Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Всех Приветствую!

    TLC Prado 120 1KD 03г. АКПП

    Подскажите пожалуйста,может у кого была данная проблема!

    Машина перестает ехать под нагрузкой,любая горка,обгон и т.д.

    В плавном режиме на ровной дороге едет нормально,но чуть более сильный набор оборотов,загорается гирлянда и машина перестает ехать,на педаль практически не отзывается,работает,медленно едет около 40км/ч.

    Остановка,глушим двигатель,10-15 секунд, запуск, всё в штатном режиме,ошибок нет,плавное движение до того момента,когда надо чуть больше прибавить и все повторяется снова!!!

     

    Бак сняли,чистый,все сетки, магистрали подачи и обратки продули,фильтр топливный новый!

    Ничего не изменилось!

     

    Прошу совета,может кто сталкивался с таким поведением.

     

    С уважением,

    Андрей 

    IMG-20220809-WA0018.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    педаль электронная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сьезди на диагностику и все станет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Педаль вроде должна быть электронная уже.

    Есть подазрение на неё тоже,у 100ки вроде похоже себя ведёт машина когда датчик на педали начинает уставать.

    Диагностику делали,не выездную,ошибок нет,проблема не выявлена.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Как вариант на турбине оборвалась тяга изменения геометрии и как следствие недостаточное давление наддува

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC
    35 минут назад, Andrey_T сказал:

    Как вариант на турбине оборвалась тяга изменения геометрии и как следствие недостаточное давление наддува

    А у них уже шли турбины с изменением геометрии!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На 1KD-FTV всегда вроде как стояли турбины с изменяемой геометрией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC
    7 минут назад, Andrey_T сказал:

    На 1KD-FTV всегда вроде как стояли турбины с изменяемой геометрией.

    Принял, благодарю.

    Я просто с этими двигателями практически не работал.

     

    Не подскажите это ремонтопригодно или замена турбины!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вероятно имеет смысл снять номера ошибок все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Так в том и дело что их нет.

    Надо их поймать при движении,а с этим пока не получилось.

    То не чем,то не кому!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Для себя давно уже купил комплект шнурок + Toyota TechStream на ноут, цена копейки, по сравнению с количеством сэкономленного времени. Для базовой диагностики мне за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Коробку тоже продиагностируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.