Перейти к публикации
АндрейPrado

Сечение проводов для фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если подключать две фары по 55 Вт параллельно, какое сечение проводов необходимо, чтобы они нормально светили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Медная многожилка, 0.8-1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Вич

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Медная многожилка, 0.8-1 мм.

    На каждую фару или можно 2шт на такой провод вешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: АндрейPrado

    На каждую фару или можно 2шт на такой провод вешать?

    Грубо посчитать просто 2 лампы по 55 ватт всего 110 вт

    Напряжение бортовой сети 12В (скорей всего smile.gif )

    Стал быть сила тока будет 110/12 около 9,5А

    1 кв мм медного провода это примерно 10А алюминевого чуть меньше т.е. на провод 1мм обе фары можно вешать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Но, нужно учитывать и длину проводника и прочие потери на контактах.

    Лучше положить 2,5мм на две фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    1,5 КВАДРАТА ЗА ГЛАЗА ХВАТИТ НА ДВЕ applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Но, нужно учитывать и длину проводника и прочие потери на контактах.

    Лучше положить 2,5мм на две фары.

    Длинна около 8 метров. 2,5 мм2 оправдано или по принципу запас лишним не бывает. И вообще нужно ли так напрягаться из-за проводки рабочего света?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но, нужно учитывать и длину проводника и прочие потери на контактах.

    Лучше положить 2,5мм на две фары.

    Длинна около 8 метров. 2,5 мм2 оправдано или по принципу запас лишним не бывает. И вообще нужно ли так напрягаться из-за проводки рабочего света?

    492041[/snapback]

    Оправданно , так как длина провода большая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ok.gif Стоит свет на крыше 2 галогенки 4 ксенона, так вот решил проверить сколько вольт при вкл фарах и удивился возле фар было 7.8в!!!! провод 2.5 куба! провел второй и галогенки перецепил отдельно гореть стали существенно ярче и в том же месте 11.5!!!!! независимо заведен или нет!! делайте выводы! теория и практика вещи иногда разные!!!

    ok.gif Но, нужно учитывать и длину проводника и прочие потери на контактах.

    Лучше положить 2,5мм на две фары.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Собственно спор странный, я понимаю если была бы проблема с проходом большого количества проводов, а тут всего две фары…..более того, а вдруг ты там еще фары поставишь или мощность ламп увеличишь.

    Кстати стандартные сечения автомобильных проводов (отечественного производства):

    - 0,5

    - 0,75

    - 1,5

    - 2,5

    - 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    Проводку сделал проводом ПВС-1,5 в две жилы к лампам переднего бампера(2 по 100 вт)длинна примерно 1,2-1,3 метра и ПВС-1,5 в четыре жилы на крышу (4 по 55 вт)длинна метров 5, на каждую пару отдельная жила.Все соединения только пайкой,не считая самих лампочек. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Мои 5 копеек. Для света фар в авто сечение проводов нужно выбирать не по допустимому току а по падению напряжения на проводах. Дело в том, что для ламп накаливания зависимость - световой поток/напряжение - штука нелинейная и при снижении напряжения на 10% световой поток упадёт примерно на 25% причём и свет будет изменяться в сторону жёлтого. А при 14 вольтах в бортовой сети 10% - это всего 1,4 вольта. Поэтому, чем длиннее проводка - тем больше должно быть сечение. Подойдите к определению сечения с практической стороны: не прокладывая проводку но определившись с длиной, подключите фары выбранными проводами и измерьте падение напряжение. Если окажется больше 0,5В увеличивайте пропорционально сечение.

    Естественно, что этим стоит заниматься только в том случае если Вам нужно, что-бы фары работали с полной отдачей. Если Вам всё-равно как будут светить Ваши фары то из расчёта по току хватит и 1,5 мм.кв.

    P.S. Кстати, такой подход следует применять и при установки других нештатных потребителей. Так например разница в силе звучания усиленных звуковых сигналов при подключении вместо штатных и с подключением отдельной короткой проводкой увеличенного сечения через дополнительное реле непосредственно от аккумуляторов субьективно изменяется в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.