Перейти к публикации
UNCLE IG®

про кнопку блокировки центр диффа на 80-ке VX LTD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    80, дизель, праворукий, VX LTD 97г.

    Подскажите, поставил кнопку блокировки, папу с проволочкой выкинул. Жму кнопку на любых положениях автомата, не двигаясь, двигаясь, слышно срабатывание реле, а лампочка на панели приборов не загорается и по ощущениям, при трогании-движении блокировка не включается..... что там не так?

    грешу пока на:

    1. снимали автомат год назад, с тех пор не пользовался пониженной вроде, не помню..... может провода мутанты-сервисы не подключили

    2. Поставил "заодно" в панель и подключил штатный вращающийся переключатель под будущие колесные локи.

    завтра полезу снимать панель, снимать кнопки и проверяться...

    Кнопка новая, с эксиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Проверяй датчик включения блокировки (в раздатке), сервопривод (в раздатке), блок реле (там 3 реле и диод, в салоне у левой ноги пассажира), лампочку в приборной панели.

    В легионовской книжке хорошо расписана проверка.

    Ставил себе такую же кнопку, имплантация прошла успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поддомкрать одно колесо и проверь на нейтрали, заблокировался или нет диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    проблемка по теме, тоже кнопку поставил - все ок.... НО нынче капризы начались - блокирофка дифа неохотно включаеться (или кнопкой или ручкой) реле цык у ног а вот гдето под приборкой по центру начинает зумерить цыкать еще какая то реле в такт моргания лампочки на приборке. После такой музыки иногда врубаеться, тоже и в обратном направлении при отключении....

    Блин з Карпат возвращаясь вобще не хотела вырубиться, уже кардан думал снимать и 800км домой пилить на заде, но дадумался один фланец с передка снять и ехать на заблокированом дифе. К счастью на таможне все же отключилась...

    В книжке про проверку какято реле нагревательное фигурирует - Hetaer , может оно под приборкой не исправно ? и реально возможно не сняв Акпп препарировать моторчиком блокировки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    Я сталкивался с подобными изменениями настроения блокировки, она может не включиться, или не выключиться, когде её об этом просят. Или может заблокировать, но не перестать моргать лампочкой.

    Видимо закисает от редкого использования или загрязнённости моторчика. Взял за правило раз в неделю включать - отключать. Более сбоев не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    В книжке про проверку какято реле нагревательное фигурирует - Hetaer , может оно под приборкой не исправно ? и реально возможно не сняв Акпп препарировать моторчиком блокировки ?

    Ничего там нагревательного нет. Когда ты блокируешь центр. диф, то одно из 3-х реле должно самоблокироваться через свои контакты и внешние цепи, чтобы мотрор сервопривода заблокировал диф. А тебя этого не происходит. Питание на реле поступает, оно пытается заблокироваться, но не получается. Вот оно и жжужит. Блок реле размещается если левый руль - за обшивкой у твоей левой ноги, если правый - под передней панелью в районе твоей левой коленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    Вот и меня вроде как стало включаться..... Кнопку на панели нажимаешь, тоже сначала жужжала, трещала, без зажигания лампы блока. Потом я начал играть всем чем можно. После этого вроде как стало стабильно включаться лампа в панели и лампа абс в панели.

    Что имеем в итого:

    !. При переводе ручки раздатки в пониженное положение загораются обе лампы дифлок и абс, пониженная ессно включена, а вот про блокировку ничего сказать не могу, машину не вывешивал пока.

    2. при нажатии кнопки на панели также стали загораться обе лампы лок и абс.

    вроде что и надо, только надо будет поднять машину и проверить работу блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    Вот у меня вроде как стало включаться..... Кнопку на панели нажимаешь, тоже сначала жужжала, трещала, без зажигания лампы блока. Потом я начал играть всем чем можно. После этого вроде как стало стабильно включаться лампа в панели и лампа абс в панели.

