Перейти к публикации
Informer

Нужен HELP!!! LC80 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Пермь
    • Машина: LC80 1HD-FT

    Помогите кто-нибудь!

    У меня LC80 1HD-FT 1997

    На панели приборов постоянно горит индикатор работы свечей накаливания (желтая спираль) -- при этом увеличился расход топлива и мотор тупит.

    К кому только не обращались -- все просят схему электрики мотора! У меня есть от 1HD, но они разные! ph34r.gif

    Где взять?

    ИЛИ лучше всего -- подскажите решение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Эта лампа контролирует систему EGR,лампа в твоём случае показывает отсутствие вакума в системе её управления.

    ТНВД тоже завязан некоторыми функциями вакумными сервоприводами.

    проверь наличие вакума во всех тонких трубопроводах.

    .

    много раз уже про подобное писали...в поиске нашёл бы море ответов..

    но я всё же продублирую схему вакумной системы..

    вакуум начинается от стрелки.

    [attachmentid=40920].

    .

    пысы...

    индикатор работы свечей накаливания

    не свечей...а свечи-она у тебя одна.

    .

    К кому только не обращались -- все просят схему электрики мотора!

    некомпетентны подобные абсолютно !держись от таких подальше..нагородят-потом ваще не разберёшся. hunter.gif

    post-6751-1225294748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пермь
    • Машина: LC80 1HD-FT

    т.е. мне надо начинать с другого конца... спасибо.

    да, согласен, свеча одна... сам попутал с перепугу.

    неделю уже бъюсь.

    Ну а если все соединения в порятке, то откуда начинать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ты сначала начни-а потом если все соединения в порядке, то будешь думать куда продолжать.

    кстати...тоже про вакуум у 1 HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пермь
    • Машина: LC80 1HD-FT
    Ты сначала начни-а потом  если все соединения в порядке, то будешь думать куда продолжать.

    кстати...тоже про вакуум у 1 HD-FT

    486924[/snapback]

    Я посмотрел на схему, которую ты мне дал, и она отличается от того что на машине.

    И, немного, запутало то, что мне сказали -- это мотор 1hd-ft (204л.с). хотя у вас на форуме говорят о 167л.с. Где правда?

    Можно ли по внешнему виду определить тип мотора?

    post-8698-1225354127_thumb.jpg

    post-8698-1225354157_thumb.jpg

    post-8698-1225354184_thumb.jpg

    post-8698-1225354206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Тип самый что ни на есть простецкий- 1HD-FT, а ввели тебя в заблуждение по лошадям от 1HD-FTE там другой насос другая турбина в итоге 204 лошади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пермь
    • Машина: LC80 1HD-FT
    Тип самый что ни на есть простецкий- 1HD-FT, а ввели тебя в заблуждение по лошадям от 1HD-FTE там другой насос другая турбина в итоге 204 лошади.

    487375[/snapback]

    А визуально можно это как-то определить? а то у меня по вину один год выпуска. по ПТС на год меньше.

    Смотрел на 100-ке мотор (204л.с.) -- так он один в один!

    И турбины взаимозаменяемые... т.к. в том году со своей машины старую турбину отдал на 100-ку. Она подошла и человек ездил довольный...

    Может у меня 1HD-FTE??? blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Informer

    Может у меня 1HD-FTE???

    Посмотри какой стоит на ФТЕ ТНВД.

    [attachmentid=40962]

    из пустого в порожнее.. puke.gif

    ..а про взаимозаменяемость турбин-тоже недостоверная информация-разные они..

    post-6751-1225364689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пермь
    • Машина: LC80 1HD-FT
    Informer

    Может у меня 1HD-FTE???

    Посмотри какой стоит на ФТЕ ТНВД.

    [attachmentid=40962]

    из пустого в порожнее.. puke.gif

    ..а про взаимозаменяемость турбин-тоже недостоверная информация-разные они..

    487492[/snapback]

    Ну что тут сказать... чайник я еще пока...

    будем поднимать матчасть.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    На фте еще и интеркулер стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Двигатель у тебя 1 HDFT, если сам внимательно посмотришь (на фото и то видно) на кожухе ремня ГРМ именно это и написано на наклейке. Дизельмастер прав рой от вакумных шлангов их на этом двигателе море, какой то наверняка слетел и поэтому загорается индикация нагрева сетки накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Informer

    посмотрел на схему, которую ты мне дал, и она отличается от того что на машине.

    покажи чем она отличается ? ohmy.gif

    AleksandrV

    вот именно ! surprize.gif

    [attachmentid=40971]

    нет бы делом заняться-..всё ему измена мерещится. biggrin.gif

    post-6751-1225379848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: klaipeda
    • Машина: TLC 80VX 1td-ft 1997 Wrangler 35'

    Informer

    Так чем всё кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.