Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Сегодня прокатился на дальняк. После активного движения остановился и почувствовал запах АТФ. Проверил уровень жижи в автомате - оказался выше сектора ХОТ. Обратно ехал поспокойней. Вернулся домой и сразу проверил уровень ещё раз - оказался в самом низу сектора ХОТ. На запах и цвет от новой отличается (вроде как немного палёная). Недавно менял жидкость в АКПП (не всю, только ту, что через пробку слилась). Старая жижа была тоже не фонтан, но подобных симптомов (всмысле запаха после активной езды) не было.

    Что бы это значило??? blink.gif Прошу совета!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Может лампачка сигнальная перегрева у тебя сгоревшая, и не заметил что был перегрев? Запах при перегреве можно почувствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    приближаеться смерть

    может и не скоро но процесс пошел

    до 30 т км можешь откатать как повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Поподробней можно - какой процесс пошёл? И где эта лампочка перегрева ( а точнее датчик перегрева (я так думаю))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сегодня прокатился на дальняк. После активного движения остановился и почувствовал запах АТФ. Проверил уровень жижи в автомате - оказался выше сектора ХОТ. Обратно ехал поспокойней. Вернулся домой и сразу проверил уровень ещё раз - оказался в самом низу сектора ХОТ. На запах и цвет от новой отличается (вроде как немного палёная). Недавно менял жидкость в АКПП (не всю, только ту, что через пробку слилась). Старая жижа была тоже не фонтан, но подобных симптомов (всмысле запаха после активной езды) не было.

    Что бы это значило??? blink.gif  Прошу совета!!!

    484666[/snapback]

    Сливая через пробку ты обновил жидкость только на 60% (этот метод называется –метод обновления жидкости ), по этой причине необходимо сделать еще несколько раз.

    В поиске можно найти как это делать.

    Уровень смотреть в зависимости от того прогретая АКПП или холодная, прежде чем мерить нужно селектором переключения вкл в разных режимах для того что бы разогнать ее по магистралям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    1. Это понятно, что поменял я её не всю, но именно так описывается замена масла в букваре.

    2. Не понял, что я должен найти поиском, - как масло менять?

    3. Уровень именно так и смотрел. В обоих случаях это было сразу после поездки. Я так понимаю,что в этом случае коробка считается прогретой, только вот уровень был разный unsure.gif

    4. Так из-за чего всётаки запах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Запах это подгоревшие фрикционы.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...обновления&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо, всё прочитал. И появляется следующий вопрос: как думаешь, полная (100%-ная) замена "вытиснением" спасёт ситуацию? Если нет, то что делать с подгоревшими фрикционами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо, всё прочитал. И появляется следующий вопрос: как думаешь, полная (100%-ная) замена "вытиснением" спасёт ситуацию? Если нет, то что делать с подгоревшими фрикционами?

    485099[/snapback]

    Менять жидкость можно двумя способами с помощью вытеснения и обновления (менять как ты делал с несколько раз с небольшим пробегом).

    Фрикционы с износом, но могут быть еще живые, и в зависимости от износа требуют замены (при переборке АКПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Так я никак не пойму, мне масло всё менять или автомат перебирать? Запах появился после частичной замены жидкости. Вот я и думаю, могло то, что новая жижа перемешалась со старой (неизвесной мне марки, хрен знает с каким пробегом) спровоцировать подгорание фрикционов и можно ли их спасти (не перебирая коробку) полной заменой жижи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Djubadze

    Нафига тебе его перебирать? что не едет или скорость какая пропала?

    Замени жижу на стенде на нормальную тоетовскую декстрон 2 и катайся дальше, да датчик проверь и лампочку в панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Поздно пить боржоми

    поменяй еще раз с частично

    Незнаю почему но часто после полной замены коробки умирают

    Факт......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Еще может быть что от активного движения гдето текет масло. сальники и т д попадает на глушак и говрит

    тоже бывало......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: g0rik

    Незнаю почему но часто после полной замены коробки умирают

    Миф очередной.... Умирают они если попадос на подделку декстрона, а если все по уму то что им умирать то?

    У меня так наоборот плавней переход стал с 1 на 2....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2 Djubadze:

    Не суетись, не паникуй и не перебирай ничего. Если все работает - не лезь туда.

    По поводу запаха: дексрон "горелый" отличается еще и цветом и прозрачностью. Он потемнел, осадок какой-то есть, прозрачность пропала? Если нет - не парься, (лампочку перегрева АТФ проверь на всякий случай). Если дексрон подгорел это заметно сразу, и запах что на горячую, что на холодную есть - но не в салоне, а когда щуп нюхаешь. Если так - меняй его весь вытесением на аппарате и снова в путь.

    На что бы я обратил внимание - это на то, что уровень у тебя упал с верхней отметки до нижней. Может, просто течь где-то и АТФ попадает на нагретые части авто - отсюда и запах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    -----Сегодня прокатился на дальняк. После активного движения остановился и почувствовал запах АТФ----

    Не совсем понятно, если по горным догогам в режиме старт-стоп это одно, а если по трассе в установившемся режиме - тогда либо АТF не охлаждается в радиаторе, либо не заблокировался ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем спасибо, частично успокоили.

    1. Как проверить лампочку и где она вообще находится?

    2. Ехал по трассе. И о чём это говорит, если ГТ не заблокировался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так я никак не пойму, мне масло всё менять или автомат перебирать? Запах появился после частичной замены жидкости. Вот я и думаю, могло то, что новая жижа перемешалась со старой (неизвесной мне марки, хрен знает с каким пробегом) спровоцировать подгорание фрикционов и можно ли их спасти (не перебирая коробку) полной заменой жижи?

    485262[/snapback]

    Не надо форсировать события.

    Сцепление то же жгут и запах присутствует, но однако одним или несколькими ситуациями убить диск не получается, та же ситуация и с фрикционами.

    Смени АТф, как об этом не раз говорили, и не забываем, как правильно пользоваться АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А как правильно пользоваться АКПП? blink.gif Может я чего не знаю???

    И как же всё-таки проверить лампочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А как правильно пользоваться АКПП? blink.gif  Может я чего не знаю???

    И как же всё-таки проверить лампочку?

    485759[/snapback]

    Есть люди, которые катаются с вкл в городе O\D, а на трассе его выкл.

    Для начало хотелось бы уточнить какая у тебя АКПП?

    Про лампочку я так понял это OFF-O\D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.