Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Подскажите пожалуйста: мотор 3l, МКПП. Тахометр прыгает сам по себе а если крутить стартером больше 5 сек. То идёт на второй круг и приходится на 0 возвращать в ручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    16 часов назад, Kalvados сказал:

    Подскажите пожалуйста: мотор 3l, МКПП. Тахометр прыгает сам по себе а если крутить стартером больше 5 сек. То идёт на второй круг и приходится на 0 возвращать в ручную.

    пробои по питанию внутри.:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    сегодня снимал стартер почистить от грязи,после этого вообще перестал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Поменял панель приборов, все равно не работает, где-то перебит провод потому что иногда начинает работать. Подскажите схему проводки  на тахометр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    По схеме, черный провод идёт от датчика вращения в синий разъём приборной панели 7-й пин.

    Так-же можно промерить сопротивление датчика частоты вращения до 1992г. 730 Ом. после 1992г. 810 Ом.

    Сам датчик на ТНВД, посмотри там, может провод отгнил от самого датчика. Так-же разъём там смотри.

     

     

     

    lxd.jpg

    nf[.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, victorn сказал:

    По схеме, черный провод идёт от датчика вращения в синий разъём приборной панели 7-й пин.

    Так-же можно промерить сопротивление датчика частоты вращения до 1992г. 730 Ом. после 1992г. 810 Ом.

    Сам датчик на ТНВД, посмотри там, может провод отгнил от самого датчика. Так-же разъём там смотри.

     

     

     

    lxd.jpg

    nf[.jpg

    Спасибо, буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    размотал проводку нашел перелом, тахометр заработал но все равно во время запуска пытается уйти на второй круг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Первая причина, которая приходит на ум: во время запуска датчик оборотов даёт не верные значения. Вторая: где-то ещё провод датчика неисправен и контачит с другим или вообще повредилась оболочка и идут наводки от плюса во время старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.