Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Тоник

    не знаю как у вас а на3vze лампочка TBELT предупреждает о смене ремня.Датчик стоит в спидометре

    А где стоит эта лампочка? у меня такой не наблюдается, и у товарища 91г.в. тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    я в курсе про лампуt belt -просто моя гаснет сразу после завода-вот это и настораживает-или это режим диагностики просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    я в курсе про лампуt belt -просто моя гаснет сразу после завода-вот это и настораживает-или это режим диагностики просто?

    494088[/snapback]

    Диагностика,да. Если гаснет, время не пришло. При условии, что при замене ремня "обнулили". Обнуляется путём выковыривания маленькой резиновой заглушки в стекле приборки и нажиманием маааленькой кнопочки под ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    По поводу лампочки можно поподробнее,где она находится?Двигатель 3VZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    пасиб-успокоили)) а лампа t belt у меня в нижнем правом углу спидометра-я думаю у всех должна быть- т к у меня машина тоже древняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Дык если не обнуляли то она должна постоянно гореть , если не перегорела . У меня не горит но инфа интересная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А что на ней изображено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    просто надпись T BELT желтым цветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Дык если не обнуляли то она должна постоянно гореть , если не перегорела . У меня не горит но инфа интересная

    494437[/snapback]

    Или прежний хозяин обнулял перед продажей. Тогда и гореть не будет, а ремешок старенький. Если после покупки ремень не менялся, лучше поменять и честно нажать обнулялку. и спокойно ездить ещё долго, пока не загорится или чуть меньше, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013
    Или прежний хозяин обнулял перед продажей. Тогда и гореть не будет, а ремешок старенький.

    а вот это тогда жопа((а он и трубку не берет теперь

    а скока прмерно по деньгам возьмут за замену грм неофициалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Доброго вам времени суток! Вот в тему про ремень-менял недавно ремешок с натяжителем и роликом, как советуют Гуру на 1KZTE. Машина у меня с 2002, с завода в 1997. Брал, вроде с пробегом 95тк, но по наклейке на корпусе привода, (позже!) нашёл что менялся ремень при пробеге 107000, ну и дата...Т.е. спидометр скручен! Однако решил сам заменить, при этом оказалось, что заказанный в экзисте ремешок, по ощушениям какой-то более пластиковый, что-ли... Да и по виду - вроде потоньше... ИМХО. Старый абсолютно нормальный, вроде как более резиновый... Вот и гложет меня червь. Упаковка нового абсолютно честная, со всеми мульками и наклейками. Вид ремешков прилагаю!

    С уважением

    Анатолий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Когда мы с друганами впервые открыли капот и увидели 3VZ-E, все мне хором промычали "...да ну его нафиг - даже не лезь, если че, то только на СТО!!! " punchl.gif

    А как однажды поехал менять масло в сервис ( mad.gif Castrol - мать его!!! mad.gif ) после этого и кончились счастливые деньки cry.gif Пришлось тогда самому сполна хлебнуть гаражной атмосферы и знаешь, сейчас уже кое что знаю и могу и тебе друг советую поменять все таки ГРМ и ..... С А М О М У!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.
    Или прежний хозяин обнулял перед продажей. Тогда и гореть не будет, а ремешок старенький. Если после покупки ремень не менялся, лучше поменять и честно нажать обнулялку. и спокойно ездить ещё долго, пока не загорится или чуть меньше, на всякий случай.

    А я согласен с MAKSom ремень лучше поменять что бы не беспокоится потом порвется или нет, и посмотреть как это делается в сервисе (чтоб потом можно было менять самому).Хотя я не сторонник лезть в главные агрегаты сам. А случись что с сервиса можно потребовать конпенсацию,а так будешь грешить только на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А я согласен с MAKSom ремень лучше поменять что бы не беспокоится потом порвется или нет, и посмотреть как это делается в сервисе (чтоб потом можно было менять самому).Хотя я не сторонник лезть в главные агрегаты сам. А случись что с сервиса можно потребовать конпенсацию,а так будешь грешить только на себя.

    496131[/snapback]

    да уж да уж : biggrin.gif

    С СТО компенсации брать?! дохлый номер biggrin.gif Докажи потом, что:

    - ремень гинератора вышел из строя через 500 км из-за того что поставили не ровно, а со сдвигом на один ручеек в сторону на шкиве коленвала....

    - ремень ГРМ установили стрелками наоборот...(..че хозяин переживаешь, и так работать будет)

    - не затянули один из двух болтов натяжителя ролика ГРМ, который в последствии открутился от вибрации...

    - пробили уроды радиатор и он начал чуть сопливеть и в последствии потек!!!

    - шкив правого распредвала поставили бордюркой вперед!!

    - герметика пол горсти выловил потом из тосола smile.gif (спецом что ли пихали biggrin.gif )

    - потеряли крепление на аккомулятор и сказали что приехал уже без него!

    и это за оду замену ГРМ mad.gif

    А ты уверен что после них все это сможешь проверить и сразу предъявить?! - вряд ли smile.gif только если знаешь как все это делать - тогда смысл вообще гнать на СТО!? ...у кого нет времени и есть много бобла я в щет не беру...

    Сам когда делаешь: фотой, записывай не торопясь, ставь метки, не уверен что хорошо запомнил собери снова и начни сначала smile.gif

    А про экономию средств (когда делаешь сам) я уже молчу!

    ...и ..самое главное - роднее друг к другу станете! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    ну, вот не везёт мне на эти СТО, и частники - там публика качует от одного пункта к другому, судя по качеству работ. Посему и делаю что можно без спецприспособ сам. У нас в Тойота-центр цены только на запчасти в 3 раза дороже Экзистовских! Пришлось срочно перед отъездом брать у них тормозные колодки, так вынесли в какой-то левой коробке... С нишимбо и рядом не лежали... В другом сервисе при замене гранаты, не поставили на сальник пружину, потекла в дороге через 600 км... Так что всё постигается в сравнении. С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    Я верю что "потом и кровью"(а еще лишних денег когда нет,а их обычно не бывает) раза 3-4 собрать, то можно будет и самому ставить, но для этого все равно надо хотя бы один раз увидеть!Либо знающего человека брать с собой.В нашей дыре тоже очень мало сервисов которые ответственно относятся к работе.Мне скоро предстоит менять и эта проблема меня все больше и больше гложет sad.gif . А еще верно ли говорят что если пробег к 300000 то то желательно поменять и помпу(обязательно ли это,если все в порядке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Я сейчас при замене ремня меняю сразу и помпу, хотя все на первый взгляд все в порядке. (все ролики, гидронатяжитель, сальники и термостат) На спидометре всего 170 тысч. но на сколько это реально? - никто не скажет. а А на 300 тысч я бы менял не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Помпу обязательно поменяй! (сам сделаешь - как раз на нее деньгу сэкономишь) а то подведет где-нибудь (как всегда не вовремя) и НЕ ДАЙ БОГ движку перегреешь (его величество 3VZ-E!)

    Зато потом езди и знай что помпа новая, ремешок тоже - ...ай как душу приятно греет! smile.gif

    + в тайгу (другой у нас дороги нет smile.gif ) с собой старую брать будешь (just in case)

    Все свое б\у вожу с собой: шаровые, ГРМ, помпу, пыльник, кусочки шлангов разного диаметра, ремни генератора да гидроча и еще полно всяких яких.. Почему? -- smile.gif Да потому, что Нива до этого была biggrin.gifbiggrin.gif а страх остался biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    Спасибо ребят обязательно поменяю помпу и все остальное. smile.gif А старые запчасти думаю возить не буду хоть и багажник большои я же не в пустыне живу laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.