Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    sos.gif Большая проблема. sos.gif

    Прошу совета sos.gif

    Ездил в лес в выходные,не сильно экстремальное бездорожье вывело машину из строя. Добрые люди вытащили до асфальта. wow.gif

    Что-то срезало в переднем мосту.

    Думал гранаты шрусов .Еду накатом,повороты в лево в право скрежета нет

    а даю газа скрежет в передке не сильные рывки.

    Машина 4.2 ТД Автомат с вискомуфтой.

    Если упереть машину в поребрик на Дравйве D ,

    то виднокак стоя на месте с легкими зацепами крутится передний (машина при этом стоит а он крутится) blink.gif кардан,

    если дать газу -вискомуфта начинает тянуть задний мост и она едет,но не быстро а скрежет в пер. мосту растет.

    Пока ничего не разбирал.Руки опускаются не знаю с чего начать.

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Вполне возможно что будет нужен редуктор для переднего моста,

    тот что с блокировкой.Передаточное чисо на нем не знаю- кажется они бывают разные. Готов буду купить новый или мало бу однозначно в рабочем состоянии. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: ProTV

    Если шрус порвал....то что машина не едет а кардан крутится это логично - весь момент уходит на вращение наименее нагруженного т.е. сломанного шруса.

    Скрежет может быть запросто - все расколется и в кулак ссыпятся осколки - от них и ударчики и скрежет - у меня так же было...

    Шрусы и полуоси слабее редуктора - так что сперва начни с того что вытащи и осмотри шрусы - я первый раз их вытаскивал в лесу без опыта и только тем инструментом что был в машине - заняло 2 часа, правда я точно знал с какой стороны порвал...

    Ну а когда вытащиш увидиш что там ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А если ещё не проворачивается но уже хрустит в повороте - как определить какой на замену ? Чтобы раскидать только нужную сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    раскидывать надо обе стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    На ровном месте делаешь движение вперед в одну сторону(напрмер направо) на один оборот колеса и движение назад в другую(налево) или наоборот, как удобнее, , а напарник на улице слушает щелчки - ошибки быть не может!

    To: ProTV

    Не паникуй раньше времени! Всё равно действительность тебя удивит!

    1. Может крякнуть ГП - это очень плохо. В зависимости от общего состояния редуктора можно думать о новом.

    2. может порвать ШРУС -это уже лучше (немного дешевле)

    3. может срезать шлицы на полуоси - машина не новая и шлицы попилены -это еще дешевле.

    4. может шестеренка какая навернулась....

    В любом случае полуоси и ШРУСы снимать и без ревизии редуктора наверное не обойтись.....по крайней мере я бы разобрал после такого!

    Ну а под такой повод и полная ревизия моста просится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    У меня в давнишнее времена срезало шлицы на полуоси в месте соединение с полуосевой шестерней. Передние колеса стояли на асфальте задние на льду межось заблокирована вытаскивали Хаммер из сугроба.Менял полуоси и полуосевые шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Спасибо всем за советы.

    Завтра утром буду разбирать ,если будет живописная картина

    добавлю фотографии проблемы.

    wow.gif

    еще раз Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Вывеси машину, покрути колеса с каждой стороны: при вращении колеса должен крутиться кардан. Если с какой-то стороны оборван шрус или полуось, кардан крутиться не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    +1

    Можно еще при этом попробовать стопорить одно калесо и смотреть что происходит со вторым.

    У меня также было, порвало сателит (оторвало юбку) и срезало шлицы на полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Очень похоже на срезанные зубья на главной паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все равно разбирать! даже чтобы стружку и осколки удалить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.