Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    так вот и не могу решить, какой выбрать, тот что в блок 4 часа греться будет, долго, а тот что внешний пока не соображу как подцепить лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Если будешь греть ОЖ, бери с помпой. У нас на базаре 1800руб. стоит. Всё-таки принудительная циркуляция намного лучше. А поставить можно параллельно печки (только против шерсти), но тогда придётся ставить кран, перекрывать печку рукой. В противном случае будешь греть печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если ставить внешний на 1HZ то забор со сливной пробки, а возврат куда? В какой шланг печки? Который к крану или другой, тот что по правому борту? И вообще, ОЖ из блока идет к крану или от крана возвращается в блок? Как там ОЖ двигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    точно не знаю как на HZ, но вот файл по установке я выкладывал, там хорошо расписано куда лучше ставить в зависимости от компоновки двигателя.

    а проверить какой шланг печки подающий можно в каталоге на экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    В любом двигателе при работе ОЖ идёт снизу вверх, а в радиаторах (в т ч. в печке) сверху вниз, это аксиома. А подогрев надо подключать в обратном направлении, иначе циркуляции не будет. Это как система отопления в доме. При нагреве вода стремится вверх, а при охлаждении вниз. В движке ОЖ нагревается при работе, а при подогреве наоборот остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    HILANDER Ты подумай как ты используеш машину, я имею ввиду зазвонила трубка и ты прыг в машину и поехал, или ты свечера знаеш что завтра в 8 утра тебе выезжать. Где у тебя стоит машина, где розетка, придётся ли тебе платить за электричество и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Я лет десять пользуюсь дефой, машин несколько + розетки почти всегда и везде.

    Правила пользования.

    Поставил машину на стоянку, воткнул в розетку и всё. smile.gif

    За машиной потом приходить можно хоть через неделю. она тёплая всегда. В сильные морозы с сильным ветром блок чуть тёплый. Летом блок очень тёплый но тосол низачто незакипит.

    497071[/snapback]

    [/qu

    А сам кипятильник не перегорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    Я лет десять пользуюсь дефой, машин несколько + розетки почти всегда и везде.

    Правила пользования.

    Поставил машину на стоянку, воткнул в розетку и всё.  smile.gif

    За машиной потом приходить можно хоть через неделю. она тёплая всегда. В сильные морозы с сильным ветром блок чуть тёплый. Летом блок очень тёплый но тосол низачто незакипит.

    497071[/snapback]

    А сам кипятильник не перегорает, если будет долго работать?

    А какой у него срок службы, не знаешь?

    Изменено пользователем kasperon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    kasperon На 2-х тазиках 7 лет, без проблем. Даже если тосол и вытек, то сгорание кипятильника в блоке ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: comer

    на стоянке, приходишь, включаешь подогрев в розетку, через час должно нагреться.

    20 р. за легковую авто.

    если ехать утром, то сторож включает в шесть утра.

    Изменено пользователем HILANDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сторож вкл в 6 утра, как я понял частичный выход из положения по рабочим дням, если в 8-9 утра ты поедеш. За час на крайнем севере не нагреется. А час плясать вокруг машины не айс. А в другие дни ты незнаеш когда поедеш и поедешли вообще. Есть такая штука втыкается в розетку а внеё вилку подогрева, называется вроде таймер, на нём вводиш дату (ы) и время вкл и выкл, примерно так, в обычном магазине бывают. Или народ както использует мобилу или пейджер, послал смс розетка и вкл., я про это конкретно незнаю. У меня на стоянке 10р в сутки, халява, я ине парюсь, включено всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Сторож вкл в 6 утра, как я понял частичный выход из положения по рабочим дням, если в 8-9 утра ты поедеш. За час на крайнем севере не нагреется. А час плясать вокруг машины не айс. А в другие дни ты незнаеш когда поедеш и поедешли вообще. Есть такая штука втыкается в розетку а внеё вилку подогрева, называется вроде таймер, на нём вводиш дату (ы) и время вкл и выкл, примерно так, в обычном магазине бывают. Или народ както использует мобилу или пейджер, послал смс розетка и вкл., я про это конкретно незнаю. У меня на стоянке 10р в сутки, халява, я ине парюсь, включено всегда.

