Перейти к публикации
rusil

Ремонт насоса гур

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    есть вопрос по ремонту насоса гур на 80-ке с НД-Т,подлежит-ли ремонту или сразу новый заказать?(жужжит зараза и плохо качает-на холостых не провернуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    По цене однохренственно, что полный рем комплект, что насос, купи в сборе и не парся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    По цене разница более двух раз. Чинится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А какой смысл заказывать новый, если можно перебрать старый. По цене в 2 раза дешевле, а по времени занимает часа 2,5 с пивком и перекурами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ну не всегда удается перебрать старый. Если изношен корпус насоса, то всякая переборка не имеет смысла. К сожалению это можно определить только после разборки насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Как можно износить корпус? blink.gif С ним не соприкасается ни одна из движущихся частей! Можно задрать крышку или прижимную пластину, но это легко шлифуется и всё. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Смотря что считать корпусом. Я считаю ту часть, в которой стоит вал. Вот она часто и изнашивается. С нормальной шлифовкой в 2.5 часа с пивом никак не уложишься. Хотя если есть под боком производство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    Смотря что считать корпусом. Я считаю ту часть, в которой стоит вал. Вот она часто и изнашивается. С нормальной шлифовкой в 2.5 часа с пивом никак не уложишься. Хотя если есть под боком производство...

    485020[/snapback]

    Не, я имел ввуду, что если без износа blush.gif . За 2.5 часа я менял ротор, подшипник, ну и комплект прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вал стоит в крышке. Если задиры не фатальные, то можно пришлифовать положив на ровной поверхности лист наждачной бумаги 240-400 совершая по ней крышкой круговые движения. Если задиры огромны, то нужен токарный или фрезерный или плоскошлифовальный станок. Правда можно купить и крышку и пластину и всё равно ремонт обойдётся в 60% стоимости нового. Не призываю ни к чему. Просто информация. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А что заказывать нужно в случае переборки?Есть у кого партнамберы деталек,или просто перечислите их плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Найди поиском. Я писал даже замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    А какой смысл заказывать новый, если можно перебрать старый. По цене в 2 раза дешевле, а по времени занимает часа 2,5 с пивком и перекурами 

    Не знаю у меня этот номер не прошел. sad.gif Хотя не на корпусе не на валу видимого износа, тем более задиров не было. Пришлось покупать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Чудес не бывает! Значит собрал не правильно. На восьмидесяточном насосе статор можно поставить не правильно и насос работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А на ХЗ и НД-Т одинаковые насосы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Бывает- равномерный износ.Единственная проблема шлифовальшиков путевых нет, вернее есть но они брали деньгу равноценную новому, потому и стоит новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на 1КЗ-ТЕ я посчитал - полное восстановление ресурса насоса за счет

    - ремкомплекта

    - замены подшипника

    - замены лепестков, ротора и обоймы

    - замены вала и втулки

    - тестирование на стенде в мастерской

    обходится на полторы-две тысячи рублей дешевле нового насоса (при цене 8-9тысч рублей)

    купил новый

    Конечно ремонт может обойтись и просто заменой резинок и лепестков. Но не факт что из-за биения вала и износа подшипника все это не гавкнется опять через месяца два-три и ремонт будет по нарастающей. Я считаю, что если разбирать и лезть в нутрь, то восстанавливать ресурс нужно по максимуму. Тогда такой ремонт и невыгоден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.