвалилось.

    Что бы это могло быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    регулятор хх смотрел? Холодный движок должен работать на повышеных оборотах, по мере прогревания обороты должны падать. Если на хх движок работает как прогретый, то на прогретый он вообще киснет! dead.gif У дизелей нет отдельного режима хх в тнвд, всё заисит только от подачи! Могла взболомутиться всякая кака в пустом баке и забить сетку! Сними топливозаборник и глянь хоть что там внутри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Автономную промывку ТПА сделать нужно...фильтр топливный поменяй.

    магистраль от фильтра-в топливный бак продуть можно. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Фильтр вчера поставили новый, магистраль продули...

    За несколько дней перед этим приключением топливный бак снимался и промывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это магия! guru.gif тогда к Батюшке... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Воздух. Не прокачал полностью. Запусти двигатель, дай чуть повышенные обороты и поочерёдно отпускай гайки на форсунках. Выплюнет воздух и заработает ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Воздух. Не прокачал полностью. Запусти двигатель, дай чуть повышенные обороты и поочерёдно отпускай гайки на форсунках. Выплюнет воздух и заработает ровно.

    481054[/snapback]

    Это вчера уже проделали. Также откуртили болт магистрали обратки на ТНВД и прокочали ручным насосом на фильтре при открытой подаче. Воздуха небыло. Двигатель и так работал и продолжает работать ровно. Поблема-пропавший ХХ и затруднение пуска.

    2 Керосин - угу, именно что только к Батюшке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    после промывки винсом и последующим искусственным завоздушиванием тоже весь вечер глох ... плюнул.. просто добавил холостых (пол-2/3 оборота гайки) опять начал нормально держать...попробуй может поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    после промывки винсом и последующим искусственным завоздушиванием тоже весь вечер глох ... плюнул.. просто добавил холостых (пол-2/3 оборота гайки) опять начал нормально держать...попробуй может поможет...

    481149[/snapback]

    Угу... после завоздушивания.... точно такой же сценарий.

    Ну, чтобы доехать до дома, был просто ручной газ немного вытянут, что равносильно регулировке винтом хх. Само не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Посмотри фильтр в самом ТНВД под входным штуцером с ФТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Посмотри фильтр в самом ТНВД под входным штуцером с ФТО.

    481166[/snapback]

    Если бы этот фильтр был забит, то двигатель не развивал бы оборотов. А с этим всё нормально, приёмистость в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У тебя система топлива негерметична. Идет небольшой подсос воздуха где-то.

    Чем больше машина без работы стоит - тем больше воздуха топливная система набирает. Если на холодную схватывает "вдогонку", как ты говоришь - значит смесь в цилиндрах бедная: воздуха много, солярки мало. Вот движок и крутит колено до тех пор, пока форсунка солярку не накачает до такой степени, чтобы ее сжатием можно было взорвать.

    Микротрещины в резиновых шлангах, хомуты смотри, трубки магистральные, гайки на ТНВД и форсунках. Сам насос осмотри, бензобак опять же - вообще, ищи места "испарины" или потеков солярочных, где течет - там и воздух забирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    У тебя система топлива негерметична. Идет небольшой подсос воздуха где-то.

    Чем больше машина без работы стоит - тем больше воздуха топливная система набирает. Если на холодную схватывает "вдогонку", как ты говоришь - значит смесь в цилиндрах бедная: воздуха много, солярки мало. Вот движок и крутит колено до тех пор, пока форсунка солярку не накачает до такой степени, чтобы ее сжатием можно было взорвать.

    Микротрещины в резиновых шлангах, хомуты смотри, трубки магистральные, гайки на ТНВД и форсунках. Сам насос осмотри, бензобак опять же - вообще, ищи места "испарины" или потеков солярочных, где течет - там и воздух забирает.

    481240[/snapback]

    Если бы это предположение было верно, то после остановки работающего двигателя, и последующим немедленным запуском, он бы запускался с пол-оборота и номально бы работал. И только после стоянки, насосав воздух, он бы плохо заводился. Величина ХХ от подсоса воздуха, после его прокачки, вообще не зависит. В догонку схватывает одинаково, как на горячую, так и на холодную. При этом, чтобы двиг запустился, необходимо нажать на педаль газа, иначе никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Покатайся какое то время с (искуственно отрегулированным холостым ходом-"подсосом")_..если САМО не пройдёт-тогда нужно снимать ТНВД-и на стенде дефектовать его работоспособность..

    возможно "корябнуло плунжерную пару)..

    накрайняк из простейшего--попробуй сменить топливо-заведи его из бутылки другой солярой-можно в процессе данного опыта-немного загустить соляру маслом-чтоб сделать простейший тест--опрессовку плунжера. puke.gif

    .

    кстати....-сетка стоит под глушилкой...а не на входе в ТНВД.

    [attachmentid=40333]

    post-6751-1224590068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Покатайся какое то время с (искуственно отрегулированным холостым

    +++ Да уже накатались - проехал 1500 км пока до дома добрались. И дома второй день так катается.

    ..если САМО не пройдёт-тогда нужно снимать ТНВД-и на стенде дефектовать его работоспособность..

    +++ Ну да. Сегодня для очистки совести промоем Винсом. Если не поможет (подозреваю, что не поможет), то буду снимать насос.

    возможно "корябнуло плунжерную пару)..

    +++ Что именно это значит и как влияет на ХХ?

    накрайняк из простейшего--попробуй сменить топливо-

    +++ Уже 2 раза запрвалялись пока доехали

    заведи его из бутылки другой солярой

    +++ Вот, сегодня из бутылки с Винсом заведу :-)

    -можно в процессе данного опыта-немного загустить соляру маслом-чтоб сделать простейший тест--опрессовку плунжера.

    +++ Ну, если плунжер "подсел", то был бы эффект разного характера пуска на холодную и горячую. Хотя, кто знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    кстати....-сетка стоит под глушилкой...а не на входе в ТНВД.

    [attachmentid=40333]

    481307[/snapback]

    Бывает, что и на входе тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    ....у меня на входе обычно забивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    кстати....-сетка стоит под глушилкой...а не на входе в ТНВД.

    [attachmentid=40333]

    481307[/snapback]

    Бывает, что и на входе тоже.

    481326[/snapback]

    У HZ ваших годов-её чаще не бывает.

    возможно "корябнуло плунжерную пару)..

    +++ Что именно это значит и как влияет на ХХ?

    уменьшение цикловой топливоподачи...сбой всех настроек ТНВД.

    .

    как вариант посмотри не завис ли клапан подкачки в ТНВД

    .

    [attachmentid=40334]_[attachmentid=40335]

    post-6751-1224592569_thumb.jpg

    post-6751-1224592621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    уменьшение цикловой топливоподачи...сбой всех настроек ТНВД.

    +++ Тогда были бы и другие проблемы на разных режимах

    как вариант посмотри не завис ли клапан подкачки в ТНВД

    +++ Во, а это идея, СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    уменьшение цикловой топливоподачи...сбой всех настроек ТНВД.

    +++ Тогда были бы и другие проблемы на разных режимах

    сам писал же симптомы..

    При этом, чтобы двиг запустился, необходимо нажать на педаль газа, иначе никак.

    + к тому ты же вроде холостой ход тоже "потерял "! sad.gif

    это симптомы , или по твоему нет ?..тогда какие они должны быть ? focus.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.