    504309[/snapback]

    Юзал такую, когда Форд "Транзит" был с "кипятильником" в блоке. Ставил на 7 утра, при том, что выезжал на работу в 9. Через тройник обычный ещё и тепловентилятор на 220 В под сиденьем стоял. Всё включалось в 7, в 9-15 стояло отключение. Таймер этот можно настроить на сколько угодно включений-выключений в течение суток. Главное, по приезду не забыть к розетке подключиться. Добавлю, что машина стояла под окнами, живу на 3-м этаже, таймер в розетке дома, в него удлинитель, к нему уже машинка внизу. Элементарно и тепло совсем. Всё в Раннер хочу кипятильник вкрячить, руки не доходят. Теперь эта байда включает-выключает свет в аквариуме в нужное время.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    да я спрашивал про такие таймерные розетки, продавец в магазине сказал что она в мороз крякнет, исполнение не для холодов sad.gif

    сейчас подсчитал время разогрева (если почти принебречь теплопотерями)

    с температуры -30 до +80, массу двигателя принял 50 кг (не знаю сколько оно весит) как единый слиток, массу воды 8 кг.

    При 0,6 кВт = 2,84 часа

    0,6 + 0,3 на поддон = 1,89

    1,5 кВт от Беларуся = 1,13 часа

    1,5 + 0,3 на поддон = 0,94 часа

    в принципе на Паджере DEFA для трактора Беларусь нагревала с -34 до почти 80 градусов за час примерно, что называется забыть про проблемы с запуском. Причем проверял, блок прогревается равномерно на всю длину и до самого низа, насколько мог рукой пролезть сверху, до стыка с поддоном, он горячий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    да я спрашивал про такие таймерные розетки, продавец в магазине сказал что она в мороз крякнет, исполнение не для холодов sad.gif

    504579[/snapback]

    Думаю,да. Я дома таймер в розетку, а из него уже удлинитель на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А если таймер, в герметичную коробку и встороить в корпус таймера например лампочку чтобы грела (или что ищё может греть), ну например типа как на выключателях в темноте светится чтобы ночью не искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А не проще в салон поставить тепловентилятор, ну и сам таймер. Убиваешь двух зайцев, правда тепловентилятор постоянно работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Как я понял HILANDER За 2-3 часа платит 20 руб , а за сутки или за месяц получится очень дорого. Надо чтобы подогрев сам вкл-ся за 2-3 часа до выезда. Или он его сам вкл-ал, на неизвестном нам расстоянии. У меня дома 1квт/час = 1.30 руб это днём, а ночью дешевле ( есть двух тарифные щётчики)Если 1 квт/час = 1.30 руб. х на 24 часа и х на 30 дней = 936 руб за месяц. На стоянке тариф на эл. эн. незнаю. Но плачу 300 руб/мес. в три раза дешевле, 3-4 месяца в году, хотя и летом иногда пользуюсь розеткой дрель итд. Короче надо выяснить тариф на стоянке, и повесить себе счётчик двух тарифный, будет гораздо дешевле и машинка всегда тёплая, а днём машина ездиет - счётчик не крутится. Хотя и любой счётчик можно довести до ума smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Млин. Подщёты за 1 квт, а дефа у меня 550 ват, дели на два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Вроде со схемами подключения разобрался. Господа, а где нынче принято покупать Дефу? Чтобы на заказ с доставкой? У Экзиста есть ссылка на сайт defa.com, а номера через поиск не бьются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Каталог дефовский в машине, вечером гляну. В Питере официалов закрыли. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.