Перейти к публикации
Старший опер

Какую блокировку ставить7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    То:Petyara!

    С огромным уважением к опытному человеку, есть один вопросик. А в частности, что сие означает "Нельзя тронуться в натяг" ? На это могут существенно влиять залоченные мосты ? blink.gif

    То: ВСЕМ !!!

    Кто внедрял LOKKA в FULL TIME , поделитесь мнениями пожалуйста ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    На фул тяйм я бы не стал ставить. Судя по конструкции, разблокировка на поворотах возможна только при отсутствии нагрузки от двигателя, когда палец не разжимает шестерни. Если на повороте надавить на газ то мост окажется заблокированным. По моему мнению езда с локой требует аккуратности. Хочу себе поставить на 80-ку спереди, но с одновременной конвертацией в парт тайм, и соответственно включать передний мост прийдется только на бездорожье. А вот ставить или нет на задний мост - сам уже давно мучаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      Минусы- невозможность тронутся в натяг, при жесткой диагоналке- толку -0...

    499168[/snapback]

    Это как это? blink.gif

    И еще, как при заблокированных колесах, они могут крутится с разной скоростью?

    и максимальная от нее польза при езде ходом, пока колеса крутятся с одинаковой скоростью..

    Петя, я подозоеваю, чтоты Локку почему-то не любишь. Но говорить какие то абсурдные вещи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Больше года с ЛОККОЙ в обоих постах (парт-тайм). Все прекрасно работает. Очень доволен. Проблемы с диагональю не существует. На фулл-тайм я бы не стал ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JEEPpopotam

    Не люблю, чес слово wow.gif При разности скоростей, она размыкается, должна по крайней мере.... тогда перестает работать....

    не совсем наверное правильно выразил свою мысль punchl.gif внатяг, когда одно колесо стоит на твердом......

    да ставьте- ставьте, продам с радостью friends.gifcool.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    Не люблю, чес слово wow.gif При разности скоростей, она размыкается, должна по крайней мере.... тогда перестает работать....

    не совсем наверное правильно выразил свою мысль punchl.gif  внатяг, когда одно колесо стоит на твердом......

    да ставьте- ставьте, продам с радостью friends.gif  cool.gif  thank.gif

    499570[/snapback]

    Петя, как человек, катающийся на Локке 2 года, скажу.

    Локка размыкается при разном воздействии внешних сил. Т.е. при вхождении в поворот. В остальных случаях она замкнута. Тронуться с места при любой диагоналке - легко! Хоть на твердом, хоть на мягком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JEEPpopotam

    friends.gifbuzz.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Можно глупый вопрос?

    А как с блокировками из колеи вылезают, особенно когда они замкнуты постоянно?

    Понимаю, что длинная база снижает этот эфект, но даж без блока лезть не всегда хочет.

    Мое мнение или АРБ или Родную, т.к. лучше иметь возможность выбора вкл/вкл чем неиметь, да и блокировка нужна далеко не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    из колеи легко

    рулем тудым - сюдым и опа... вышли smile.gif

    еще метода - выключать заднюю, а кое где, наеборот - переднюю

    ну и еще про локку

    все таки есть у нее в говнах адын нюанс

    т.к. локка не дифференциал то при активной рулежке на слабом грунте таки рвет сцука дерн

    а принудиловку все таки можно выключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    из колеи легко

    рулем тудым - сюдым и опа... вышли smile.gif

    499817[/snapback]

    Пойду учиться smile.gif Без блока мне это пока лучше удавалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    таки рвет сцука дерн

    Мощно задвинул! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    На крузаке ставить локку без переделки в парт-тайм - бессмысленно. Т.к. при движении по сухим грунтам с локкой и на фул-тайме не имеем возможности ее выключения. Если ставить хабы , то ездить можно , но получится какая-то полумера. Все таки совместно с установкой локки лучше сразу переводить на парт-тайм.

    У локки есть плюс в том что она постоянно залочена, что дает БОЛЬШУЮ проходимость , но при этом практически отсутствует опасность свернуть полуоси. Поэтому получается что она уменьшает последствия ошибки водителя , который вовремя не залочил передок и устроился по самые помидоры, где включать его уже мало толку.

    Включать штатную блокировку всегда , перед каждой засадой, опасно . Это плохо кончится , да и вообще не умно smile.gif. В то же время 100 % постоянная блокировка в некоторых , тяжелых , случаях может дать больше пользы за счет своей 100 %- ти.

    Я думаю , что для обычного , не экстремального, водителя Локка будет предпочтительнее. Если человек реально имеет большой опыт и уверен в своих силах и навыках 100%-я будет эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    To: Vоlk

    Это предположения или есть опыт в использовании ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    To: Vоlk

    Это предположения или есть опыт в использовании ?

    502216[/snapback]

    Уже не на одну машину ставил локку, при этом в поездках и соревнованиях вместе катаемся. Есть возможность сравнить. У меня стоят АРБ-шки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.