Перейти к публикации
stig

3vz-e после промывки плохо заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    может быть дядя ездил как "старый еврей", а ты тапку в пол жамкаешь?  вообще 3взе когда исправный пуляет дай боже.. и мне сложно представить молодого парня на раннере с этим двиглом тошнящим в правом ряду... 

    это я первую неделю на нем носился и изгалялся, тогда и не удивлялся расходу под 20 литров, но вот последний месяц успокоился и больше 2000об/мин не винчу, езжу спокойно, и мое удивление никак не прекращается, те же 20 литров.... хоть тресни, хоть какие режимы, а съедает не меньше 20 литров:(((

    насчет хадо.. надо будет попробовать, отпишусь как попробую помогло или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    подкиньте пожалуйста идеи что можно сделать, что посмотреть чтобы снизить расход, а то работаю только на бензин

    Инжектора у тебя банально писают а не распыляют вот отсюда и расход. Я бы тебе порекомендовал залить Хадовский очиститель топливной системы (всего то 200 рупий), а реально помогает(в отличии от остальных) восстановить распыл и машинку не узнаешь cool.gif

    486560[/snapback]

    Непонятно, что у него в баке творится, если залить, этот тацетон, спирт перемешанный с АТФ, а это именно такая бадяга красноватого цвета ...

    ТО можно забить вообще все сетки в магистрали, включая форсунок ...

    Я у себя 3 раза промывал винсом с периодичностью в месяц ...

    С 3 раза только УТТ пропал и расход снизился до паспортных значений ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    кароч сняли в гараже плиту инжектора, рейки, вытащили все форсунки, на самопальной установке проверяли давление на всех форсунках с ацетоном.. все держат 4 атмосферы не напрягаясь, ни одна форсунка не ссыт, провели ревизию, собрали все обратно, все дергания и рывки при наборе скорости пропали, будто заработали все форсунки как надо, может до этого на какой-то клемма сидела плохо, не контачило, но в общем не важно, проблема в холостом ходе, так и не поняли причину, винт завернут до упора, машина в этом режиме должна глохнуть, но у меня почему-то обороты 900-1000 в минуту - почему так? никак не понимаем... еще после ревизии, когда поехали домой, при ускорении появился какой-то высокоо-характерный свист воздуха, будто какая-то сипулька тянет воздух, откуда это могло взяться ума не приложу unsure.gif все шланги и патрубки сидят на своих местах, 10 раз все проверили, ничего не забыли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Ищи подсос воздуха !!! В дросельной заслонке ( прокладка ) до заслонки , прокладка всасывающего коллектора ....где угодно- но подсос есть !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    аааа не могу уже так, не понимаю никак в чем проблема, катал без дерганий пол-дня, потом все-таки появились опять рывки при разгоне, причем никакой логики, то при интенсивном разгоне нормально набирает обороты движок, то подергивается ощутимо, то внатяг нормально, то опять таки внатяг но с рывками, как только появляются рывки я сбрасываю газ и стараюсь подстраиваться под разгон без рывков... с оборотами так и не разобрался, при закрученном до конца винте регулировки холостого хода, обороты так же 800-1000, и расход ДВАДЦАТЬ литров ОМГ помогите я уже в отчаянии cry.gif свечи только-только с магазина, провода, бегунок, крышка все тоже новое, и еще компрессию проверили во всех цилиндрах.. 12-13,5 очень такой не плохой результат для движка с 300 тыс. км пробега без единого кап. ремонта.. но расход и ненормальная работа движка меня сводят просто с ума cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    А подсос воздух уже убрал?

    Пока не уберешь - нормального расхода не получишь.

    наводящий вопрос- впускной колектор снимали? если да, то прокладку новую ставили или на герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня тоже пьет как лось 20 лиров . Расскажите как промывали винсом . Льешь в бак и все ? А после этого масло менять не надо? а то ведь часть его туда попадает. А еще вопрос В мозгах прошивку можно сменить? может какая есть более свежая ну скажем с отключаемыми цилиндрами на неполной мощности ? Кто что слышал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    А подсос воздух уже убрал?

    Пока не уберешь - нормального расхода не получишь.

    наводящий вопрос- впускной колектор снимали? если да, то прокладку новую ставили или на герметик?

    492730[/snapback]

    To: vic_363 Полностью согласен! Прокладка под пауком!

    To: konstan_tin Я мыл так! У меня 3vze. Взял пластиковую канистру . Опустил туда любой эл. бензонасос.Через шланг подключил к бензопроводу у правого перед.колеса. К Обратке подключил свой шланг к движку. Другой конец бросил в канистру. Отключил разъём на бензобаке. Подключаешь бензонасос к аккуму. Заливаешь 1,5-2л винса и заводишь. После того как он Съел его, глушишь, 20-30 минут ждёшь. Заливаешь ещё литр и заводишь. И всё. Меняешь свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    sasha77 , а где искать разьем у бензобака , намекни плиз. И еще , эффект от промывки был сразу или мыл несколько раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    прокладку под плиту инжектора новую ессно поставил...

    Саша, а где и как ты отключил бензонасос? я искал не нашел, все предохранители по-очередно перетыкал.. а делал все так же в точности, только вместо отключения бензонасоса прикручивал шланг и топливо обратно в бензобак сливал:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Немного запоздало(так как интерес к теме поугас) , но все же спрошу :

    А какой у вас расхот топлива .То есть к каким цифрам надо стремиться . Про зимний расход понятно сложно . Там погрел тут постоял... Интересно реальный летний минимальный полученный расход на трассе , смешанный и в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: konstan_tin

    при замененых инжекторах 12 л на сотню на трассе и 15 л на сотню в городе. Все остальное от лукавого однако cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: konstan_tin

    To: stig

    Под задним сидением лючок. Там может быть одна сложность , разъём может быть не в центре лючка, а с боку. Надо рукой пошарить или крючком полазить.

    Вообще у меня газ. Когда я его купил на бензине ехал плохо, дёргался, даже подтраивал. Помыл, стало лучше. Но не идеал у знакомого работает ровней. Надо было ещё раз помыть через тыщ 5, но мне бензин нужен только для прогрева.

    А про расход бензина мне кажется, что 15 л по городу это нормально, 20л если будешь гонять или в пробке стоять. В 12л верится мало.

    Поставь газ и ты забудешь про бензин! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я думаю перевестись на газ, НО, оборудование, цена, где и как сделать для меня такие вопросы на которые я не могу найти ответы в городе Казань sad.gif

    завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, может найдем проблему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.