Перейти к публикации
Timoshenko

Пропадает + в стартовом режиме

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Добрый день. Tlc80 1hz механика. Такая проблема....стал плохо заводиться...начал копаться и нашёл что не идёт топливо...полез дальше и нашёл что при нажатии на стартер пропадает плюс с клапана остановки дизеля. 3й день ищу и а машине и на форуме...не могу ума дать. Включаю зажигание плюс на месте...нажимаю стартер пропадает...он идёт с 12го предохранителя.... на предохранителе падает до 11...а на клапане 0... этот же провод идёт на таймер свечей...сломал голову...

Сигнализацию откинул...частично именно тот провод который идёт на 12й пред. Там реле в разрыв стоит... не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Смотри замок. Там 2 контакта ign1 и ign2, насколько помню. Если с замком порядок, то копай дальше. В книге есть подробное описание что, где и в каком режиме на разъёме замка должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
4 часа назад, Timoshenko сказал:

Добрый день. Tlc80 1hz механика. Такая проблема....стал плохо заводиться...начал копаться и нашёл что не идёт топливо...полез дальше и нашёл что при нажатии на стартер пропадает плюс с клапана остановки дизеля. 3й день ищу и а машине и на форуме...не могу ума дать. Включаю зажигание плюс на месте...нажимаю стартер пропадает...он идёт с 12го предохранителя.... на предохранителе падает до 11...а на клапане 0... этот же провод идёт на таймер свечей...сломал голову...

Сигнализацию откинул...частично именно тот провод который идёт на 12й пред. Там реле в разрыв стоит... не помогло

Там есть блок ,за бардачком,он на завод влияет,посмотри него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Замок прозвонил отсек, он замыкает согласно книге как надо. Блок под бордачком...таймер свечей на сколько я понял (других по схеме нет) тоже проверил заменой на аналог заведомо рабочий...не помогло... (+с замка до 12 го предохранителя не пропадает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Давай кумекать. Стартер продолжает крутить или останавливается, или вообще не крутит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Стартер крутит, а на клапане отсечки плюс пропадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
20 минут назад, Timoshenko сказал:

Стартер крутит, а на клапане отсечки плюс пропадает. 

Попробуй для начала подать плюс на клапан принудительно и посмотреть. Только именно 12 вольт, а не 24.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Только 12 вольт...с клапана.... стартер крутит...бодро. выкинул старлайн к черту...разобрал жгут под капотом, разбираю под панелью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Ещё гаснут часы магнитофон и прикуриватель....но помоему так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Timoshenko сказал:

Только 12 вольт...с клапана.... стартер крутит...бодро. выкинул старлайн к черту...разобрал жгут под капотом, разбираю под панелью...

Подай 12 вольт на клапан, проверь что завелась!

1 час назад, Timoshenko сказал:

Ещё гаснут часы магнитофон и прикуриватель....но помоему так было всегда.

У меня также, но произошло это после замены замка зажигания - чета я там не так соединил.

 

Схемой пользуешься?

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Да....схемой канечно. Правда с автодаты ....ещё кое что заметил... отключил реле 12х24...плюс остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
52 минуты назад, Timoshenko сказал:

Да....схемой канечно. Правда с автодаты ....ещё кое что заметил... отключил реле 12х24...плюс остается

Вообще по схеме, если ничего не путаю, плюс на этот клапан подается с замка, IGN2 выход, через предохранитель IGN на 7,5 ампер. Посмотри на целостность гибкие предохлики на клеммах АКБ.

Screenshot_20220921_160421_org.readera.jpg

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

На предохранителе ign он не пропадает....есть постоянно...проседает до 11...но есть. Скинул фишку со стартера и ковыряю всю проводку... плюс исчезает пока работает реле 12х24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
8 минут назад, Timoshenko сказал:

На предохранителе ign он не пропадает....есть постоянно...проседает до 11...но есть. Скинул фишку со стартера и ковыряю всю проводку... плюс исчезает пока работает реле 12х24

Так прозвони провод от предохранителя до фишки клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
6 минут назад, Timoshenko сказал:

Звонится. ....все норм пока не щёлкнет 12х24 

По схеме он цельный. Сигналка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Только что обнаружил ещё одну проблему....и ничего не понял совсем.....при включении реле 12х24 на корпусе двигателя и соответственно на корпусе тнвд появляется +.......окончательно запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
31 минуту назад, Saimak сказал:

По схеме он цельный. Сигналка. 

Сигналку откинул.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, Timoshenko сказал:

Сигналку откинул.... 

Голову, а исполнительные механизмы? Может где реле осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Целиком откинул....откуда + на корпусе двигателя? Масса должна быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.