Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    AlexK Плохо я тебя понял и что за кипятильник тоже непонял. Похоже что твой подогрев не в блок должен вставляться. Судя по штуцеру с резьбой, штуцер наверное должен вворачиваться вместо крана-слива тосола в блоке, потом шланг-кипятилиник в своём корпусе-опять шланг и подсоединится к верхнему шлангу гдето в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Итак, более подробно.

    Нагреватель внешний, для подключения через шланги. Прикрепил на раму. Забор ОЖ происходит из правого шланга печки. Подача нагретой жидкости в двигатель - через штуцер, установленный вместо заглушки в головке блока.

    Пока столкнулся с проблемой - нагретая ОЖ уходит из головки в радиатор вместо того, чтобы опускаться в блок и греть двигатель. В радиаторе она неплохо так остывает и двигатель практически не нагревается, по сути я имею только теплую головку. Пока размышляю об исправности термостата (полностью закрытый термостат не должен давать возможность для циркуляции ОЖ по радиатору).

    post-2971-1229224951_thumb.jpg

    post-2971-1229225217_thumb.jpg

    post-2971-1229225262_thumb.jpg

    post-2971-1229225326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Это фотографии установленного подогревателя.

    post-2971-1229225467_thumb.jpg

    post-2971-1229225512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я с утра трогал движку, блок чють тёплый а головка ОООчень тёплая. Ведь тепло вверх поднимается такчто может у тебя всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Возможно. Кстати, тут еще мысль появилась, что кран печки надо закрывать на ночь. Посмотрим, что дальше будет. Если будет не очень хорошо - переставлю на шланги дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Алекс: нагреватель работает правильно!, но поставил и подсоединил ты его не туда. Чтобы греть блок и головку, надо подключить его на выход из печки, а место расположения должно быть ниже входа в блок.

    post-962-1229247417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Выход из печки - шланг который с краном? он идет к головке, а нам вроде с блока надо забирать ОЖ и направлять в головку? Сам нагреватель расположен ниже некуда (в инструкции вроде было написано про то, что надо как можно ниже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Нет, это вход!

    горячий тосол из головы через кран поступает в печку, затем остывший обратно в блок. Так вот тебе надо туда, чтоб из кипятильника в блок(печка - кипятильник - блок), горячий попал. Иначе он впустую греет радиатор салона, и обратно холодный в блок сливается.

    Не забывай, что всё это самотёком, очень медленно происходит.

    post-962-1229294708_thumb.jpg

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ну так у меня из этого шланга забор и происходит вроде (самая первая картинка)? Только получается, надо не в головку, а в блок горячую ОЖ запустить?

    ЗЫ.

    Вчера вечером поставил машину, оставил нагреватель включенным на всю ночь. Утром была очень теплая (но не совсем горячая) головка, слегка теплый блок, масло холодное. Стрелка температуры начала подниматься минут через 5 работы на холостых. Завтра поставлю на таймер, чтобы часа 4 поработал.

    Изменено пользователем AlexK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Тосол из блока (заглушки или сливного крана) попадает в подогрев, нагревается и поднимается вверх в головку, там тёплый тосол отдавая тепло, остывает и опускается в блок и по кругу.

    Значит всё у тебя работает, горячим движок и не должен быть (даже летом тосол не кипит), масса движка имеет огромную площадь теплоотдачи. На самом деле и масло совсем немного должно грется, но это рукой не заметиш. Тепло по железу блок-поршни--шатуны-колено-масло тоже немного передаётся, просто если на улице -20, движка +40, масло -5 наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ну да. В радиатор может просто попадать немного нагретого тосола просто потому что очень рядом с головкой. Посмотрим. Вариант подключения через шлаги дроссельной заслонки я пока не исключаю, возможно попозже попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    В общем за небольшой период эксплуатации были сделаны следующие выводы:

    1. Самый важный. Какого ##### я раньше это не поставил? Уже привык, на работу приезжаю, втыкаю в розетку, в любой момент сажусь в теплую машину и еду. Утром сажусь в уже теплую машину, еще минут за пять машина до рабочей температуры прогревается.

    2. Технический - нужно было кипятильник не на 550 ватт заказывать, а на 1 - 1.5 киловатта. Чтобы машина не за 3 часа, а за час прогревалась. К следующей зиме обновлю конструкцию.

    В принципе - все. Пока впечатления только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Рад за тебя. Только эту кайфушку пока сам невоткнёш непоймёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Под влиянием общественного мнения впендюрил себе 2 квт-ную грелку! Отчет в теме Ферганы с фотами.

    Коротко - грелка прекрасно работает в обратке печки, а места там для неё, справа, полно! Сегодня первый раз оставил её на таймере - будет утром греть 1 час - посмотрим на эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    To: Vladimir24

    Ну и как двухкиловаттник там? За час справился? Какая была температура на улице при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AlexK

    Пока особых морозов нет, ничью 12-15, в гараже вообще -5 посему оценки нет.

    Но впечатление все равно отличные! Ставлю таймер на 8:30, прихожу в гараж в 9:30 или чуть позже - "чайник" урчит, мотор ощутимо теплый! Заводить - удовольствие! Все, у кого есть сеть - советую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я вот все размышляю, какой мощности кипятильник поставить вместо 550-ваттного. Вариантов немного - 1, 1,5 и 2 киловатта. 2 - реально много, буду сомневаться между первыми двумя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AlexK

    Как раз 2 квт для этого мотора и не много! Отдача огромная, часть в верхнюю зону радиатолра идет - тоже рассеивает не хило! У меня ощущение, что в непрерывном режиме даже грелка мотор нагреет только так, что рука терпеть еще сможет. Оставлю на всю ночь -утром проверю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Много не бывает. Можно уменьшить время, однако, и все дела. Вебасто 5кВт, на 3 л., фрицы дураки, или как?. Все давно посчитано, почитать литературу нужно и все. /А если больше минус двадцати не бывает, то вообще не заморачиваться./ Извините пьянс. ВСЕХ С НАТУПАЮЩИМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    всем здрассти!!

    крадеться зима..

    воть есть вопрос :

    чет я совсем запутался (начитался)

    подскажите точки врезки подогревателя на прадик 1кз-те японезз

    он у меня на ниве стоял, но там всё понятно - там комплект для установки на ВАЗ

    а вот как на прадик?? тока тройники??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.