Перейти к публикации
JonKot

ТЛК-100 и горы.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    Планируется поставить на 35-е симексы екстрем, лифт не более необходимого для установки колес. Бампера АРБ, 12,5 лебеда и т.д. Очень хочется именно на сотке, а вот будет ли она ездить или как утюг... УАЗо и НИВА воды утверждают, что лебеду не будешь успевать сматывать...

    По вот таким горам сотка ездит на ура:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Будет ли так же по вот таким???:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    И не будет ли так??? sad.gif

    опубликованное пользователем изображение

    P.S. Вопрос в деньгах не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    мне кажется по горам ей сложнее ползать...из за длинной базы...с уазом -хантером я катался денек по говнам оба в стоке...я его таскал 1 к 4м весь откуда...лебедочку помощнее и думаю что проблем не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    По горам еще и грязи 100-ы ездить не будет .Слишком тяжелый + нету у него такого понижающего ряда ,чтобы по грязи в верх ползти и не срывать калесики с грунта . Купи МАРМОН 157 ,в горах лучшей техники __НЕТ__!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Смотря, что называть горами……

    То, что на фото это обычная грязь и рельеф и там действительно хороши мостовые машины с большим ходом подвески, а будет ли это УАЗ, Нива или 105/80 крузер дело религии.

    Если ГОРЫ это от 2500-3000 метров и там нужно преодолевать препятствия, то без турбины будет тяжело, т.е. 100-ка или 105-ка с турбиной.

    А вообще если не ставить самоцелью застрять, то можно и на 100/105 с успехом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Даже турбовая на 2000м ведет себя заметно хуже чем внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Честно говоря даже проголосовать не смог: 100, 105/80 это экспедиционные автомобили, на которых удобно проехать с кучей поклажи 1000 км и потом немного по бездорожью. Если машина берется для этих целей, то можно взять.

    Если эксплуатация будет в местах как на фото, то лучше задуматься о коротких 70, 90, 120 - что религия позволяет, ну или о длинной но легкой и с меньшей базой. УАЗ требует рук и времени на ремонт - отдых может быть омрачен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проголосовал из перечисленного за 80-ку (и то если она турбированная), по причине, что это горы.

    Для проходимости по геометрии лучше взять 70-ку, с двигателем 1КZ-Т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    На выходные катались 2-мя УАЗами и нивой по очень интересному маршруту. Слегка доработанный УАЗ на 35 симексах танк smile.gif

    Если в декабре будет тепло, то скину бампера, поставлю 33симексы и опытным проверю. на этой трассе есть то, что надо для проверки.

    По итогам или буду дорабатывать 100-ку или куплю 70-ку коротыша.

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На скальнике симексы - смертельно опасны и по сути бесполезны, слишком грубые.....по снегу и гололеду - тож самое....в теме разговор не про горы - а про околоасфальтную тусу в пределах часика-другого от краснодара.....количество и качество экстрима у которой как правило обратно пропорционально количеству водки в багажнике.....smile.gif

    Еще в тему - сотка отличная авто и безусловно обьедет 80-ку именно в горах - при равном уровне подготовки, уазы, нивы и проча хлам упоминать как-то и неприлично......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.
    На скальнике симексы - смертельно опасны и по сути бесполезны, слишком грубые.....по снегу и гололеду - тож самое....в теме разговор не про горы - а про околоасфальтную тусу в пределах часика-другого от краснодара.....количество и качество экстрима у которой как правило обратно пропорционально количеству водки в багажнике.....smile.gif

    Еще в тему - сотка отличная авто и безусловно обьедет 80-ку именно в горах - при равном уровне подготовки, уазы, нивы и проча хлам упоминать как-то и неприлично......

    Речь идёт не про скальник. А про обычные горы, про глиняные подъемы градусов 50, про гомноямы глубиной с метр, про колею ураловскую... Про Папай, про Армянский перевал, про Новосадовый в конце-то концов (через Убинку), про Грачевский перевал и т.д...

    Ну а экстрим, понятие относительное smile.gif Мне вот нравиться кататься с Ulitk-ой или Сталкером (если это о чем-то говорит).

    Без грязи:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ну....базара нет - мне до ваших авторитетов далеко.....катайтесь на здоровье:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.
    Ну....базара нет - мне до ваших авторитетов далеко.....катайтесь на здоровье:)

    Ладно, проехали...

    Просто зацепила фраза:

    в теме разговор не про горы - а про околоасфальтную тусу в пределах часика-другого от краснодара.....количество и качество экстрима у которой как правило обратно пропорционально количеству водки в багажнике....

    бесит когда с паркетниками сравнивают. Водку, еёж приятнее в кабаке пить, чтоб блондиночки вокруг суетились, закусь приносили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Еще в тему - сотка отличная авто и безусловно обьедет 80-ку именно в горах - при равном уровне подготовки, уазы, нивы и проча хлам упоминать как-то и неприлично......

    к ВАШЕМУ сведению Уазик бортовой на редукторных мостах(военных)без всякой дополнительной подготовки едет там где сотки ловить нечего,например обычную горную речку в брод 1.2 метра или мокрая глинистая дорога с приличным подъемом.ПРАКТИКА доказывает !

    Идиал МАРМОН , 157 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    к ВАШЕМУ сведению Уазик бортовой на редукторных мостах(военных)без всякой дополнительной подготовки едет там где сотки ловить нечего,например обычную горную речку в брод 1.2 метра или мокрая глинистая дорога с приличным подъемом.ПРАКТИКА доказывает

    - я и сказал выше - водки побольше и УАЗ едет лучше шишки.....сопстно и вся практика:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Ну про 66-ой не знаю ,а про УАЗик проверенно без водки. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    УАЗ без водки и не по дороге в Новосадовый?! Такого просто не бывает у нас....может где в России....но не у нас точно....smile.gif

    И кстати - никто и никогда еще не предьявил доказательств что на УАЗ-е что-то потрясающее совершили....уж не говорю в одиночку - понятно что УАЗ-оводы в одиночку не ездят - бо слабо.....а хоть что нибудь красивое и потрясающае......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    проживаю в Алма-Ата и ГОР здесь предостаточно каких хочешь.

    Обычно люди на уазах не гордяться, где и как проехали,потому как приобретают машины эти для эксплуатации в самы таких трудно доступных местах, где стада с баранами ходят высоко в горах и к юрте надо в любое время подьехать, тем более об этом хвастаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    ЕЗДИТ!!! Еще как... очень комфортно.. и по горам и по грязи..!!! Доказано и проверено опытом!!!! Даже на БФГ АТ ездит %))))))

    Вот вам грязь...

    [attachmentid=41903]

    [attachmentid=41901]

    Сия грязь на высоте 2800 м над уровнем моря... к сожалению дорога туда не была отснята, но было весело... но ехало...

    post-7695-1226578660_thumb.jpg

    post-7695-1226578686_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Даже на БФГ АТ ездит

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.