Перейти к публикации
KEROSIN

Вопрос по электрике:

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На праздники ездили на Селигер. Там несколько холоднее, чем в Москве, уже местами лежит снег! После первой ночёвки не смог завести 1ХЗ. Стали звонить тестером.Свечки не включаются вообще! Сопля на акб вмиг решила все проблемы- с полпинка мотор завёлся! Вопрос: где находится реле включения свечек и есть ли на него предохранитель? Может просто он погорел? think.gif

    Будет ли резонным поставить ручную схему предпускогого подогрева с кнопки через контактор или же родная система достаточно надёжна? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня на 75 на левом крыле все стояло два здоровых реле и контактор-реле ( аля мини втягивающие реле выглядит) оно то и отвечало за таймер как я понял .

    От кнопки делают многие но не удобно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Реле на 80-ке стоит внутри крыла-в большую дырку руку сунь и насчупаешь,ближе к щиту моторному...Только там еще стоит система быстрого пуска-когда не все свечи греются,а одна в коллекторе,на горячую заводить...По крайней мере мне сегодня так электрик объяснил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rusil

    Хороший у тебя электрик! Береги его, а то прочитает что-нибудь или так подслушает и его чистое незамутненное знаниями сознание пострадает!

    Нет на 1ХЗ свечек "быстрого пуска"! Не греют свечи ни коллектор ни воздух! Теплоемкость и моща не та! Они помогают распылить(испарить) порцию холодной соляры - вот для этого их хватает, не зря же форсунка брызгает именно на конец раскаленной свечки.

    По теме вопроса:

    1. в коробке под капотом предохранитель GLOW - это на блок свечей.

    2. за бардачком блок-таймер управления нагревом.

    3. внутри левого (для LHD) крыла реле управления свечами.

    Как временная мера и кнопка пойдет, но блок надежный - должен работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Блок скорее всего работает, ведь сигнальная лампа горит. Скорее всего реле или предохранитель! Бум искать и лечить, спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ХЗ плохо знаю

    но на ХДТ их 2

    один под крылом левым

    второй на щитке передней панели, которая слева. Обе просто надо прозвонить. У меня у товарища было. Машина после ночи не могла завестись, на все грешили, оказалось просто замкнуло одно из реле и свечи работали постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чёта в блоке предохранителей под капотом я не нашёл свечек. sad.gif Там только свет, бибика, подогреватель фильтра(с самым мощным предохранителем) релюшки и всё! blush.gif

    Полезу в талмуд искать варианты. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KEROSIN

    На левом аккумуляторе посмотри проводок идёт чёрный от плюсовой клеммы,короткий такой-к чёрной коробочке......на коробочке соответственно надпись есть GLOW...отсюда и пляши. laugh.gif

    -------------

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там есть коробочка но glow там не написано! Вообще в электрике много колхоза, по этому разобраться сейчас что как было изначально затруднительно! Но за наколочку спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прозвонил всю цепочку, обнаружил гадостную весчЪ: напряжение, которое приходит на силовой контактор есть, но ток не держит! То есть напрямую от акб если подавать 12В на контактор, то свечи нормально греются, если штатно, через этот провод- нихрена! Напряжение тут же пропадает!

    Отсюда вопрос: От силового контактора идёт провод на разьём+12В. Далее провод уходит под ящик акб в жгут. Откуда этот провод выходит с другого конца? По идее должен идти на акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Черный провод большего сечения +12В начинаеться с плавкой вставки которая являеться предохранителем цвет вставки (синий)от вставки провод на прямую подходит к силовому реле свечей накала,от реле к свечкам .цвет провода (красный\черный)сечение большое.Управление реле +12В от таймера свечей накала цвет провода(черный \ красный)тонкое сичение .Масса (белый \черный)тонкое сечение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дельный совет: Если в проводах наверчено - накопано и есть желание (а судя по теме - и необходимость), снимай АКБ с ящиками и приводи в порядок всю "лабуду" в проводке. Чтобы как с завода было.

    Если нужно чтобы "просто работало" - прокинь аккуратно новый провод, поставь в него предохранитель.

    опубликованное пользователем изображение

    «glow1.JPG» на Яндекс.Фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня чуть другая схема, но принципиально то же самое. Нужно вызвонить только один провод, тот, что от АКБ подходит, дальше всё понятно и видно. Пока кину соплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Обрыв в проводе найден- цепь восстановлена, но время накала свечей очень маленькое! Даже на холодную не более 3сек! sad.gif Менять термовременное реле или на кнопку вывести? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Время накала свечей у тебя нормальное-----температура сейчас плюсовая. За время отвечает датчик температуры , висящий на 7 ножке блока таймера. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Звонить обрыв? Пожалуй я сначала всё- таки дождусь прихода заказанных новых свечек, чтобы убедиться в исправности силовой части схемы, а уж потом буду рыть релюшку. Время работы изменяется от Т, значит принципиально реле работает. Вопрос почему свечкам этого времени не хватает на прогрев для пуска?! По общей сети не наблюдается ощутимой просадки напряжения в момент накала- первый признак того, что не все свечки работают! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просадки нет потому что аееумы хорошие! А время нагрева - просто включаешь в морозы пару-тройку раз по несколко секунд и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В таком случае задублирую накал на кнопку. ИМХО не помешает "в морозы". blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотреть бы схемку таймера свечей - может там чего нашаманить можно?

    В легионовской книжке есть данные о временах работы таймера при разных температурах и значения термодатчика, что у тебя сильно отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Надо глянуть, не обращал внимания. На другой машине даже летом на холодную секунд 8-10 греет! Заводится в любой мороз. Тойота же уже не заводится! sad.gif А на дворе толко ноль по ночам показался... rolleyes.gif Кидаешь соплю напрямую(через штатный шунт естественно) считаешь до 10- заводится сполтыка! ok.gif Прежний хозяин бил себя в грудь, что проблем с зимней заводкой нет, но свечи грит ставил новые(ноунейм) может быть траблы именно в них(в соседней теме идёт обсуждение свечек как раз)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.