Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ехал седня по кочкам ниче не болтается.Фото зделаю завтра.Научите фотки сюда вставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Фото сделаю завтра.Научите фотки сюда вставлять.

    Через "Paint" открываешь свою фотографию. Во вкладке "Главная" нажимаешь "Изменить размер", устанавливаешь "По горизонтали" и "По вертикали" цифры (70 или 60, или 50) потом прикрепляешь к сообщению на форуме полученную фотографию. Только получаемую новую фотографию сделай "Сохранить как", а то исходную фотографию можешь утратить в реальном размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Где отмеченно красным там скрепки по всей длинне резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    тут ранее в теме говорили что достаточно простеплерить ту часть резинки которая спрятана в дверке, а всю целиком не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    тут ранее в теме говорили что достаточно простеплерить ту часть резинки которая спрятана в дверке, а всю целиком не нужно...

    Я так пробывал фигня полная тотут шкрябает то там зажимает.А так наверочку.Один минус вижу заржавеют они наверное надо искать с нержавейки скрепки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    так может просто срезать эту кромку, чем степлером страдать? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а приклеить изнутри на скотч, к примеру, двусторонний

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Срезать конечно можно ,но будет большой зазор и когда отрежиш будет острая кромка а так все гладенько.Приклеить не получится она в тепле мягкая на морозе дубовая и вобще как там можно приклеить непонимаю.Скоч точно держать небудет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    как вариант: прошить кромку на швейной машинке, например у уличного китайца они ручные и мощные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Попробую тоже заморочится со скрепками. Потому что, на морозе стекла чуть живые. Спасибо за советы. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Седня -32 с утра не заводя машину все 4 стекла опустились и поднялись супер я доволен :party::Laie_48::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Седня -32 с утра не заводя машину все 4 стекла опустились и поднялись супер я доволен :party::Laie_48::rest:

    А оно тебе надо - в минус 32 открывать стекла? Я заменил все резинки на всех стеклах, в -10, -15 все стекла открываются (пробовал ради интереса), ну а так, при таком морозяке зачем стекла то открывать? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А оно тебе надо - в минус 32 открывать стекла? Я заменил все резинки на всех стеклах, в -10, -15 все стекла открываются (пробовал ради интереса), ну а так, при таком морозяке зачем стекла то открывать? :unsure2:

    стекла могут запотевать о снега на ковриках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    :) Я по выходным в Макдрайв заезжаю с детьми, окно открываю (ну типа неудобно и стыдно как-то через дверь заказ забирать), потом как дурак нычусь куда-нить за угол чтобы закрыть окно руками... :) У вас на таких морозах лучше должно все работать, вот у нас бесконечные перепады температуры, плохо, то течет снаружи, то замерзает и это в течении дня по нескольку раз, соответственно стекло примерзает еще ото льда! Я бывает в +1 при сумасшедшей влажности не могу окно закрыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А оно тебе надо - в минус 32 открывать стекла? Я заменил все резинки на всех стеклах, в -10, -15 все стекла открываются (пробовал ради интереса), ну а так, при таком морозяке зачем стекла то открывать? :unsure2:

    Саш поверь надо.Обьясняю:У нас менты знают что у 80ок в мороз не открываются окна и стараются остановить для проверки документов а сами прикалываются что не стекло открываеш,а дверь.Теперь :kukish: им.Да и вобще встретил кого не дверь открываеш,а стеклышко опустил поговорил ,закрыл. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Вот так и ломаются стереотипы у гайцов, они ведь ещё злее будут )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот так и ломаются стереотипы у гайцов, они ведь ещё злее будут )))))))))))))

    Ниче им полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    gazil а можно ссылку на тему Деда Мороза ?

    Ждем второго отчета с фотками - про скрепки. Неужели нашли дешевый способ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    gazil а можно ссылку на тему Деда Мороза ?

    Ждем второго отчета с фотками - про скрепки. Неужели нашли дешевый способ ?

    Так на 10ой странице фото мои и отчет все как обещал.Читай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.