Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, MrWhite сказал:

    В этом кузове блокировку проще потом поставить, чем искать машину с блокировкой. Мало у кого они были с завода.

    Соглашусь, пока не одного не видел  а у нас в продаже по Алматы только 216 машин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    В 4.0 кожа как я говрил почти всегда, но ест перфорированная а есть вот такая как на фото цельная?  Перфорированная она просто с дырками или все таки бывает в них обдув?

    3-full.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    26.07.2022 в 21:11, ssab сказал:

    Соглашусь, пока не одного не видел  а у нас в продаже по Алматы только 216 машин!

    Привет земляк. Да с блокировкой заднего моста очень мало машин у нас в КЗ. Но мне повезло, есть штатный электро-лок.

    Фото010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, ssab сказал:

    или все таки бывает в них обдув?

    Он если и есть в 120 м кузове, то скорее всего только в Лексусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 час назад, UKa сказал:

    Привет земляк. Да с блокировкой заднего моста очень мало машин у нас в КЗ. Но мне повезло, есть штатный электро-лок.

    Фото010.jpg

    И Вам привет! Круто!! А Электронные помощники тоже есть при пробуксовке?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поглядел хорошие 4.0 и вот какой момент, там ещё чуть добавить, и можно 200 брать 4.7 объем, вот вопрос насколько хуже лучше вариант 200 4.7 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Поглядел хорошие 4.0 и вот какой момент, там ещё чуть добавить, и можно 200 брать 4.7 объем, вот вопрос насколько хуже лучше вариант 200 4.7 ?

    Прадик быстрей и компактней. 200ка медленней и больше. Прадик больше городской авто. 200ка хороша на трассе на дальняк и по разбитым дорогам комфортнее.

    В общем надо понять цели авто и покататься на том и другом, чтобы выбор сделать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Покатался , выглядит 200 современнее но на прадо значительно лучше обзор  и сидеть как то гораздо удобнее, плюс прадик показался мягче чем 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    28.07.2022 в 00:02, ssab сказал:

    И Вам привет! Круто!! А Электронные помощники тоже есть при пробуксовке?

    Электронных помощников кроме ABS нет. Подвеска простая, пружинная, сиденья велюр, есть люк, запаска под кузовом. Машину брал в 2012 году в Алматы у первого хозяина. Он сам говорил, что машина Европеец, а комплектация не понятная. Вроде полный фарш, а сиденья тряпка, подвеска пружины. Удачи вам в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC 120 '07 1GR-FE
    24.07.2022 в 20:11, ssab сказал:

    1. система антипробуксовочная это TRC ?  Которая поджимает буксующее колесо?

    Она стоит на всех 120 прадо или ее может не быть в комплектации?

    2. По аналогии с паджеро 3-4 , у Арабов бавает часто блокировка заднего диффа, бывает ли на 120 Прадо блокировка заднего диффа и если бывает где чаще встречается? Например тоже на Арабах?

    3. Вопрос рядом, вижу несколько арабов на горизонте, чем плохи Арабы , насколько я понял у них не бывает подогревов сидений и задней печки а может и нет подогревов зеркал?

    4. LSD  как часто встречается или там самоблок бывает? Где то мелькало сегодня на форумах но так и не пришел к конкретике.

    5. Смотрю на авто с велюровым салоном, так как думаю что на 120 Прадо нет обдува сидений кожаных или он там встречается? 

     

    1. Вроде где-то разбирали, что на Прадиках есть TRC - это обычный трэкшн контроль (ЕСП, не имитации), а есть A-TRC - так вот это вот как раз имитации блокировок. На дилерских 4.0 всех есть A-TRC, что там у арабов - хз. Работает довольно таки эфективно, лучше иметь, чем не иметь)) По аналогии со 150 - там на бичевских комплектациях 2.7 только TRC стоит, а более высоких 2.8д и 4.0 уже есть A-TRC.

    2. На дилерских задней жесткой блокировки не было, на японцах тоже вроде не ставили (менял редуктор, хотел лочный, но Олег800 сказал, что на япах не бывает лочных редукторов), так что наверное это больше на арабских машинах.

    3. Задней печки на дилерских нет, там только второй контур кондиционера, который любит отгнивать. Да и вообще, насколько знаю, нет в никаких 120-х второй печки. Только колхозить (под пассажирское сиденье хорошо встает вэбасто 2кВт).

