Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Сегодня ночью пилил по трассе.... Обгоняя стаю грузовиков включил "дворники".После завершения манёвра выключаю за ненадобностью - а они продолжают работать mad.gif Как включил на 2 режим,так и работают на нёь! Быстрее (на 3 режим)переключаются,а медленннее(с паузой на1 режим) нет! Ну и не останавливаются. Так и ехал ост 10км с включеннвми дворникаи. КТО ШАРИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ - где искать причину ??? think.gifsurprize.gif Заранее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Скорей всего что-то с релюхой. С тойотой не было, но на Патруле было подобное - выдернул, потрёс и постучал об ладошку smile.gif и номано на какое-то время было, меняли потом всё равно другой хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    обычно всего 2 варианта:

    1. смотреть проводку в задней двери (в районе реле заднего стеклоочистителя).

    2. смотреть проводку возле реле омывателя фар (левый угол переднего бампера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Реле стоит только для омывания стекол и прерывистого режима .В штекере который подходит к мотору нужно промерить . должно быть 1 (+ 12в от зажигания ) 2 (масса) и при включенном 2-ом положении 3(+ 12в на другом контакте ).Если +12в остаеться на обоих контактах в штекере ,при выключенном 2-ом положении значит проблема в вертолете на руле.Если +12в на одном контакте значит проблема в самом моторчике. Диагностику нужно праводить( кантролькой )лампочка на 12 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    есть мнение Это проблема подрулевого переключателя

    1-ая диагностика проверка подрулевого переключателя, разеденить фишку которая возле моторчика дворника .

    Со стороны подрулевого переключателя нужно мерить в разедененной фишке , должно приходить на мотор

    1 (+12В) постоянный от зажигания

    2 (-12 В) масса постоянная

    3 (+12 В) в любом положении переключателя (прирывистом,2-ом полож.,3-ем положен.) на других контактах

    конкретно номер контакта сказать не могу потому как нет схемы

    В случае если при выключенном положении подрулевого переключ.имееться на двух контактах разьема +12В значит проблема в подрулевом ,если нет значит в моторе дворника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Было похожее на морозце из-за реле - выключил зажигание, машинка постояла, дворники примерзли, потом завел, а дврники сначала не пошли, а потом пошли без остановки, вынул реле, разобрал, а там контакты приплавились друг к дружке - разнял и всех дел, потом реле поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мотор дворников работает с постоянно подающемся плюсом, а управляет им масса.

    В эл. двигателе где редуктор, есть пластина токопроводящая, ее называют полумесяцем, за счет нее дворник, после выключения массы возвращается на исходное положение (дворники останавливаются в одном месте), когда эта пластина выходит из строя то замыкает массу, где сигнал идет постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    Мотор дворников работает с постоянно подающемся плюсом, а управляет им масса.

    В  эл. двигателе где редуктор, есть пластина токопроводящая, ее называют полумесяцем, за счет нее дворник, после выключения массы возвращается на исходное положение (дворники останавливаются в одном месте), когда эта пластина выходит из строя то замыкает массу, где сигнал идет постоянно.

    497518[/snapback]

    Уважаемый томат вы заблуждаетесь !

    в мотор стек.очист. масса приходит постоянная на щетку .

    На остальные две щетки приходит (+) который являеться управляющим .

    Так же (+) постоянный приходит от предохранителя. на контакт в моторчике для лучшего торможения статера моторчика при условии когда разеденяеться за счет пластины масса в моторчике,для установки щеток лобовика в исходное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    может просто на 80ке и легкой 78й разные схемы? вечером букварь по 78й посмотрю - доложу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот эл. Схема изучайте.

    Стрелочками показал, ключ управления массой.

    Дмитрий-ТЕХ утверждает , что масса постоянна. wacko.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    На этой схеме есть не указаный красными стрелочками моторчик трех щеточный вот он и являеться очестителем лобовика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На этой схеме есть не указаный красными стрелочками моторчик трех щеточный вот он и являеться очестителем лобовика .

    498323[/snapback]

    ohmy.gif Во блин я tormoz.gif переклинило, мы же про лобовое, а я про заднее rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Подниму опять тему smile.gif

    А, у мнея вот, теперь вопрос по заднему стеклоочистителю на 80-ке. При включении подрулевым сам дворник не дёргается, но вот в реле, что находится в задней двери что-то щёлкает так часто и громко, а потом прекращает. Соответственно дворник ни в каких режимах не шевелится.

    Реле я раскурочивал, контакты на фишке чистил. Реле там не механическое, а электронное. Внутри плата с детальками и одна цельнолитая чёрная коробочка, в которой как раз и щёлкает. Был бы электриком - описал бы со знанием дела smile.gif

    Так вот в чём проблема-то? В реле или в моторе стеклоочистителя? И как протестировать и то и то?

    А вот, кстати может быть кто-нибудь использует какие-либо аналогичные реле? А-то посмотрел в экзисте на стоимость релюшки(1500рэ) и как-то не охота за неё пока такие деньги отдавать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    проблема в закисшем насмерть вале привода поводка щетки. реле в двери НЕТ.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    проблема в закисшем насмерть вале привода поводка щетки. реле в двери НЕТ.

    1391968[/snapback]

    Что-то сомневаюсь я насчёт закисшего насмерть вала smile.gif Всё нормальненько так работало и работало, потом просто перестало. А по поводу наличия реле или возможно блока управления задним стеклоочистителем фотку из мануала и из двери попозже выложу. Может на другом кузове нет. Я за все кузова не скажу, но вот на VX точно есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    допускаю, что и в двери может быть реле, но ты все-таки попробуй как-нибудь провернуть вал, по описанию похоже что моторчик пытается запустится и тут-же отрубается по перегрузке по току и так циклом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    допускаю, что и в двери может быть реле, но ты все-таки попробуй как-нибудь провернуть вал, по описанию похоже что моторчик пытается запустится и тут-же отрубается по перегрузке по току и так циклом

    1392562[/snapback]

    А вот это кстати вполне возможно! Об этом я и не подумал ok.gif

    Благодарю за направление мысли, так сказать - схожу сегодня покурочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    Всем привет. Похожая проблема вылезла. Машина LX 470, включил задний дворник и всё, теперь он не выключается, режимы не переключаются! Что делать? Где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Всем привет. Похожая проблема вылезла. Машина LX 470, включил задний дворник и всё, теперь он не выключается, режимы не переключаются! Что делать? Где смотреть?

    Победили? Вылезла такая же проблема на 100ке. Дворник заработал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.