    Что имеем в итого:

    !. При переводе ручки раздатки в пониженное положение загораются обе лампы дифлок и абс, пониженная ессно включена, а вот про блокировку ничего сказать не могу, машину не вывешивал пока.

    2. при нажатии кнопки на панели также стали загораться обе лампы лок и абс.

    вроде что и надо, только надо будет поднять машину и проверить работу блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    В книжке про проверку какято реле нагревательное фигурирует - Hetaer , может оно под приборкой не исправно ? и реально возможно не сняв Акпп препарировать моторчиком блокировки ?

    Ничего там нагревательного нет. Когда ты блокируешь центр. диф, то одно из 3-х реле должно самоблокироваться через свои контакты и внешние цепи, чтобы мотрор сервопривода заблокировал диф. А тебя этого не происходит. Питание на реле поступает, оно пытается заблокироваться, но не получается. Вот оно и жжужит. Блок реле размещается если левый руль - за обшивкой у твоей левой ноги, если правый - под передней панелью в районе твоей левой коленки.

    498287[/snapback]

    Не совсем так.... слева в низу реле цык один раз а вот гдето по центру беспорядочно цакает и одновременно в такт вспыхивает лампа блокировки . По схеме видно, что лампа загораеться когда блокировка реально включена - шток выдвинут и нажат контактор. Получаеться, что мотор туда сюда дергает.... blink.gif Вполне вероятно, что в моторчике чтото не того, может магнит отвалился и мотор сбесился куда крутиться... на задней блокировке была беда похоже.....

    ну и на конец, кто пояснит эту инструкцию по проверки реле /heater/ сентрдифа ??? вот где она сидит, я ни как не разберусь.....

    post-193-1226849423_thumb.jpg

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    к чему ее цеплять то не пойму ни фига. и еще почему более свежие выпуски идут без кнопки (центр дифлок, только вместе с пониженной рычагом вкл.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    к кнопке подключать... кстати кнопка аварийки по раскалду контактов идентична кнопке дифлока...

    а перестали ставить - витамин забывчивым... smile.gif чтоб по асфальты некаталис с заблокированным дифом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Meris

    Тот разъем, что ты указал, находится на сервомеханизме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну не слепой вижу, а вот реле через которое проверка идет откуда взялас.... ?

    что за heater relay ???

    Я так понимаю ее испльзуют для проверки моторчика в обход блока реле... чтоб выяснить причину мотор (актуатор) или блок реле, проводка глючит... ведь так проще чем лезть снимать мотор....

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    heater relay - реле вентилятора. В принцыпе можно любым реле проверить, по схеме все понятно, блокировка включается - контакт на сервомеханизме проподает - реле выключается, а потом наоборот.

    Пробовал просто подать напряжение на мотор, но на снятом сервомеханизме импульсами, трудно попасть вкл-выкл, через реле точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот и я так думал, а две головы лучше smile.gif

    на счет просто на мотор подать питание - подаеш 1 секунду, мотор проворачиваеться скоко ему надо, после происходит размыкание скользящих контактов и дальше не крутиться. тогда менять полярность и повторить - все в обратном направлении....

    у моей зад че то барахлит режим отключения, так на временно плюсовой провод кинул на мотор и кнокой на панели отключаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    на мотор подать питание

    вот вот... и я так сделал... только у меня после этого мотор заклинил в одном положении и назад уже не крутится - только греется...

    Размыкание скользящих контактов происходит, только провода от скользящих контактов идут не к моторчику, а к блоку реле. Т.О. если подавать питание мимо блока реле - ничего само не отключится.

    Подавать питание непосредственно на мотор лучше не надо - надо искать проблему - сможет где контакт плохой или провод перетерся - у меня, как выяснилось, дело было в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну да, проморгал что контакты дают сигнал мозгам отключить питание а не на прямую отрубают blush.gif но все равно, другого выхода не было как временно так зделать... бум в теплом сервисе шнурки проверять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.