Перейти к публикации
g0rik

Признавайтесь чей 1HDFTE Спалили?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Прошла инфа что при настройке наддулось до 2х бар, показала на стенде 274 лс и умерла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Гениально!Хоть полторашку бы вдули!А тут то верная смерть!

    Тюнинг мля... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мдя think.gif , вот этта вдули focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ето уже не вдули, ето уже вперли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну немного переборщил

    Поломка произошшла в следсвтии гидроудара, а вызвана была он тем что турбину сломала ось, крылчатка застряла во впуске, и все это при 4000об..... Мотор крутился, толпиво поступало а воздуха небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    g0rik

    при настройке наддулось до 2х бар

    Чего это кто то размечтался то -что ДТшная турбина может столько наддува накачать ...а именно такая у ФТЕ и стоит..

    у 1HD-FT катридж стоит с крыльчаткой почти в 1,5-а раза произодительней....и то она столько не надует. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    g0rik

    про гидроудар вследствие поступления топлива (и отсутствия воздуха) тоже твоя версия неправдоподобная.

    я еще бы поверил бы что ...типа масло системы смазки .. попёрло во впускной коллектор от сломанного вала турбы..ну так этому будет способствовать режим-РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ...и про гидроудар-сам понимаешь нелепая версия тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да уж.... нелепица аднако ph34r.gif

    если всем бабкам на базаре верить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да уж!Наверное на каждую форсунку свой шланг стоял! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Скорее всего пришла обычная дитонация, когда при наддуве 2 бара топлива просто не хватило, и привет дитонация. А чем обеспечивался такой безумный наддув, я имеею в виду чем топливо добовлялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Прошла инфа что при настройке наддулось до 2х бар, показала на стенде 274 лс  и умерла

    498161[/snapback]

    Что тут обсуждать, ОБС.

    Фото в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    напрасно вы не верите, друзья мои sad.gif

    собственно эту историю я g0rik-у и рассказал. Так как можно сказать наблюдал эту картину из самых первых рядов. Скажу сразу по-секрету, что надуть дизель до 1,9 избытка не сложно, можно справиться обычным буст-контроллером. Давным-давно я этим и занимался. Правда тогда я еще не знал, что дизель на бедной смеси работает гораздо безопаснее. Т.е. фактически можно смотреть на дизель, как диаметрально противоположный бензиновому двигателю. Надувайте скоко влезет, пока не перекрутится турба. Но мощности от этого НЕ будет.

    Мощность в дизеле растет только из-за подачи топлива.

    Мобиль о котором идет речь строился под наддув 1,4 бара избытка. При этом темпа выхлопа при сток подаче топлива была не более 320 градусов. Начали постепенно добавлять соляры. Дошли до 600 градусов. При этом прирост уже был +70 сил. Ни что так не разваливает моторы, как амбиции - хотелось аж ста сил. Перелив по топливу привел к стремительному росту темпы... рузультат вы знаете. Фото лога, на котором отчетливо видно рост наддува... я пока не нашел, а вот фото развалившейся турбины есть. Правда это не истетично выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    drag2ter

    Заинтриговал рассказом.. ok.gif ..давай выкладывай плиз таблицу -давление наддува=обороты двигателя.

    желательно вообще всю картину - параметристику с мощностного стенда посмотреть.

    Ну с ЭБУД-ТНВД примерно понятно...а механика двигателя того стандартная чтоль была ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    фото "экрана смерти" я не нашел. Оно наверное и к лучшему. Тут уж простите, господа, хвастаться этим событием я не собирался. Так по секрету g0rik-у рассказал... Могу лишь сказать, что на данный момент работаю над другим автомобилем с идентичной конфигурацией. Вот с него можно будет посмотреть все графику, но только по завершению проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    В этом году притащил из Япии себе свежую 80-ку с 1HD-FT. У желтых она уже была неплохо подтюнена и по подвеске и по трансмиссии (колеса 36-14,5 R-16,5) при этом главные пары были стандартными и еще впридачу стояла АКП.

    НО был небольшой тюнинг двигателя ввиде буст контроллера Blitz Dual... и нулевика. Давление турбины было програмно ограничено 1,25 бара. На этих установках он в движении с малой скоросью при резком нажатии на газ, на сухом асфальте, проворачивал свои 36-е колеса. Сейчас поставил механику, машина просто летает. Давление придерживаю в пределах 0,7-0,8 бара. Реальный пробег по японии 151000 сейчас уже более 190 000. Вроде дышит нормально. Бустер особенно выручал в поездке по Казахстану, когда переваливали горы. Да во пескам стандартной мощности 1HD-FT тоже не хватало.

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    80-ка буст blitz smile.gif все это очень похоже на мой первый опыт с дизелями. Это уже было давно... правда владелец жаловался, что не понимает как работает этот буст и что при резком нажатии на газ машина дергается. При проверке пика я увидел 1,93 бара избытка. Шок был таким, что эта цифра просто въелась в память smile.gif) Сколько так ездил владелец - не знаю. Но ограничил в 1.2 бара и вручил свою инструкцию на русском http://photofile.ru/users/drag2ter/2254918/

    зы. без топлива дизель мощность не развивает, сколько не дуй wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser
    http://photofile.ru/users/drag2ter/115247893/122752587/ это лишь подтверждение... буст - мощности не дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.