Перейти к публикации
XGhosT

Собрался с силами менять ШРУСы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На герметик и прочие эластичные смеси сажать нельзя! В процессе эксплуатации они уседают и образуется микролюфт, который приводит к крупным неприятностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    xela - может ты и прав think.gif но у меня уже почти год крышки шкворней сидят на герметике, полет нормальный, пробовал протянуть - не тянутся. Если быть точным - герметик закладывается не под плоскости крышек, а в колодец цапфы и в резьбы шпилек, чтобы преградить путь воде к верхнему подшипнику и внутрь поворотного кулака, а в этом случае микролюфты не играют роли buzz.gif

    А еще где-то читал, что хорошие герметики под большим давлением полностью вытесняются из-под сопрягаемых поверхностей, оставаясь лишь в неровностях сопряжений и герметизируя их

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    На мелкой полуоси 2 большие широки канавы, глубина 0.7мм. Сальник стёрт был в ноль. Длинная ещё с полгоика походит.

    Отдал в наплавку, может успеют сделать за сутки ((

    Пока собрал кулаки, напрыгался вдоволь с пружинками сальников.

    Поменял шкворневые.

    К стати о них - заменил на такие же что и стояли.

    На одном кулаке пришлось вообще убрать прокладку,

    на другом одну минимальную. Естественно ни о каком герметике речи уже не шло. Страгивается на 3кг (маловато)

    Почему так?

    Может не так собирал ? Прочитал материалы с автодаты,

    собрал в тисках нижнюю крышку, положил подшипники, прижал их верхней крышкой, протянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не шлифуй.Идут с шагом в 0,05.И посмотри форму шлицов сателлитных шестерен. сильно выношенные способны провернуться и изуродовать новые полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    Страгивается на 3кг (маловато)

    А сколько в норме должно быть?

    И ещё, такой вопрос: что может быть самое плохое при не правильном подборе прокладок (при нарушении соосности) я имею ввиду - сверху больше чем снизу или наоборот. И если шрус трещит лишь при крайнем левом положении, это говорит о чём-нибудь (кроме того, что его надо менять) ?

    Может угол поворота слишком большой ? Как промерить ?

    Изменено пользователем tair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Более тонкие прокладки под крышки шкворневых легко вырезаются из фольги или другого материала, я себе вырезал и поставил, чтобы получить максимальный преднатяг...

    tair - сальники полуоси "нового" образца имеют двойную гофру и допускают небольшую несоосность. Преднатяг, если не ошибаюсь - от 2,5кг до 4,4кг, замерял рыболовным кантариком. Если ШРУС трещит - можно ограничителями немного уменьшить угол поворота колес, но это так, для самоуспокоения...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    а кинь номера этих новых сальников ?

    сегодня напылили на полуось сплав какой то но ещё не отшлифовали.

    Посмоотрим на результат завтра - вроде как обещали что ходить будет...

    И ещё - дособирал сегодня ступицу, заменил подшипники и сальники.

    Отрегулировал момент страгивания по азбуке...раз пчть пробовал - всё равно страгиваеттся на 5.5 кг и ни на йоту меньше (((

    это сильно плохо ? Как проверить ччто перетянул подшипники не разбирая ступицу (оно грется будет после пробега или как то иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Правильная затяжка ступичных проверяется просто. Вывешиваешь оба передних колеса, колеса при этом хорошо притянуты к ступице, - и при снятых защитных ступичных колпачках ключиком на 54 тянешь гайку. Подтянул - крутнул колесо, еще подтянул - снова крутани. И т.д. При правильной регулировке оно должно после вращения в заданном направлении остановиться и замереть, а потом немного вернуться как бы немного назад, в соответствии со своей балансировкой - и после этого уже окончательно остановиться. Кроме того, после каждой подтяжки одновременно берешь 2-мя руками колесо в тех местах, которые на 3 часа и на 9 часов, потом на 6 и на 12 и поочередно пытаешься энергично расшатать, левой-правой, левой-правой, - если не дотянул, люфт почувтсвуешь сразу.

    Изменено пользователем Вич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Правильная затяжка ступичных проверяется просто. Вывешиваешь оба передних колеса, колеса при этом хорошо притянуты к ступице

    Снимать суппорты соответственно надо ?

    Сегодня протянул второе колесо, момент страгивания 4 (вроде в книжку укладывается). Но протягивал методом научного тыка, то есть подвернул - проверил момент, подвернул опять - опять проверил и.т.д.

    Полностью по книжке не удалось. Ступор наступает в пункте когда надо открутить гайку, закрутить моментом 5.4 и при этом страгивание должно быть 2.8-5.7 кг. Добился этого.

    начинаю поджимать контргайкой (стопорные шайбы на месте) с моментом из мурзилки (64). Фиг, сразу страгивание уходит до 8кг. Шаманство :-(((

    - - - - -

    Итог: едет вроде бы нормально, накат есть, ступица где были новые подшипники и момент 5.5 после первых 10 км немного разогрелась (градусов 20-25 наверное) . Дальнейшие поездки не выявили нагрева с обеих сторон... Притёрлось, что ли :-)))

    Как теперь понять, надо разбирать и заново затягивать ступичные или нет.

    Уж больно муторно на улице этим заниматся.

    - - - -

    P.S. Первый раз с такими чудесами столкнулся. Обычно всё по мурзилке и получается сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, короткую полуось сегодня забрал.

    проточили, напылили плазмой, отшлифовали.

    Сказали на, держи, "на века". Карбид вольфрама...

    Посмотрим в общем, результат мне интересен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вопрос остается актуальным -

    Как теперь понять, надо разбирать и заново затягивать ступичные или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.