Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Boroda

    датчики никогда на раздатке не были виноватыми - там ломаться нечему

    тебя просто развели на деньги. старые то хоть забрал?

    надо прозванивать проводку.

    потом проверять актуатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    Конешно забрал, просто на сто сами стакой проблемой первый раз встретились.

    а што такое актуатор и где он расположен? если можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    актуатор расположен с задней стороны раздатки.

    по сути это электромотор перемещающий штырь внутри раздатки. к нему

    закреплена специальная вилка, переключающая режимы раздатки.

    у актуатора фишека на 6конактов(в зависимости от года отличается вид фишки). 2 провода силовых (подаётся питание на моторчик с нужной полярностью) и 4 с датчиков. скорее всего в них дело

    зайди сюда

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37922

    тут все темы по 185-му.

    много разжовывалось с картинками по диагностике мультимода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    Почитал, спасибо!

    только у меня механика и кнопочки нет. я вот тоже склоняюсь што дело в проводки, как проверю ее то обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Boroda

    раздатка Part Time что ли? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    да, походу такая.

    а на рунеры другие ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Чёт не вкурю, посмотрел картинки,

    если нет кнопочки, то тогда нет и никакого актуатора.Есть кнопка- есть актуатoр. Эт если партайм. В мм-раздатке - актуатр есть, а кнопки на наболдажнике нет, мож кнопка в другом месте запрятана ?

    PS Рунер - американец ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    To: gyk

    да, рунер американец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Boroda

    еще ставят Мульти-Мод. мы говорили о нём, как о наиболее распространенном виде раздатки для этого кузова.

    на американцах он массово шёл после 99 года

    тогда проверяй проводку всю.

    не намок ли блок управления полным приводом. он в ногах пассажира на стойке за пластиком.

    проверяй трубочки к ADD

    проводку к клапанам. провод от переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    Проверял вчера проводку и трубочки к ADD. одна трубочка оказалась дырявой, устранил но эфекта нет. все датчики и провода проверил вроде все работает, но только почему то когда включаеш 2H и 4H работает все одинакова а когда включаеш 4L то есть отличие. даставал реле прозванивал ево нармально работает. достал компьютер разобрал нече непонял собрал поставил на место smile.gif

    у каво какие мысли? что можно еще посматреть проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    но только почему то когда включаеш 2H и 4H работает все одинакова а когда включаеш 4L то есть отличие.

    А вот мне интересно, если нет кнопочки, как переключается из режима 2H в режим 4Н и обратно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0
    но только почему то когда включаеш 2H и 4H работает все одинакова а когда включаеш 4L то есть отличие.

    А вот мне интересно, если нет кнопочки, как переключается из режима 2H в режим 4Н и обратно ?

    563046[/snapback]

    с помощью рычага! у меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    но только почему то когда включаеш 2H и 4H работает все одинакова а когда включаеш 4L то есть отличие.

    А вот мне интересно, если нет кнопочки, как переключается из режима 2H в режим 4Н и обратно ?

    563046[/snapback]

    с помощью рычага! у меня механика.

    563382[/snapback]

    Очень информативный ответ. При включении 4WD кнопкой алгоритм примерно как я представляю такой:

    При нажатии кнопки 4WD происходит следующее

    1. Срабатывет механизм ADD (пох электровакумный или электрический), правая полуось подключается (сцепляются приводной и промежуточный вал), срабатывает датчик на АDD, на панели индикатор 4WD начинает мигать.

    2. Сигнал с датчика ADD поступает на блок управления, который в свою очередь выдаёт команду актуатору на раздатке перевести вилку в раздатке. При подключении переднего кардана индикатор на панели горит постоянно.

    При отжатии кнопки 4WD процес происходит в обратной последовательности.

    Вот мне и хотелось узнать алгоритм включения при переводе рычага из положения 2H в положение 4H в варианте без кнопки, а не с помощью чего dumb.gif

    Изменено пользователем gyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Идущий, а вот у тебя силовой бампер, шноркель.

    Вообще на 4раннере с Мультимодом не страшно в лес ехать?

    Как вообще эта вся электроника перенесет к примеру

    а) Брод с чистой водой, и какая максимум глубина? Если шноркель есть.

    б) Жидкая грязь, максимум глубина?

    Автомат как это всё переживет?

    Или есть возможность что-то сделать чтобы машина воды меньше боялась?

    Я пока спрашиваю в теории, сам под машину толком не заглядывал. Катаюсь только первый месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: BeHuKoB

    Вообще на 4раннере с Мультимодом не страшно в лес ехать?

    Вопрос тока Идущему?

    У меня вот нет ни шноркеля ни бампера..

    А по лесам езжу..хоть и не люблю их, все больше тянет в степи и пустыни. наверно от того что страшно ездить по лесам smile.gif А понял от чего! У меня не Ранер. А кстати у Идущего тоже не ранер..так что некому отвечать на поставленный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    biggrin.gif

    Ген, это ревность? biggrin.gif

    To: BeHuKoB шноркель на этой машине появился больше из красоты.

    в глубоких бродах не пробовал - сапуны мостов не выведены.

    в очень глубоких известных лужах (когда вода по бампер) спокойнее проезжать ходом. правда масло в мостах под замену всё равно.

    с мультимодом по лесам не страшно ни разу.

    если смогу подлезть под днище - ехать я его хоть как-то заставлю практически при любой поломке раздатки. инструмент и провода с собой.

    бампер.. дважды уже въезжали в морду на стоянке.. ok.gif

    квадрат под крепление съемной лебедки (по серьёзным грязям я редко езжу)

    так и не сподобился на саму лебедку и площадку под нее.. финансы, время..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Ну конечно! И еще, мне же обидно нет ничего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    To: BeHuKoB

    А кстати у Идущего тоже не ранер..так что некому отвечать на поставленный вопрос.

    А в подписи Hilux Surf, чем не Раннер? happy.gif

    Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    так как сам не смог сделать погнал на сто. после 2 дней ремонта нашли всетаки причину, оказалось система ADD глючила. терь все впорядке. только индикатор на панели не горит когда включин привод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    вопрос к ИДУЩЕМУ, как связатся , можно тел,я тож из Питера.так легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.