Перейти к публикации
Shaman.41

Напряжение сети TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    Если не хочешь брать сигнал с ЛАМПОЧКИ ЗАРЯДКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ(не с гены, а именно с панели приборной!) , то для сигнала с датчика тахометра просто нужен инвертор - один элемент "НЕ" любой логики на 12 вольт либо транзистор. У меня сигналка именно поэтому не могла понять, но сигнал с лампочки поняла сразу!

    488856[/snapback]

    Понял,будем пробовать ohmy.gif ...Как будут результаты,сразу отпишусь,мож кому еще пригодиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если берешь сигнал с лампы зарядки на панели, то будут ложные срабатывания. То есть двигатель не запустился, а сигналка бодренько рапортует, что всё ОК. У меня так и было, потому и озадачился всё таки сигналом с таходатчика.

    У меня окислилась клемма на проводе подающем питание на свечи накала и при наступлении морозов это тут же выяснилось. Но не сразу (из-за ложного определения запустившегося мотора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как там может быть ложный сигнал? Напруга для этой цепи берется прямо с гены и пока он не запустится, там около 0,7 вольта, как раз падение напряжения на диоде. После начала работы гены там 12 вольт.

    Я говорю о лампе заряда аккума, на приборке, сигнал снимал прямо с печатной платы приборки, может мы про разные сигналы говорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Вопрос собственно в том,куда может пропадать напряжение в первые секунды после пуска двигателя?Есть подрзрение что какая-то часть идет на свечи накала,но не до 12В же?

    486275[/snapback]

    Все забыли, что сам аккум первое время после запуска тоже сосет эл-во - энергично подзаряжается

    Если датчика тахометра нет, то конечно задача сильно усложняется, никто не спорит. Честно говоря схему не изучал, но самым правильным решением видится взять сигнал с генератора. Только не тот, что идёт на лампу, а тот который обычно на тахо и берётся smile.gif До выпрямителя, переменка.

    Думаю для нормального электрика проблема не большая. Но зато будет абсолютная уверенность в показаниях сигналки, что мотор запустился.

    488083[/snapback]

    решение правильное и красивое, но как быть, если порвался ремень генератора?? П..ц стартеру? Может, надо И на датчик давления масла завязаться? (Ивыделил в смысле логического "ИЛИ", т.е. брать два сигнала и анализировать)

    Только не спрашивайте меня, что будет, если И ремень порвался, И масло вытекло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как там может быть ложный сигнал? Напруга для этой цепи берется прямо с гены и пока он не запустится, там около 0,7 вольта, как раз падение напряжения на диоде. После начала работы гены там 12 вольт

    Видимо хватает оборотов прокрутки стартером. То есть сигнал появляется при вращении вала генератора. Но вал то не знает что его крутит - запустившийся двигатель или стартер smile.gif А для нас это важно.

    решение правильное и красивое, но как быть, если порвался ремень генератора?? П..ц стартеру?

    Нет, стартеру ничего не будет. Сигналка предпримет четыре попытки запуска с максимальным временем прокрутки - 3,6 сек. Обгонная муфта на бендиксе стартера не даст ему умереть. А после четырёх попыток запуска сигналка отрапортует, что запустить двигатель не удалось и принудительно "погасит" двигатель, даже если он был запущен. Вот и всё. На этом всё и закончится.

    Кстати по давлению масла. На Патрулях с TD42 и рядным ТНВД система глушения двигателя при падении давления масла стоит штатно, с завода. Очень правильная система надо заметить. Хотя я всегда, на всех своих автомобилях всегда зацеплял сигнал с датчика давления масла на какой нибудь канал сигналки и пропадение давления масла у меня всегда было под контролем. Но на Патруле эта необходимость исчезла сама собой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Кстати по давлению масла. На Патрулях с TD42 и рядным ТНВД система глушения двигателя при падении давления масла стоит штатно, с завода. ...

    489196[/snapback]

    сразу патруль... sad.gifsmile.gif на стареньких Крузерах такая же система была. Глазками не видел, но в книжке картинки читал...

    Но я немного о другом писал, может, неясно выразился. Алгоритм для автозапуска: Если есть сигнал с генератора "ИЛИ" есть давление масла - значит, двигатель работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я понял про логику smile.gif

    Просто посчитал что городить огород нецелесообразно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.