Перейти к публикации
Ular

Сравнительный тест масла на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    После перехода с синтетического дизельного ликвимоли 5W-40

    опубликованное пользователем изображение

    на синтетический несте для грузовиков turbo LXE

    опубликованное пользователем изображение

    расход масла упал втрое

    рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Игорь, есть предположение, что если бы ты перешёл с 5w40 на 10w40 от того же Liqui Moly расход масла снизился бы на тот же уровень из-за возросшей вязкости. buzz.gif

    А если бы перешёл на родную тойотовскую минералку - вообще бы о нём не думал регламентные 5000км до замены, при условии, что с кольцами всё хорошо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я перешел на родную тойотовскую полусинтетику - решил попробовать после LXE - так вот - как закончится пробег - сразу уйду обратно. Масло не держит давление на очень низких и на высоких оборотах. Даже для HZпо моему мнению LXE - лучшее масло.

    Рекомендую покупать 20 литровые канистры - меньше шанс попасть на палево, холя Несте вроде не подделывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А для бензинок рекомендации есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А для бензинок рекомендации есть ?

    Я в 1MZ-FE (3 литра, 6 цилиндров) лью и буду лить 08880-82645 (по сути, оно же - 08880-80365). Жалоб нет. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    Игорь, есть предположение, что если бы ты перешёл с 5w40 на 10w40 от того же Liqui Moly расход масла снизился бы на тот же уровень из-за возросшей вязкости. buzz.gif

    490449[/snapback]

    а ведь вязкость на горячую у них одна и та же.

    у Ликви вязкость при 100 °C: 14,1, а у Несте 10-40 - 13,7

    Так что надо поискать другое объяснение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    у меня на одометре 342000км сейчас

    не знаю угар идет из-за колец или в турбину, скорее и туда и туда

    на ликвимоли угар чувствовался особенно при загородных пробегах, когда движок длительное время крутится в диапазоне 2500-3000 оборотов.

    При поездках в воронеж всегда брал с собой канистру, доливал масло.

    Сейчас поехал на несте. До воронежа и обратно - уровень как вкопаный. (Ликвимоли доливал литр в каждую сторону).

    Только по прошествии 4000 км я увидел на щупе уход уровня масла несте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    +1

    Поддержу фиников.

    ЗЫ: Сам юзаю TEBOIL SHPD 5w-40, а движок доволен, аки слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Вчера, покупая в магазе на Хабаровской (МСК) очередную 20-ку NESTE, был неприятно удивлен немного другим цветом и качеством исполнения канистры. Рассмотрел этикетку, обнаружил что-то типа "сделано в ..." (то ли Бельгия, то ли Нидерланды, не помню уже точно...) Сказали что теперь у них только такие, других нет. Забрал ту что на витрине была, последнюю, старого образца - finland.

    Возможно новое и не хуже, но...

    ЗЫ: Сразу вспомнилось странноватое поведение масла после последней смены (часть была из старых запасов из 20-ки, часть - из свежекупленной 4-х литровой бутыли). Показалось что на горячую оно было чуть более жидкое чем обычно, да и давление на холостых падало ниже нормы. Возможно это следствие перегрева (конкретно мы закипели в прошлые выхи...), а может и вправду показалось. Жаль бутыль скорее всего уже не найти, помоему я ее вместе с отработкой выкинул... Залью по новой - сравню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Все с точностью до наоборот.....в случае автора - ликви более качественное оказалось, изношеные кольца не могли его снять ло конца со стенок цилиндра - отсюда и угар....другое масло манее качественное - его снимают даже старые кольца....результат предсказуем - в первом случае масло расходует - но ресурс увеличиваеЦЦа....во втором случае масло расходует меньше - но ресурс будет намного меньше....выбор за вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    больше 2-х лет езжу на Несте LXE, очень доволен

    всем рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я 4 года на Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - доволен очень. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Мобил...и только Мобил 5-50 friends.gif -всё остальное попытка сэкономить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Иванович

