Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Блин, сгниют скрепки то :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так на 10ой странице фото мои и отчет все как обещал.Читай.

    Спицально тебе писал.Ты там написал (ПЕЧАЛЬНО) вот от туда и читай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Блин, сгниют скрепки то :(

    Так у нас еще есть.Блин чесно езжу и радуюсь.Я уже ищу скрепки из нержавейки.Знаю германцы изготавливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    gazil а можно ссылку на тему Деда Мороза ?

    Ждем второго отчета с фотками - про скрепки. Неужели нашли дешевый способ ?

    В этой же теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37911&st=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Блин, сгниют скрепки то :(

    А если заклепать степлером а сверху с обоих сторон скрепки краской какой нить черной закрасить и всё, лет на 5 хватит 100 пудов. :) Еще думаю попробовать не гелем внутреннюю (посадочную) часть направляющих смазать, а палиролью, что панели натираем, грязь и воду отталкивает + ко всему скользить по ней должно хорошо.

    P.S. тема кстати актуальная, тоже когда купил машину подумал что моторчикам у меня капут раз еле шевелиться, ан нет, все оказалось проще, осилил кстати всю тему :ph34r2: , всем, а особенно деду морозу спасибо за советы, буду тоже степлерить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спицально тебе писал.Ты там написал (ПЕЧАЛЬНО) вот от туда и читай.

    Пасиба Бальшое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Блин, сгниют скрепки то :(

    Однозначно сгниют. Нужны из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Я смотрю, что мало кто осмелился с тазовскими резинками-направляющими заморачиваться. У меня нет теплого гаража, так что буду ждать тепла, только потом эксперименты ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    >> КАК РАЗМЯГЧИТЬ РЕЗИНУ? Возвратить резиновым изделиям, сделавшимся твердыми и ломкими, их прежнюю эла­стичность скоро и просто можно следующим приемом. Предмет погружают на 5 мин, в крайнем случае на полчаса, в аммиачную воду, для чего берут 1 ч. аммиака на 2 ч. воды.

    Во чё в нете нашёл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я смотрю, что мало кто осмелился с тазовскими резинками-направляющими заморачиваться. У меня нет теплого гаража, так что буду ждать тепла, только потом эксперименты ставить.

    Да ставил я от 2107 и от нивы 3х дверной.Хрень.Даже хуже чем с родными резинками.Заклепывайтесь и будет все :ok::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    >> КАК РАЗМЯГЧИТЬ РЕЗИНУ? Возвратить резиновым изделиям, сделавшимся твердыми и ломкими, их прежнюю эла­стичность скоро и просто можно следующим приемом. Предмет погружают на 5 мин, в крайнем случае на полчаса, в аммиачную воду, для чего берут 1 ч. аммиака на 2 ч. воды.

    Во чё в нете нашёл!

    А аммиак где брать будешь?В нашатыре его всего 3%.Жидким он при комнатной температуре будет при 16 ати.Про запашок тоже не забудь.Хорошо хлебнув его сразу отдышаться не получиться.Плохо он из лёгких выходит.Пренеприятнейшее ощущение.Кроме резины,он ещё прекрасно растворяет медь.Это,может кому нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да засуньте вы резинки в соляную кислоту небудет резинок небудит проблем :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тык резина вроде нерастворяется или я что то путаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А аммиак где брать будешь?В нашатыре его всего 3%.Жидким он при комнатной температуре будет при 16 ати.Про запашок тоже не забудь.Хорошо хлебнув его сразу отдышаться не получиться.Плохо он из лёгких выходит.Пренеприятнейшее ощущение.Кроме резины,он ещё прекрасно растворяет медь.Это,может кому нужно.

    Если б знал где взять.то сам бы попробовал,а так тока идея из интернета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Ну что господа, кто как решил проблему помимо ДЕДА МОРОЗА???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Может кто знает где купить резинки с китайских аналогов восьмидесятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Решил немного обновить ветку. Недавно занялся направляющими на своей машинке. Как и у всех резинки превратились в пластик. Думаю заменить на новые в будущем, но недавно решил поставить эксперимент, попробовать немного продлить жизнь направляющим. Хуже всего открывалось стекло задней правой двери, на нем решил ставить опыты. Откопал на балконе просроченный герметик для гидроусилителя (который размягчает сальники). Вытащил из двери направляющую стекла, отмыл в горячей воде, вытер насухо, потом в несколько подходов намазал "размягчителем сальников", подождал немного, вытер насухо, натер графитом, поставил обратно в дверь. Итог: мертвое стекло хоть и неохотно стало открываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А мне что-то не захотелось заморачиваться со скрепками и сделал есчо просче)))- отрезал от большего борта 5мм, получился зазор такой же как и в том месте где стекло постоянно находится, отрезал до того места где зазор нормальный и все...ничего не мыл и не смазывал, просто выташил резинку отрезал и назад вставил стекло быстрее начало ходить, хотя и до этого нормально открывалось, но стало заметно лучше...ничего не згниет и плюс еще в том, что каждый может отрезать столько сколько требует направляющая, ну чтобы не разжимать ее...у кого туго стекло ходит сразу скажу 5мм мало будет, т.к. вставив резинку назад и заглянув как она себя ведет в направляющей увидел, что зазор уменьшился, мне можно еще немного подрезать...У кого со скрепками стекло не болтается думаю можно вообще больший бурт срезать почти полностью оставив 1-2 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    А мне что-то не захотелось заморачиваться со скрепками и сделал есчо просче)))- отрезал от большего борта 5мм, получился зазор такой же как и в том месте где стекло постоянно находится, отрезал до того места где зазор нормальный и все...ничего не мыл и не смазывал, просто выташил резинку отрезал и назад вставил стекло быстрее начало ходить, хотя и до этого нормально открывалось, но стало заметно лучше...ничего не згниет и плюс еще в том, что каждый может отрезать столько сколько требует направляющая, ну чтобы не разжимать ее...у кого туго стекло ходит сразу скажу 5мм мало будет, т.к. вставив резинку назад и заглянув как она себя ведет в направляющей увидел, что зазор уменьшился, мне можно еще немного подрезать...У кого со скрепками стекло не болтается думаю можно вообще больший бурт срезать почти полностью оставив 1-2 мм...

    Вставлю свои 5 копеек, тоже отрезал вдоль от уплотнителя полоску, (отрезал только с одной стороны что ближе к ручке), пробовал на заднем правом, однако помогло)))))) так что можно на этом остановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Кто отрезал подскажите, при полуоткрытом окне, стекло сильно трясётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.