Перейти к публикации
truecruiser

Куды убрать рессивер и как трубки вывести?))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Друзья по платформе, подскажите, поставил на 100-ку компрессор и рессивер на 20 литров и пневмодудки, все успешно работает, но пока ресивер живет сзади в багажнике, есть желание убрать его под днище, где запаска (у меня араб, там 2-ой бак) поставить то поставлю, но где провести трубки? есть какие-то технологические отверстия под ковром или еще где?? потому как вся пневматика обитает в салоне и соответственно трубки там-же, как их лучше выводить наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в кузове ( в днище) делаются отвертсия и в них вставляются вот такие адаптеры. На них шланги наворачиваются. получается и герметично (нет дырки в полу и воздух проходить будет

    [attachmentid=41756]

    post-2307-1226346739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    жаль, блин, просто не хотелось ничего сверлить(((( шоб целее было, а то скушает все соль наша морская, ой москвовскоя)

    зато теперь с электричкой на дороге путают)) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в том то и дело, что можно просверлить и "законсервировать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    25 литровый у меня стоит на поперечной балке слева от раздатки, двумя хомутами притянут к раме. До днища кузова 1 см. лравда бодик 7 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а где компрессор живет? и как от него шланги тянул, не хочу его в капот кидать - жалко),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    могу кстати выложить свой отчет по установки сего девайса в 100-ку, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    могу кстати выложить свой отчет по установки сего девайса в 100-ку, если интересно.

    495703[/snapback]

    Конечно интересен отчет, и какие дудки поставил? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ну в общем так:

    focus.gif Рессивер от МАЗ, 20 литров, заварены спецотверстия оставлены 2 входных резьбовых соединения под трубки.,

    Трубки от камаза из ПВХ но очень плотные и плохо гнутся, ну не суть, под эти трубки ремкомплекты также от этих камазовских трубок, переходники и резьбовые штуцеры все от того-же грузовика, все подходит под размер трубки, далее, -

    focus.gif Компрессор Беркут R-17, с него был сдернут желтый шланг на подкачку и поставлен манометр на разрыв основного шланга от компрессора, затем через хитрое соединение трубки Gardena зеленого цвета из Леруа-Мурлона и ремкомплекта камазовской пневмотрубки сажаем на выходной переходник рессивера (резьба на 22 метрическая и выход на конусную гайку, которая как-бы завальцовывает ремкомплект и ее зеленую трубку Gardena)) тем самым получаем надежное соединение да еще и быстросъемное, да забыл а затем в зеленую трубку вставляем желтый спиральный шланг и все это на Поксипол для верности., затем во второе отверстие рессивера вкручиваем тот же переходник на 22-ую метрическую резьбу и черную трубку на ремкомплект и проводим все это в капот (на 100-ке все влезло под обшивку, где идут провода, а в капот через резиновый уплотнитель через который идет основной жгут с водительской стороны., где плок предохранителей),

    Далее ставим электроклапан от Камаза - около 150руб (только лучше 12-ти вольтовый) на специальные резьбовые штуцеры - их просим насыпать вдоволь, они по 50 руб стоят))))))) biggrin.gif таких же только тройных, они по 70 рублей, все идеально подходит по резьбе к эл. клапанам и намазав все поксиполом вкручиваем в черную трубку, которую вытянули из капота., !! Важно не путать вход в клапан и выход на выход опять надеваем полюбившуюся нам зеленую Gardena, на нее резьбовые штуцеры и обмазав поксиполом сажаем туда трубки от дуделок.

    Дудки лучше купить железные чем длиннее и больше раструб, тем басовее гудит трубка, и дешевле купить дудки без компрессора - дешевле, проверить шоб мембрана была железная, все соединяем и дудим)))) все вокруг боятся blink.gifblink.gifblink.gifsos.gifsos.gif , рессивер щас думаю убрать под днище а компрессор в боковой отсек, ну где всякие домкраты и прочаю блудь. у меня там аудиополка.

    Можно вкорячить прессостат (реле давления) - который сам отключает и подключает компрессор при падении давления в рессивере, но я посадил все это на кнопку, раз в неделю накачал давление в 10 атм за 3 мин, все. хватает с головой, ну и для любителей сажаем на тройной резьбовой штуцер пистолет для подкачки колес, можно тоже на эл. клапан, шоб не травило нигде и качаем колеса вдоволь! Фотки прилагаю, если есть вопросы задавайте![attachmentid=41791]

    да и еще предварительно перед закручиванием трубок на штуцеры греем печкой и все соединения на поксипол!!

    post-8247-1226401385_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Еще фотки

    и дудки какие-то кетайские железные но звучат нормально, !

    post-8247-1226401534_thumb.jpg

    post-8247-1226401569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    все соединяем и дудим)))) все вокруг боятся

    - особенно гайцы бояЦЦа.....так бояЦЦа что права отнимают сразу и надолго....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Бедный багажничек!Сколько там мало места теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ничо они не отбирают, я уже подудел))))) колторый дорогу в неположенном перебегал, фуры же сигналют!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Вот поэтому и хочу все убрать нафиг из багажника, вот только с подсоединениями решу)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Если будешь бак демонтировать - чур первый в очереди на его приобретение!

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ))))нет. бак к сожалению самому нужен, а рессивер есть куда ставить!!! там места полно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.