    народ говорит, что это "бред"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Иванович а зачем тогда хонингуют цилиндры? И что одно масло хорошо липнет к стенкам цилиндра, а другое типа нифига не липкое laugh.gif . Мдя think.gif что-то новое в двигателестроении и свойствах смазочных масел моторных. Те по твоей теории если ваще нет расхода, угара масла то масло плохое потому что оно всё снимается кольцами и типа сухое трение blink.gif, а может не масло плохое, а кольца офигенно хорошие laugh.gif , а зачем тогда ещё и какие-то зазоры там существуют, ну кроме тепловых wink.gif . Мдя think.gif а мужики-то и не знают(с) biggrin.gifbiggrin.gif

    Доп Мобил хорошое масло, 5-50 ваще хорошее, но всё хорошо в меру и лучшее враг хорошего, имхо чуть перебор и 5-40 вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Это не только моя теория - а единственная.......имеющие профильное образование меня поймут, свистки чайников что это бред - опустим как несущественные....smile.gif

    Вообще никогда не понимал тех кто уездил пихло до капиталки и начинает искать чудес посредством смены масел, заливки присадок и проча танцами с бубном.....результат примерно одинаков - но самомнение в полном порядке....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Иванович ну оппонентов только два я и Ular и про него пока забудем. Ты кофейник подбирай выражения. А если тольком нефига объяснить не можешь дык и не булькай, умник. Ещё раз чтобы дошло - тебя кто-то как не так назвал или обидели чем-то- нет. Поэтому хамить не надо huh.gif и заниматься говнометанием тоже, а лучше что-то конкретное и по делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ГЫ...займись самообразованием, во всех смыслах;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ГЫ... Иванович не чуть не сомневался что опять ничего вразумительного я не услышу. И если бы можно было написать и прикрыть ладошкой постик, а потом открыть, то ещё вчера ты увидел бы мою ладошку, а после очередного выступления с алтаря, если не с небес то что видишь tongue.gif .

    Итак ни для чего хонингуют цилиндры и что это за новый показатель такой - съём масла изношенными маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра, единицы измерения ещё придумай laugh.gif пусто-ноль. А физические свойства жидкости, в нашем случаю моторного масла, характеризуются всем известными понятиями - вязкостью там и прочими показателями, которые и определяют свойства масла и способность его, в том числе, на угар-расход. Который, кстати, может быть заложен ещё на стадии проектировки двигателя. Так же не стоит забывать про элементарное завышение производителями потребительских показателей своего товара wink.gif , всегда возникал вопрос почему при одинаковых показателях одно масло горит, а другое нет(естественно условия одинаковые). Иванович а ты не думал что маслянная плёнка у одного из масел банально крепче. В общем и тд и тп... тема уж больно объёмная.

    ЗЫ. Иванович на форуме есть масса людей знаний и опыта у которых не чуть не меньше чем у тебя, ну я не в счет wink.gif , но которые не вещают как мессия и уж тем более не дают советы кому чем заниматься, воспитание однако ok.gif . Инфа к размышлению.

    Сорри топикстартеру за увод темы в сторону thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Не буду спорить какое масло лучше, то что угорает или то что нет, образования в этом направлении моловато. Но вступлюсь за Ликви Молли, не знаю брал ли топикстартер енто масло у офиц. диллера или нет, мож и подделка попалась. Сам заливаю Ликви Молли Молиген 5-50 универсальное и в бензинку(Харриер 1MZ) и в Кукурузник, масло нравится, не угорает(105й за 7тыщ может взять грам 200 в зависимости от условий). Беру у официалов и на разлив и так, помимо характеристик нравится и цвет, в большом обьеме оно зеленое, а начинаешь лить красноватое(хрен подделаешь). А вообще тойота не капризная и ей пойдет любое масло именитых производителей(если не подделка), главное вовремя менять и не скакать с одного на другое(присадки разные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.