Перейти к публикации
Старший опер

Какую блокировку ставить7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    подскажите братцы какую дучше блокировку ставить ARB или Lokka? у меня full-time механика TLC80 1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Мучает тот-же вопрос! По финансам LOKKA конечно интересней , но как она будет работать на фул - тиме, вопрос ! Я тоже спрашивал об этом премногоуважаемых форумчан , но увы внятного ответа никто не дал. Видимо никто не юзал сей девайс на такой трансмиссии . P.S. А может кто и даст ответ на этот злободневный ворос ! Заранее огромный респект !!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Родную!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Родную кочнечно. Самое надежное, и в случае чего проще с запчастями разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че в родной надежного то ? что бы все так за нее голосовали ?

    я бы за локку

    с родной хватает заморочек не меньше чем с АРБ а то может и больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    Может для начала себе поставишь локку? Думаю денег хватит.... она не очень дорогая.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Родную!!!

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если сравнивать потребительские свойства, то ARB удобнее, т.к. кнопулю нажал и заблокировался, а с родной жди разности скоростей….а это и 2 мин и 5……….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    кто нибудь подскажите где родную блокировку купить или по разборкам полазить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    кто нибудь подскажите где родную блокировку купить или по разборкам полазить?

    494597[/snapback]

    Видать не любит нас старший опер smile.gif

    Последний раз предлагаю, приди ты к нам в Сафари и будет тебе счасте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JEEPpopotam

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а есть у кого реальный опыт установки Локки на 80-ку с постоянным полным приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Если сравнивать потребительские свойства, то ARB удобнее, т.к. кнопулю нажал и заблокировался, а с родной жди разности скоростей….а это и 2 мин и 5……….

    494581[/snapback]

    Юзаю постоянно родную - включается очень быстро, вопрос секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    кто нибудь подскажите где родную блокировку купить ..?

    Кроме Сафари в наличии в Иркутске - нигде. И чую, что и никогда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    кто нибудь подскажите где родную блокировку купить ..?

    Кроме Сафари в наличии в Иркутске - нигде. И чую, что и никогда smile.gif

    495466[/snapback]

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А че, я неправ?

    1. Кому еще нафиг нужно деньги оборотные морозить, чтобы иметь в наличии такой неходовой товар?

    2. И наоборот - вероятность продажи этой железки среди всех магазинов города у вас самая высокая.

    Так что - удачное сочетание имиджевого и маркетинового хода ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А че, я неправ?

    1. Кому еще нафиг нужно деньги оборотные морозить, чтобы иметь в наличии такой неходовой товар?

    2. И наоборот - вероятность продажи этой железки среди всех магазинов города у вас самая высокая.

    Так что - удачное сочетание имиджевого и маркетинового хода  ok.gif

    496589[/snapback]

    Спасибо Паша! wink.gif

    Кстати, с понедельника мы начинаем двигатели делать и редуктора. Имей ввиду smile.gif Растем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот кстати для меня в чем неудобство родной, часто вижу как на льду таскает жопу у круизеров, у меня стоит ЛСД, все хорошо, только в грязи от нее не очень много пользы. Локка тут помощнее, значит и будет лучше.

    Хотя хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    По-сему ясно, что про локку, только говорим и никакого дельного совета никто не дал ! Думаю сам решусь и воткну ЕЁ для начала в задний мост, а потом в передний ! А потом отпишусь об осчущениях ! Должен же кто-то начать, а то одни кричат "зашибись", другие "а.рэ.бэ. - forever", а реально, как я понял, никто не пробовал!!! force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: 24valera

    Давай проверяй, в чем разница.

    Локка залочена постоянно, допустима и максимальная от нее польза при езде ходом, пока колеса крутятся с одинаковой скоростью..

    Минусы- невозможность тронутся в натяг, при жесткой диагоналке- толку -0...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.