Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    ездил на бензине, пересел на дизель, такое чуство что еду на тракторе беларусь, один знакомый сказал что занижены мосты, если переставить мосты с бензинки, динамика улучшится?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А какой мотор ? Пары конечно можно и повыше поставить , но если мотор слабый динамика упадет ещё сильнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    если переставить мосты с бензинки, динамика улучшится?!

    Да безусловно, но ухудшидся проходимость Во всем нужно что то среднее ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,
    А какой мотор ? Пары конечно можно и повыше поставить , но если мотор слабый динамика упадет ещё сильнее .

    493808[/snapback]

    если переставить мосты с бензинки, динамика улучшится?!

    Да безусловно, но ухудшидся проходимость Во всем нужно что то среднее ИМХО

    493876[/snapback]

    дизель турбованый 1KZ , а проъодимости мне хватит, я в болота не лезу, в основном по дорогам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ездил на бензине, пересел на дизель, такое чуство что еду на тракторе беларусь, один знакомый сказал что занижены мосты, если переставить мосты с бензинки, динамика улучшится?!

    Если машина не едет, значит передаточное число в мостах наоборот завышено.

    Например если поставить 4,3 или 4,55 вместо 4,1 то передачи будут короче, тяга на колесах выше, разгон динамичнее. При этом потерь в максимальной скорости практически нет.

    Если сделать обратную процедуру, передачи будут длинные, разгон вялым как будто едешь на передачу выше чем нужно. Соответственно запаса мощности под ногой при этом не будет.

    Кстати, например на 90 прадиках стоят одинаковые 43/10 на бензине 3400 и турбированном КЗ.

    На более слабом 2700 бензине стоит 4,55.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,
    Если машина не едет, значит передаточное число в мостах наоборот завышено.

    Например если поставить 4,3 или 4,55 вместо 4,1 то передачи будут короче, тяга на колесах выше, разгон динамичнее. При этом потерь в максимальной скорости практически нет.

    Если сделать обратную процедуру, передачи будут длинные, разгон вялым как будто едешь на передачу выше чем нужно. Соответственно запаса мощности под ногой при этом не будет.

    Кстати, например на 90 прадиках стоят одинаковые 43/10 на бензине 3400 и турбированном КЗ.

    На более слабом 2700 бензине стоит 4,55.

    493960[/snapback]

    я может не правильно выразтлся, запаса мощьности хватат, но такое чуство, что после пятой нгужно еще передачи! на 5передаче 2тыс оборотов скорость 75км\ч, на 3тыс -110км\ч, и причем тронуться со второй можно без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня на 5й 2000 при 80км/ч, пары 4,3, колеса штатные (265/70р16).

    Какая машина у тебя? И какие колеса?

    ЗЫ 6ти ступку тоже охота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,
    У меня на 5й 2000 при 80км/ч, пары 4,3, колеса штатные (265/70р16).

    Какая машина у тебя? И какие колеса?

    ЗЫ 6ти ступку тоже охота

    493979[/snapback]

    а как узнать пары, и вообще что это? колеса штатные 265/70р16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    как вариант по подкапотной табличке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а как узнать пары,

    посчитать самому: вывешиваешь мост делаешь отметку на колесе и кардане мелом и крутишь кардан считая его обороты кто нибудь другой считает обороты колеса при этом. Чтобы получить точное число надо крутить например для пары 43/10 43 - обороты кардана 10 - обороты колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    проблема не в парах, а

    - в двигателе

    - в голове

    во-первых, если 1КЗ-ТЕ исправен, то он рвет на малых скоростях куда более резвее бензинки

    во-вторых, после 80-100 км/ч любой дизель покажется вялым. Это особенность мотора и субъективных ощущений после бензинового мотора, который "просыпается" после 4000-5000 оборотов.

    замена пары ни к чему не приведет. Тяговая характеристика мотора рассчитывается в связке - передаточные числа КПП+передаточные числа пары. Нарушишь баланс.

    Опять же нужно будет и соотвественно менять пару и в переднем мосту.

    Рекомендации

    - разобраться с исправностью мотора (топливной в первую очередь), должен быть динамичным (прокатись на другом таком-же)

    - попытаться привыкнуть к дизелю. Я привыкал полгода. Теперь на бензинках не смогу ездить.

    - Если привыкнуть никак - менять машину. Доработать под поведение бензинки (мое мнение) не удастся.

    Успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,
    как вариант по подкапотной табличке

    493990[/snapback]

    а как узнать пары,

    посчитать самому: вывешиваешь мост делаешь отметку на колесе и кардане мелом и крутишь кардан считая его обороты кто нибудь другой считает обороты колеса при этом. Чтобы получить точное число надо крутить например для пары 43/10 43 - обороты кардана 10 - обороты колеса

    493993[/snapback]

    проблема не в парах, а

    - в двигателе

    - в голове

    во-первых, если 1КЗ-ТЕ исправен, то он рвет  на малых скоростях куда более резвее бензинки

    во-вторых, после 80-100 км/ч любой дизель покажется вялым. Это особенность мотора и субъективных ощущений после бензинового мотора, который "просыпается" после 4000-5000 оборотов.

    замена пары ни к чему не приведет. Тяговая характеристика мотора рассчитывается в связке - передаточные числа КПП+передаточные числа пары. Нарушишь баланс.

    Опять же нужно будет и соотвественно менять пару и в переднем мосту.

    Рекомендации

    - разобраться с исправностью мотора (топливной в первую очередь), должен быть динамичным (прокатись на другом таком-же)

    - попытаться привыкнуть к дизелю. Я привыкал полгода. Теперь на бензинках не смогу ездить.

    - Если привыкнуть никак - менять машину. Доработать под поведение бензинки (мое мнение) не удастся.

    Успехов

    493996[/snapback]

    спасибо за ответы! да наверное нужно или привыкнуть или менять машину...

    двигатель работает отлично, если давить газульльку до пола, то могу легко бензинох легковишек делать, но такой рёв мотора, что кажется что он выскочит... а на малых оборотах скорости совсем нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    но такой рёв мотора, что кажется что он выскочит... а на малых оборотах скорости совсем нет....

    по словесному описанию, что-то ненормально

    у меня подхват турбины до 2000 оборотов происходит

    с перекрестка старт без проблем. Но по трассе на высоких скоростях 100-120 ускорение конечно вялое

    я бы всё-таки попробовал прокатиться на подобной машине

    а дизель крутить выше 3000 нежелательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    еще вопрос про мосты! как визупльно, не разберая определить мост LSD или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еще вопрос про мосты! как визупльно, не разберая определить мост LSD или нет?

    1142578[/snapback]

    визуально никак , только щупать надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    еще вопрос про мосты! как визупльно, не разберая определить мост LSD или нет?

    визуально никак , только щупать надо .

    визуально то никак, но можно вывесить мост и вращать одно колесо,если второе будет вращаться в том же направлении,то диффер с LSD , а если в противоположную, то диффер свободный,как то так, если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    а щупать это как? разобрать и что там смотреть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а щупать это как? разобрать и что там смотреть??

    1142764[/snapback]

    как щупать уже выше написали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,
    а щупать это как? разобрать и что там смотреть??

    1142764[/snapback]

    как щупать уже выше написали .

    1142769[/snapback]

    а! спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.