    5. Обдува нет на 120-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 часа назад, 100pizzod сказал:

    1. Вроде где-то разбирали, что на Прадиках есть TRC - это обычный трэкшн контроль (ЕСП, не имитации), а есть A-TRC - так вот это вот как раз имитации блокировок. На дилерских 4.0 всех есть A-TRC, что там у арабов - хз. Работает довольно таки эфективно, лучше иметь, чем не иметь)) По аналогии со 150 - там на бичевских комплектациях 2.7 только TRC стоит, а более высоких 2.8д и 4.0 уже есть A-TRC.

    2. На дилерских задней жесткой блокировки не было, на японцах тоже вроде не ставили (менял редуктор, хотел лочный, но Олег800 сказал, что на япах не бывает лочных редукторов), так что наверное это больше на арабских машинах.

    3. Задней печки на дилерских нет, там только второй контур кондиционера, который любит отгнивать. Да и вообще, насколько знаю, нет в никаких 120-х второй печки. Только колхозить (под пассажирское сиденье хорошо встает вэбасто 2кВт).

    5. Обдува нет на 120-х.

    Свершилось! Спасибо Вам большое! Я наконец получил развернутый ответ по теме!! Значит нужен A-TRC,  на 2.7  шанса его получить нет? И еще вопрос если позволите! Как понять например что на дилерской есть A-TRC - там какая то кнопка есть например ее отключения или еще что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC 120 '07 1GR-FE

    Насчет 2.7 не знаю, когда искал себе 120-й, то рассматривал только дилерские автомобили последних годов выпуска (2007-2009), т.к. можно хоть как-то историю отследить. 2.7 в РФ официально не продавались, только 4.0.

    Машины с 3.4л 5vz-fe - это как правило правый руль и их единицы. Редкий зверь, тоже когда искал хотел себе такую машину (налог до 10т.р.) и простой ременной мотор, но расположение руля категорически не устраивало.

    Так вот, на данных автомобилях, есть на всех А-TRC. Какой-то кнопки или иконки, которая тебе говорит о наличии A-TRC у дилерских авто нет, отключения этой системы так же не предусмотрено штатно. ESP отключается при включении блокировки центрального дифференциала, а A-TRC работает всегда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 часа назад, 100pizzod сказал:

    Насчет 2.7 не знаю, когда искал себе 120-й, то рассматривал только дилерские автомобили последних годов выпуска (2007-2009), т.к. можно хоть как-то историю отследить. 2.7 в РФ официально не продавались, только 4.0.

    Машины с 3.4л 5vz-fe - это как правило правый руль и их единицы. Редкий зверь, тоже когда искал хотел себе такую машину (налог до 10т.р.) и простой ременной мотор, но расположение руля категорически не устраивало.

    Так вот, на данных автомобилях, есть на всех А-TRC. Какой-то кнопки или иконки, которая тебе говорит о наличии A-TRC у дилерских авто нет, отключения этой системы так же не предусмотрено штатно. ESP отключается при включении блокировки центрального дифференциала, а A-TRC работает всегда.

     

    Спасибо большое!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    По изучал я тут Прадо форум и наткнулся на тему что электронные помощники про которые я спрашивал это имею ввиду систему A-TRC  так вот она стоит только с электрическим ГТЦ. Так вот вопрос немного не по теме но на манеже все те же, так вот , у рестайловых соток тоже ГТЦ электрический, у соток тоже есть электронные помощники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, ssab сказал:

    у соток тоже есть электронные помощники?

    у рейсталинга да , есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    у рейсталинга да , есть .

    У них вроде два рейсталинга было ? Только на последнем? с 2005 года которые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Только на последнем?

    Точно не скажу . думаю в первого уже есть. Там тоже от комплектаций зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Точно не скажу . думаю в первого уже есть. Там тоже от комплектаций зависит.

    Я правильно понимаю что первый признак что помощники есть это электрический ГТЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ssab сказал:

    Я правильно понимаю что первый признак что помощники есть это электрический ГТЦ ?

    На 100ке нет. Там у всех практически он электрический.

    Первый признак это если ГТЦ на 4 трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    На 100ке нет. Там у всех практически он электрический.

    Первый признак это если ГТЦ на 4 трубки.

    На прадо наверное тоже надо смотреть чтоб 4 трубки было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.