Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Подскажите пожалуйста возможно ли как-то посмотреть и оценить состояние ремня ГРМ на движке 3VZE . Весной купил ранера . У прежнего хозяина спрашивал про ремень . Авто похоже ему досталось за долги и он на нем не ездил а сразу стал продавать . Сказал что прежний хозяин ремень менял но червячок гложет . Удастся ли открутив болты кожуха сделать щель и как-то посмотреть туда . Может кто так делал , отзовитесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: konstan_tin

    Я бы для успокоения души поменял. Наговорить можно много.

    Когда свой менял- внешне он был вроде бы нормальный, а когда присмотрелся то понял, что пора.

    Да и передок не мешало бы посмотреть. Сделать ревизию. Все таки машина была в чужих руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    Привет,Земляк!!!я еще не менял не знаю,но от прежнего хозяина не менял ремень. Машина регулярно проходила ТО.Хотя срок уже подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    просто думал до весны оставить Зимой пробеги небольшие а на дворе холодно. Вот и хотел малой кровью до весны дотянуть. А что в передке то смотреть? по ходовой так я все четыре колеса перетряхнул , да и сзади хлопот не меньше чем спереди . Это внешне она ездит а как копнешь то живого места нет . Так я так и не понял получится заглянуть или нет? просто менять ремень -это сливать тосол, снимать радиатор да и приспособу надо делать для снятия маховика . Работы на пол дня как минимум(если поторапливаясь и зная что крутить) а так на день. Да и заказывать запчасти -это недели 3 . а там уже и до весны недалеко no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Кстати земляк с ремнем шутки плохи Это пожалуй самая ответственная деталь в двигле . Все другое как правило не приводит к таким фатальным последствиям как обрыв ремня .

    ps пытался найти в инете инфу для нашего движка при обрыве клапаны встретятся с поршняти или нет? На каком то украинском форуме нашел список двигателей для которыз обрыв ГРМ не ведет к последствиям . Нашего 3vz там нет , но список возможно неполный . Есть ли у кого проверенная инфа по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    просто думал до весны оставить Зимой пробеги небольшие а на дворе холодно. Вот и хотел малой кровью до весны дотянуть. А что в передке то смотреть? по ходовой так я все четыре колеса перетряхнул , да и сзади хлопот не меньше чем спереди . Это внешне она ездит а как копнешь то живого места нет . Так я так и не понял получится заглянуть или нет? просто менять ремень -это сливать тосол, снимать радиатор да и приспособу надо делать для снятия маховика . Работы на пол дня как минимум(если поторапливаясь и зная что крутить) а так на день. Да и заказывать запчасти -это недели 3 . а там уже и до весны недалеко 

    Нет не посмотрешь !!! sad.gif Посмотри на верхний патрубок радиатора,куда он идёт ) и всё поймешь huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: konstan_tin

    На 3VZE поршни с клапанами при обрыве ремня не встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    На 3VZE поршни с клапанами при обрыве ремня не встречаются.
    Откуда знаешь? Проверял ? Источник надежный ? Если это так то я рад безмерно , так как в случае чего на большие проблемы не попадешь. А ремни рвутся даже новые . Техника блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Парни а кто в курсе?на двигле 2 L- те дизель 2,4 -на нем есть проблемы в случае обрыва ремня катастрофические?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Парни а кто в курсе?на двигле 2 L- те дизель 2,4 -на нем есть проблемы в случае обрыва ремня катастрофические?

    492904[/snapback]

    катастрофические. башку снимать точняк придется. как минимум - гнет клапана, часто - ломает распредвал, иногда - колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    пасиб!ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Дык это bor198ok черуни пару слов откуда инфа . Успокой мою душу и может еще многих других . Проверить можно при смене грм . Ну скажем провернуть распредвал (при нахождении любого поршня в верхней точке) и если он никуда не упрется то значит ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ . Мужики !!! Кто так делал отзовитесь !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E
    Дык это bor198ok черуни пару слов откуда инфа . Успокой мою душу и может еще многих других . Проверить можно при смене грм . Ну скажем провернуть распредвал (при нахождении любого поршня в верхней точке) и если он никуда не упрется то значит ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ . Мужики !!! Кто так делал отзовитесь !!!

    493236[/snapback]

    Это не счастье,а безбашенность помноженная на лень rest.gifsleepin.gif по закону подлости поршня встретятся с клапанами именно там где не должны blink.gif .Не раз лицезрел такую картину surprize.gif Нагар откладывается именно в выемках под клапана.А замена ремня не слишком трудоёмкий процесс часа три с перекурами,и приспособ никаких не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Визуально оценить состояние ремня, если оне не убитый в хлам, невозможно. В мануале Тойоты написано - новый ремень, не новый - проработавший более 10 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    приспособ никаких не надо
    Как не надо ? В букваре по тойоте написано что шкив на колене снимается сьемником , ну и ес-но схематичная картинка прилагается . А правильно и одевать его надо приспособой а не молотком. А насчет выемков согласен, проблемы быть могут . Но главное : по конструкции они видимо встречаться не должны? Кроме bor198ok никто не сказал , видимо не уверены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Подтверждаю : на 3VZE поршни до клапанов не достают. Источник- сам капиталил двигатель.

    Передний шкив коленвала снимается трехлапым съемником после снятия радиатора.

    А надевается просто руками. Сложно открутить болт к/в , способы разные поиском пройдись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    когда завожу машинку -загорееться на секунду потом гаснет масленка ,еще что то и T BELT-это нормально ?-не сигналит мне что грм менять пора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Спасибо Костян . Все понятно . Честно говоря когда замутил тему не думал получить такой приятный сюрприз . Спасибо всем , а ремень все же поменяю , при первой возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    у меня на 2LT-E рвался ремень = распредвал на три части + 3 погнутых клапана = новая башка в сборе ~ 25 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    To: тверь1976

    не знаю как у вас а на3vze лампочка TBELT предупреждает о смене ремня.Датчик стоит в спидометре.При замене ремня ГРМ датчик обнуляют и он отсчитывает 100000 примерно так. Если горит думаю надо менять либо заехать в сервис проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.