Перейти к публикации
stig

3vz-e после промывки плохо заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    промывал форсунки Лавром 101, после сей процедуры динамика не изменилась, но заводиться машина стала не со 1-2 оборота как раньше в любой мороз и температуру двигателя, а в 10-15-ый, причем если глушить двигатель, то через 5 минут движок заведется с 3-го оборота, через 10 минут с 5-го, через 15-20-25-30 мин, с 7-10-12-15 оборота... никак не могу понять что случилось, почему так происходит?? такими темпами аккумулятор долго не проживет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: stig

    никак не могу понять что случилось, почему так происходит??

    Свечи после промывки менял? Надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    менял, дело не в свечах, еще наблюдаю один момент, обороты не 850 как положено а 1400, и рывками падают до 1000, потом опять поднимаются... почти все время держатся 1300-1400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: stig

    Посмотри датчик положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: stig

    1000, потом опять поднимаются... почти все время держатся 1300-1400

    Форсунка холодного пуска может хамит. или температурный датчик. Вариантов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    промывал форсунки Лавром 101, после сей процедуры динамика не изменилась, но заводиться машина стала не со 1-2 оборота как раньше в любой мороз и температуру двигателя, а в 10-15-ый, причем если глушить двигатель, то через 5 минут движок заведется с 3-го оборота, через 10 минут с 5-го, через 15-20-25-30 мин, с 7-10-12-15 оборота... никак не могу понять что случилось, почему так происходит?? такими темпами аккумулятор долго не проживет..

    Как это повлияло на расход ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    форсунку холодного пуска вытаскивал, прочищал, проверял, фигачит как положено, вот температурный датчик не проверял, как вариант можно попробовать посмотреть, где он находится и можно ли его просто отключить? мой дядя катал по записям смотрю, сколько заливал и проезжал, около 12 литров смешанный цикл.. у меня в городе 19, обороты больше двух тысяч вообще не даю практически, расход жутко завышанный, не знаю в чем проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Мерить давление в рампе !!!!

    Завести и заглушить , посмотреть не падает ли давление ( ждать не меньше часа ! Падения быть не должно ! )

    Заглушен ли ЕГР ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    что такое рампа, я не знаю о_О

    ЕГР - аналогично, первый раз слышу такой термин, я машинку то взял недавно, это девятку я перебирал всю вдоль и поперек, и все настраивал, а тут я просто лох

    кстати проблема, каждые 15тыс. км пробивает прокладки ГБЦ, и антифриз уходит в камеры.. тоже вот не понимаю из-за чего это происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Рампа это такая хрень , которая распределяет бензик на все форсунки !!!

    В ней бензин находиться под давлением (~2,8-3,0атм.) вот там и надо померить давление на заведённом двигателе ! Потом заглушить и смотреть нет ли падения . Если есть то ссут форсунки ( чистить или менять )

    ЕГР это система дожига выпускных газов ( экология понимаешь блин ) ее лучше заглушить , т.к она сильно срёт во впускной коллектор mad.gif

    Внизу страницы есть окошко "введите ключевое слово " забей туда " ЕГР "

    Читать будешь долго !!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    кстати проблема, каждые 15тыс. км пробивает прокладки ГБЦ, и антифриз уходит в камеры.. тоже вот не понимаю из-за чего это происходит

    А вот тут ... unsure.gif либо головы ( ГБЦ) кривые ...

    Толи у механников руки ... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Не пугай человека blink.gif Давление в рампе чаще всего падает из-за клапана максимального давления.Чтобы прочистить порой достаточно просто пережать обратку пассатижами на несколько секунд.Работу форсунок смотрят только снятыми-на распыл и на объём за 10 циклов.Так что так сразу и форсунки-слишком круто.Когда промывали где трубки от системы отсоединяли?Возможно прохо затянули воздух подсасывает в топливную систему и давление там же падает,а контроллер буде выводить обороты чтоб двиг не заглох ка к раз 800-1400.У меня такое было кольцо уплотнительное с рампы на форсунку пробило и мимо ссало.Расход был зверский и легкий запашёк бензы в салоне. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stig

    проблема похоже электрическая раз обороты прыгают надо провода смотреть трамблер, бегунок и т.д.

    кстати проблема, каждые 15тыс. км пробивает прокладки ГБЦ, и антифриз уходит в камеры.. тоже вот не понимаю из-за чего это происходит

    ГБЦ поведенные, нужно шлифовать обязательно каждый раз при смене прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Рома +1.

    Я бы все таки советовал снять форсунки и проверить их на герметичность на стенде и на распыл.

    Скорее всего они не держат и сбрасывают давление с рампы. (не до конца очистил или им уже пришел свой час)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E
    Рома +1.

    Я бы все таки советовал снять форсунки и проверить их на герметичность на стенде и на распыл.

    Скорее всего они не держат и сбрасывают давление с рампы. (не до конца очистил или им уже пришел свой час)

    484799[/snapback]

    Можно проверить не снимая.подсоединить прибор для измерения давления к рампе завести двигатель давление 2.8-3.2 Атм пережимаем шланг обратки давление поднимается до 5.8-6.2 Атм.после остановки двигателя давление падает с 2.8 до 1 атм минут за 15 и дальше так и держится.Как правило если падает то из за негерметичности системы.А раз промывали то что то отсоединяли,а потом обратно подсоединяли.и если делали в том же сервисе что и головки то не удивительно что забыли что то закрутить.Когда форсунка помирает двиг подтраивает и её легко определить выворачивая свечи из цилиндра где ссытся будет парок идти focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    сегодня от безысходности поехал в гараж промывать винсом.. представляете - помогло, решились все проблемы.. перед промывкой менял свечи... после промывки смотрю - в шоке, свечи черные с копотью просто вхлам все были, вот.. целый день катал, холодный движок заводился с 1-го оборота как раньше, катаю и балдею, посмотрю как на расходе отразится... пришел к выводу что ЛАВР - полное гуано.. мое предпочтение винсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поздравляю !!! Дай бог чтоб надолго rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вопрос по поводу большого расхода, мы с товарищем думаем что некоторые форсунки работают неправильно, может быть ссут, но тогда уходило бы давление и машина заводилась бы не с пол-пинка - правильно? когда дядя ездил, у него по всем записям 12л/100км, у меня 20л/100км, перед тем как он отдал машинку мне, раннер стоял в гараже где-то 1,5 месяца... видимо что-то случилось и увеличился расход (датчики, мозги?).. после простоя некоторые моторчики окислились очень сильно и не хотели работать, дверь одна перестала открываться, и вот видимо что-то с движкой случилось, подкиньте пожалуйста идеи что можно сделать, что посмотреть чтобы снизить расход, а то работаю только на бензин:((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: stig

    может быть дядя ездил как "старый еврей", а ты тапку в пол жамкаешь? smile.gif вообще 3взе когда исправный пуляет дай боже.. и мне сложно представить молодого парня на раннере с этим двиглом тошнящим в правом ряду... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    подкиньте пожалуйста идеи что можно сделать, что посмотреть чтобы снизить расход, а то работаю только на бензин

    Инжектора у тебя банально писают а не распыляют вот отсюда и расход. Я бы тебе порекомендовал залить Хадовский очиститель топливной системы (всего то 200 рупий), а реально помогает(в отличии от остальных) восстановить распыл и машинку не узнаешь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.