VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #1 Опубликовано: 29 августа 2022 Куплю поддон МКПП на TLC80 1HDFT (1997гв, европеец). Без коррозии и вмятин. Желательно с датчиком уровня масла. Обязательно(!) условие - отличное состояние резьбы сливного отверстия масла. Сергей,8092480080(любой мессенджер),Пермь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bitter Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в. #2 Опубликовано: 29 августа 2022 Это как поддон МКПП? Может поддон ДВС? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #3 Опубликовано: 29 августа 2022 50 минут назад, bitter сказал: Это как поддон МКПП? Может поддон ДВС? Конечно ДВС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #4 Опубликовано: 29 августа 2022 3 часа назад, VSA59RUS сказал: Куплю поддон МКПП на TLC80 1HDFT Поддон картера + датчик уровня масла 14550 руб. Поддон картера под датчик уровня масла (датчика нет). Под небольшой ремонт. 4550 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #5 Опубликовано: 29 августа 2022 6 минут назад, Hodok сказал: Поддон картера + датчик уровня масла 14550 руб. Поддон картера под датчик уровня масла (датчика нет). Под небольшой ремонт. 4550 руб. Возможно ваше обьявление видел на авито: https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_poddon_kartera_tlk_81_hd_ft_2424142170 Взял на заметку. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #6 Опубликовано: 29 августа 2022 5 часов назад, VSA59RUS сказал: Обязательно(!) условие - отличное состояние резьбы сливного отверстия масла. Это не критично если вкрутить вместо болта сливной кран. Сделал себе так давно - замена масла стала куда приятнее и проще. Очень рекомендую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #7 Опубликовано: 29 августа 2022 4 минуты назад, Zubek сказал: Это не критично если вкрутить вместо болта сливной кран. Сделал себе так давно - замена масла стала куда приятнее и проще. Очень рекомендую. Можно поподробнее (+фото, если есть)? У меня мастеровые на СТО приговорили поддон именно из-за ненадежной резьбы (пробка держится ненадежно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #8 Опубликовано: 29 августа 2022 @VSA59RUS берёшь сливной кран М12х1,25, либо оригинал (Fumoto F103), либо китайскую копию https://aliexpress.ru/item/1005001698321622.html?aff_fcid=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&aff_fsk=_DEpIwdl&aff_platform=api-new-link-generate&aff_trace_key=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&click_id=9mTZ1X1dSbZe0Ol&cn=20rurhdpbw1lecisc2u772jw8qr0awck&sku_id=12000017200491443 и садишь на герметик (коли резьба плоха) в поддон. Всё. Если всё совсем худо с резьбой, то режешь новую на M14 и садишь туда соответствующий кран. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #9 Опубликовано: 29 августа 2022 4 минуты назад, VSA59RUS сказал: Можно поподробнее (+фото, если есть)? У меня мастеровые на СТО приговорили поддон именно из-за ненадежной резьбы (пробка держится ненадежно). Да уж, так и хочется сказать, что пора бежать от таких мастеровых... Менять стальной поддон из-за конченой резьбы сливной пробки очень смешно. Снимаются поддон высверливается старая резьба, вваривается новая гайка с этойже или другой пробкой и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #10 Опубликовано: 29 августа 2022 10 минут назад, Zubek сказал: @VSA59RUS берёшь сливной кран М12х1,25, либо оригинал (Fumoto F103), либо китайскую копию https://aliexpress.ru/item/1005001698321622.html?aff_fcid=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&aff_fsk=_DEpIwdl&aff_platform=api-new-link-generate&aff_trace_key=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&click_id=9mTZ1X1dSbZe0Ol&cn=20rurhdpbw1lecisc2u772jw8qr0awck&sku_id=12000017200491443 и садишь на герметик (коли резьба плоха) в поддон. Всё. Если всё совсем худо с резьбой, то режешь новую на M14 и садишь туда соответствующий кран. Брёвнышком в лесу, или льдом по зиме снести этот торчёк и потерять всё масло и выхватить последующие приключения очень легко. Для внедорожника не лучшая идея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #11 Опубликовано: 29 августа 2022 16 минут назад, dendrovosek сказал: Брёвнышком в лесу, или льдом по зиме снести этот торчёк и потерять всё масло и выхватить последующие приключения очень легко. Для внедорожника не лучшая идея. Теоретически да, но на практике не слышал о таких случаях. Специально искал, не нашёл. Всё-таки поддон значительно выше переднего моста и тяг, очень хитро и сильно по нему должно бревно ударить, чтоб вырвать. Ну впрочем сценарии использования у всех разные, и если машина практически не вылезает из лесовозной колеи, то, пожалуй, действительно не стоит ставить кран. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #12 Опубликовано: 29 августа 2022 2 часа назад, Zubek сказал: Теоретически да, но на практике не слышал о таких случаях. Специально искал, не нашёл. Всё-таки поддон значительно выше переднего моста и тяг, очень хитро и сильно по нему должно бревно ударить, чтоб вырвать. Ну впрочем сценарии использования у всех разные, и если машина практически не вылезает из лесовозной колеи, то, пожалуй, действительно не стоит ставить кран. Сильно можно не бить, цветмет достаточно хрупкий сам по себе особенно полый, в отличии от стали. Я бы не сказал, что езжу постоянно по лесовозным колеям, но бывает что палки или иные предметы могут реально удивить, и масло в моторе имхо, тут не должно быть под угрозой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #13 Опубликовано: 30 августа 2022 13 часов назад, dendrovosek сказал: Да уж, так и хочется сказать, что пора бежать от таких мастеровых... Менять стальной поддон из-за конченой резьбы сливной пробки очень смешно. Снимаются поддон высверливается старая резьба, вваривается новая гайка с этойже или другой пробкой и всё. Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #14 Опубликовано: 30 августа 2022 6 минут назад, VSA59RUS сказал: Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом... А как они думают поддон тогда менять? Зачем хотят новый с резьбой, раз старый открутить страшно? Присоединяюсь, не надо у таких трусоватых обслуживать авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #15 Опубликовано: 30 августа 2022 5 часов назад, Zubek сказал: А как они думают поддон тогда менять? Зачем хотят новый с резьбой, раз старый открутить страшно? Присоединяюсь, не надо у таких трусоватых обслуживать авто. Это не совсем трусоватые, это мутные типы, думающие чтоб придумать поабсурднее и смотрят на реакцию клиента, схавает не схавает. 5 часов назад, VSA59RUS сказал: Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом... Театр абсурда... Бегите, у Вас еще есть шанс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #16 Опубликовано: 30 августа 2022 8 часов назад, VSA59RUS сказал: Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом... пизлец. правильно говорят - беги нахрен от таких мастеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах