Перейти к публикации

Kalvados

Завсегдатаи
  • Публикации

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

15 Положительный персонаж

1 подписчик

О Kalvados

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Moscow
  • Skype
    Yuriy N

Личные данные

  • Имя
    Yuriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Два раза менял крестовины, все равно разлетаются, в итоге за 10 т.р купил на дроме контракт и проблемы закончились.
  2. Дабы не плодить темы подскажите номера ремкомплектов на сцепление, рабочий и главный. жидкость темная думаю нужно сразу поменять резинки.
  3. Купили на прошлой неделе кия карнивал с Кореи, пробег 40 т.км, забрали с автовоза едем гул стоит такой что по педалям отдает. загнали в сервис проверили все супер, машина состояние новой. пришла на летней резине кумхо с износом 30 процентов. в итоге решили заменить и о чудо гул ушел. так что летняя резина может гудеть хуже шипов.
  4. Первый раз увидел эту тему, За гранью вселенной!, видел много мастерских, много проектов (часто хожу на выставки, соревнования и т.д) но такой дотошной кропотливой работы не встречал. Только уважение человеческому труду!
  5. У меня тоже чуть правее середины а по доп датчику 72 градуса и летом когда 90 родной показывает тоже самое.
  6. уже 7 т.км проехал, особо не напрягает но неприятно.
  7. Подскажите в чем может быть проблема? после замены рулевого редуктора появился странный жужаще булькающий звук при повороте руля, особенно на холодную.
  8. Делал шланг в РВД конторе вышел 700 р но очень жеский, армирован.
  9. у меня тоже выведена в бок за задним колесом, по трассе приоткрываю заднее стекло для разряжения воздуха в салоне , не затягивает ничего(коптящий дизель)
  10. там были неправильно сделаны маслоотводные каналы, больше никогда не покупаю неоригинальную поршневую.
  11. После пробега 10-15 т.км начинали поддымливать моторы
  12. Тейкин на сузуки ставил, тоже не понравились.
  13. поршня я поставил тоже 3 л, двигатель изначально собирал атмосферный, некоторые пишут про распредвал турбо, не турбо. Смотре на разборе и в магазине меряя штангелем, разницы не нашел.
  14. головки одинаковые, во всяком случае у меня было 3 гбц и отверстия под доп отверстия были. Колено 2лт под поршня 3 л не подойдет, будет недоход совершенно верно. при сборке прокладку поставил железную, но пишут что можно паронит. Подбирал прокладку не помню как но производил замеры щупом. пробег уже 45 т.км, вот только потек сальник коленвала передний.
  15. очень мягкий металл, покупал один в моторке, второй в мск сразу нес на станок для проверки и оба вернул. он и по весу легче

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.