Перейти к публикации

victorn

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О victorn

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.09.1987

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf LN130 2L-TE
  1. для вытаскивания датчика топлива и поплавка мне не понадобилось снимать бак, хватило открутить и наклонить, так как поплавок с краю, вытащил без проблем, топливо практически не было в баке.
  2. С одной стороны болт обломанный в раме, с другой вроде норм, только почистить резьбу. Ну у меня кусок рамы задней есть, там и рымы на месте и вообще есть из чего на перед сварганить. Буду болты искать нужные.
  3. Приветствую, намедни выдергивал паджерика и обнаружил отсутствие спереди буксировочных проушин. Сзади то есть. С завода наверняка они должны быть, в гугле не на нашёл, может фото кто подкинет, где они должны быть?
  4. Так если напряжение просаживается на заведенной, причём тут аккумулятор? Не, если бы он умирал бы резко и стремительно и разряжался, просаживая генератор, то было бы видно по другим признакам. Плюс после простоя напряжение в норме. Имхо генератор моросит, щётки, кольца токоприёмные, в принципе, контакты соединения обмоток, диодного моста, рр. Давно ревизию делал? Судя по тому, что щетки 10 лет назад менял, более туда и не лазил? Так уже пора видимо ) А после поездки просто там всё прогревается, сопротивление увеличивается.
  5. Я свою половинку засовывал в багажник, правда у меня по короче и залезла полностью. 2.20 думаю не влезет, ехать придется с открытым багажником. Заходит не во всех положениях. я начал, посмотрел что и где мешает, как повернуть-развернуть и пошло дело. Основная проблема это проём, он уже чем сам багажник и уши подушек-стабилизатора так и хотят куда-то упереться. Первый раз с ТК забирал, грузили вдвоем минут 10-15. Второй раз перевозил с гаража, минут за 5 в одного загрузил-разгрузил. У меня такой выпил был...
  6. Я себе брал тоже половинку рамы 130-го, тяжеленая, в одного кантовать можно, но сложно. Да там по толщине металла видно. что легкой она не может быть. Вопроса в оригинальности не возникало. Могу пофотать, сравнишь со своей.
  7. Вместе с маховиком диск и корзину надо будет менять. Корзина от демпферного не сядет, она больше, как и диск. Болты тоже от не демпферного маховика надо, они вроде короче или свои пилить. Я ставил маховик от дюны, диск TYD 085U, корзина TYC 538. И подшипник на всякий BRG850 (вроде менять не требуется). Менял не потому что маховик развалился, а потому что заказал не тот комплект сцепления. А маховик по дешевке подвернулся, ну и решил сразу менять на не демпферный. Хотя родной демпферный ещё живой. Ну и отзыв сразу так сказать. С демпферным сцеплением всё таки приятнее ездить, вибраций меньше. На нём можно спокойно было катить в спокойном режиме на оборотах 1400. На обычном до 1800 оборотов есть излишняя вибрация. Цены не вовремя скакнули, так бы вернулся на демпфер. Сейчас корзина и диск на демпфер обходится 27к.
  8. Если с паяльником дружишь, можно самому сделать из любого 5-ти вольтового блока питания. вот. Ну или если есть друг паяльщик )
  9. Реле напряжения отдельно можно проверить с помощью какого-либо регулируемого источника питания и лампочки. Например лабораторный блок питания или я использовал понижающий DC/DC преобразователь. Ну не 30, а где-то 50. Мерял на каждом акб отдельно? И оценивать степень заряда по напряжению довольно не точно. Генератор практически самостоятельная вещь в авто и безмозглая. Даже если аккуммулятор будет замыкать, генератор будет отдаваться ему полностью и без остатка. Посмотри вот этот видос про генераторы. Тыц
  10. Честно говоря не знаю, просто когда снимал приборку, обратил внимание что оно там есть, просто валяется, никуда не закреплено (возможно крепежка сломана). По каталогу пишут реле индикатора полного привода.
  11. Реле круглое под рулем, возможно просто открепилось и сползло вниз, лежит оно за приборкой.
  12. Пока нет, ехать надо за контрактом, работа… как заменю, отпишусь.
  13. Пока тепло, хочу поставить, посмотреть сколько будет собираться масла. Когда менял турбину, помыл весь впуск. Где-то через неделю посмотреть и буквально сливал масло с патрубков до и после турбины, там не капли были. Может я что-то не так в предыдущей конструкции собрал, может сетки какие-то не такие, но с ним впуск так-же был в масле, не в налёте. Чисто пока тепло, для анализа ) Нет, пока не лазил туда. Подумал что особо смысла нет. Вот как раз по поводу ХХ, точнее низких оборотов, заметил такую закономерность: есть у нас грунтовые дороги, где очень длительно приходится ехать на 1-2 скорости и соответственно на оборотах 1200-1600. Так вот, когда выезжаешь на асфальт и начинаешь бодро разгоняться из трубы прям валит сизый дым первые 100-200 метров и потом опять ни дымочка (на асфальте практически никогда сизого дыма нет), сложилось ощущение, пока на низких оборотах плетёшься, масло как-то попадает в цилиндры и немного накапливается. Я бы так давно сделал, но проблема в том, что в нашем городе в наличии только одного размера прокладка, ближайший город, в котором может быть это 100 км. Если бы знать заранее какой размер прокладки гбц мне нужен...Или есть способ? Эксперименты...Избыточного давления картерных газов нет, количество их тоже в "допуске", турбина масло не гонит, получается маслосъёмные кольца. + к этому машина очень долгое время стояла, вполне может быть что можно отделаться только ими.
  14. Скоро придёт заводской маслоуловитель, ну как заводской, китайский типа как на фото. подключу штатно через него, посмотрю сколько накапливаться будет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.