Перейти к публикации

Kalvados

Опытные Пользователи
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

1 подписчик

О Kalvados

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Moscow
  • Skype
    Yuriy N

Личные данные

  • Имя
    Yuriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. То что он становится болт в болт я не знал, можно было сразу объяснить и это никак не отменяет моего замечания на хамское поведение. Должен быть диалог а не выплескивание эмоций (слово не воробей...)
  2. Аргументов достаточно, 5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, любой бензиновый свап подразумевает не только монтаж двс в моторный отсек но и все что требуется для полноценного использования. А это система выхлопа с двумя приемными трубами и лямбдами, огромное количество датчиков и соединений( нужна коса, блок управления) еще состояние форсунок,заслонки,катушек. Работа только по электрике сожрет не малую сумму проекта. Да 5л не самый быстрый мотор но достаточно экономичный и надежный. за КЗ и 2ЛТ тоже проблем хватает. И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12. Да и не думаю что у всех это основная машина.
  3. Спор удел глупцов!, есть ТТХ где прописаны все параметры, больше доказывать нечего! Я призываю общаться как культурные люди.
  4. Парни я не за знание техники, кто как разбираться. Я за хамство в общении в целом. Общение с соцсетей перешло в профильный форум, это не нормально, уважение к собеседнику прогнулось под тщеславием победосного изречения колкой фразы. Одумайтесь, мир и так сошел с ума! Нам это нужно?
  5. Да хамство и неуважение к другим участникам явно выражено! А думал Азиат спец , ошибся.
  6. Итог всей беседы чем можно заменить мотор? превратился в бабкины сплетни. Почитайте себя господа! Вы создали спор с подворотни и балаган основанный на своем умозаключении ещё и с предьявами типа ( как у Кости,) и т.д у других тоже есть опыт
  7. Если прокладывать новую проводку то да, это дорого и правильно, но вопрос стоит как сделать недорого , а лепить пины но старую проводку а потом мучаться имеет ли смысл?
  8. Я не знаю кто такой Костя, покупал отдельно блок 10т.р, колено25 т.р поршня проточка, прокладки 50 т.р головка своя была.
  9. 130-170 это что дорого? И полное отсутствие электроники при переделке, дешевле вариантов не бывает и расход 10-13 л на 100. Есть альтернатива???
  10. Фу как не авторитетно!, мотор реально скучный и надёжный! но я чего-то никогда не видел наваливающий 30 летний внедорожник! Управляемость и тормоза остались с далёких 90х, а ставить что то мощное для езды на ДОП не является разумным это не RDS. По разборкам с Дюны встречается по разумным ценам
  11. Поставь 5l, дёшево, просто, надёжно и ему пофиг что залито в бак, но больше 100 км/ч ездить не будет!
  12. там были неправильно сделаны маслоотводные каналы, больше никогда не покупаю неоригинальную поршневую.
  13. После пробега 10-15 т.км начинали поддымливать моторы
  14. Тейкин на сузуки ставил, тоже не понравились.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.