Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Всем привет!

    На выходных сняв защиту картера обнаружил что из радиатора еле-еле сочится антифриз sad.gif Пальцем проводишь высыхает потом накапливается и начинает сочиться. Уровень антифриза на глаз не меняется ( за неделю). При визуальном осмотре явных повреждений нет. Что делать посоветуйте? Или так и ездить, при уменьшении уровня доливать? Если какие нибудь герметики чтобы залепить или залить внутрь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Сымай пока не поздно..

    хорошо если запаять мона, а то я прошлой зимой попавл на радиатор... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в сузуки паскудо однажды залили фиготень от hi-gear, в железной банке, она сначала разводится антифризом, потом в радиатор, голоубого цвета

    лили потому как помпу менять уж очень не хотелось-тёк её сальник,подлазить канкретна неудобно, да и помпы не было и тачка на продажу

    НО! течь прекратилась! а текло так нормально 1-3капли в секунду, так проездили где-то месяцев 7 (осень и зиму), без видимых ухудшений работы печки, охлаждения и пр, под пробку ничего не сували - т.е. работало всё штатно (с давлением)

    но запаять конечно препочтительней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Kostyan

    Если собираешся ездить сам, снимай и делай нормально (или купи б/у). Из собственного опыта знаю, что все заливки фигня, макс. доехать до сервиса, если припрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    а я как то на галанте старом-92-го года тоже купил порошёчек в пластиковой упаковке, фирма ABRO, развёл это дело в антифризе и залил...течь прекратилась! и потом ещё годик-полтора без доливок ездил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У соседа потек радиатор он залил какой то герметик, но через полгода начал перегреватся. На сервисе вскрыли - все соты забиты, купил новый за 4500, короче сэкономил время wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мы об таком возможном исходе подумали...и разбодяжили только пол-баночки smile.gif

    да я и сам подумываю уже, задолбал этот радиатор, ну нереально его пропаять в "одном месте" хорошо - прям под патрубком верхним, бачёк этот верхний вообще головняк, толи он утоньшился со временем, толи металл в г превратился, хотя пока вроде всё ок, но один фиг куда-то убегает потихоньку, а так плеснул чего-нить и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Алаверды: если течёт в месте шва нижнего или верхнего бачка, места стыковки патрубков - паяй. Если течь в районе решётки - меняй. Не претендую на истину в последней инстанции, просто многолетние наблюдения ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Всем спасибо за участие!

    Наверное придется снимать и паять, походу течет на месте нижнего шва. Как заделаю, краткий отчет с меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если течет из трубки, то глуши ее.

    У меня на 61 штуки 4 было заглушено и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То ars: А это как заглушить? Просто интересна технология, к стыду своему никогда не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Привет! Сейчас занят освобожусь попробую обьяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Ну так вот. Из инструмента : мощный паяльник с узким жалом ( где то 1,3 ширины между трубками если больше- можно распаять соседние ), ножницы , узкое тупое зубильце , металл. кисточку загнутую под 90 по отношению к ручке ( тока самодельная нигде таких не видел ) , кислота травлёная и " сырая " , припой ну и молоток с узкогубцами. Вроде всё. Итак радиатор - сначала определить характер повреждения трубки - бывает так, что и глушить не нужно можно запаять саму(трубку). Если повреждена передняя "узкая" часть ( в основном когда вент. цепляет.) где то 0,3 глубины " тела" и не очень много в длинну - трубку можно спасти. Ещё бывает течёт по шву с боку-тоже лечится. Ну глушить так глушить. Ставим Р. вертикально, узкогубцами удалить соты между трубками с двух сторон сантиметра 3-5 больше смотрится не эстетично. Потом ножницами вырезаем освободившуюся часть Т. Ту часть которая у бачка- под корень. Из бачка теперь должно "торчать" с милиметр Т. Вот етот милиметр зачеканиваем зубильцем как бы заделывая , заворачивая вовнутрь образовавшегося отверстия З. тупое для того , чтобы не порвать металл. Начинать нужно "от себя" в глубь радиатора. В итоге должно получится что-то вроде аккуратной косички с торчащим "хвостиком" хвост срубить ( аккуратней там следующая трубка!) в конце, её(косичку) следует "загладить" тем-же зубильцем чтобы за плоскость не выступала. Теперь м. кисточкой и сырой кислотой зачищам место до блеска после обязательно как следует промыть водой ! После этого наносим травлёную обычной кисточкой (совсем забыл про неё) и начинаем паять Тут две засады: недогреть и перегреть перегрееш - поплывут соседние трубки недогрееш - течь будет или отвалится нахрен. Собственно в этом моменте и заключается "профессионализм" медника. Начинать пайку с дальнего от себя конца постепенно добавляя припой и смещая жало паяльника к себе. В итоге должон получится ровная красявая "нашлёпка" напоминающия грамотный сварочный шов или чешую. Вот вроде и вся наука. Хочу добавить что видел много Р. закрученными в "рулет" трубками - неправильно течь будет однозначно. И ещё глушить надо с обоих сторон ( т.е. верхний и нижний бачёк) smile.gif Если возникнут вопросы не только по трубкам - спрашивайте постараюсь помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Комментарий-супер!

    в полевых условиях просто свернуть трубочкой с обоих сторон.

    а правильно отдать специалисту, он заглушит как написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Эх и хде они специалисты?! Вымирающая профессия! В полевых условиях - крошиш табак в радиатор или горчицу сухую потом долго и нудно всё промываеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То KAMZA: Спасибо огромное! Наверное просто не приходилось, но мануал у тебя получился классный. Себе сохранил и с другими поделюсь.

    То ars: в полевых условиях и поршень выточенный из дуба работает, а технологию знать надо mad.gif , тоды и в поле что-нибудь придумаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А мы завсегда пжалста! хотел его с предыдущим соединить но незнаю как делать ибо неопытен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.