Перейти к публикации
Leshik

Хелп! Пропали холостые, 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    кстати....-сетка стоит под глушилкой...а не на входе в ТНВД.

    [attachmentid=40333]

    481307[/snapback]

    Бывает, что и на входе тоже.

    481326[/snapback]

    У HZ ваших годов-её чаще не бывает.

    Позволю себе дополнить Дизельмастера blush.gif

    1HZ 2004 сетка под подводящим болтом есть. Одно большое НО (раньше писаАл - повторюсь)- этот фильтрик выполнен в виде сетчатой трубки, т.е. с открытым нижним концом, и вставляется в углубление в ТНВД. И если мы вынимаем эту сеточку для прочистки, то вся грязь, которая была внутри этого фильтра, остается на дне колодца и дальше смывается прямиком в ТНВД... Следующий шаг - разборка насоса... Так что лучше в полевых условиях туда не лазить...

    ПС. Кстати, этот фильтрик в запчасти идет без уплотнительного колечка, колечко - отдельная запчасть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ...Позволю себе дополнить KuzyaVod tongue.gif

    этот фильтрик выполнен в виде сетчатой трубки, т.е. с открытым нижним концом,

    и вытаскивать его нужно не крючком (порвётся сетка)..а например -немного ввинтив подходящий саморез-шуруп.

    .

    _________[attachmentid=40351]__________

    .

    вся грязь, которая была внутри этого фильтра, остается на дне колодца

    чаще она просто "волосьями прилипает к стенкам-сетке фильтрика....и снимается потом иголкой как войлок-пластами..

    кстати эту грязь боятся не нужно-в этом случае есть возможность дунуть через отверстие болта обратки-и всё вымоется наружу остатками солярки из ТНВД в атмосферу.

    post-6751-1224612076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    в общем так. Всё оказалось просто и одновременно "кучеряво" из-за наложения событий. Топливная была промыта Diesel Purge от Ликви Молли, никаких изменений касаемо ХХ. Только двигатель стал работать чуть ровнее и веселее раскручиваться. Заводится при некотором нажатии на газ с пол-оборота. При подключении штатной магистрали, не так хорошо заводится. Слили из бака 50 литров ослиной мочи, залили чистой солярки. ХХ не восстановился, но заводится лучше и веселее набирает обороты. После этого, при допросе моего товарища "с пристрастием" выяснилось, что сразу после "обсыхания" он обратил внимание на изменившееся поведение привода ручного газа, но не придал этому значения. При его детальном исследования обнаружился колхоз в месте крепления оплётки тросика к регулировочному механизму (в тех краях, где этот тросик воздействует на педаль газа). Попросту говоря, оплётка провалилась и педаль газа отпустилась. А теперь выводы и история развития событий. Машина у моего друга всего несколько месяцев.

    Предыстория.

    Предыдущий владелец "починил" механизм регулировки привода ручного газа при помощи подручных материалов. Результатом этого стало отсутствие свободного хода у привода, т.е. педаль газа ВСЕГДА была чуть нажата. Поэтому ХХ чуть увеличились. Он(или местные кулибины) полезли к ТНВД, стали выкручивать упорный винт коромысла с целью уменьшить обороты ХХ. Выкрутили его примерно на 1 см. Коромысло "повисло" на тросике газа и болта не касалось, но цель была достигнута - ХХ снизились за счёт устранения провисания тросика привода ручного газа и самого газа. Всё были счастливы. Про упорный болт регулировки ХХ забыли.

    Теперь сама история недавних дней.

    Едет мой друг, никого не трогает. В какой-то момент отлетают ошмётки изоленты с привода ручного газа. В момент переключения передач он отускает педаль газа, оплётка проваливается и коромысло на ТНВД падает на ранее заботливо выкрученый упорный винт - мотор глохнет. Памятуя недавнюю историю с неисправным датчиком он расценивает эту ситуацию как отсутствие топлива. Топливо действительно было мало. Не пытается завести машину, чтобы не крутить ТНВД на сухую. Заливает топливо из канистры. Ночь. Темно. На ощупь прокачивает магистраль. Не обращает внимание на отсутствие воздуха. Заводится, отмечает отсутствие холостых, продолжает ехать. По пути заправляется ужасным топливом, машина начинает вообще плохо заводиться и плохо ехать. Он связывает это опять же с "неисправностью".

    Всё. Только-что отрегулировали ХХ, промыли систему, заменили топливо, починили привод ручного газа. Всё встало на свои места.

    Всем огромное спасибо за мысли, очень помогло отсеить неверные порывы и не наломать дров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Этим и опасен колхоз, необузданное народное творчество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.