Перейти к публикации
sergey063

Сложно ли "выкатить" передний мост?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Собрался перебрать передний мост, ибо трансмиссионка явно со смазкой. Поскольку, машина находится в капитальном гараже, но там нет ни толкового отопления, ни ямы с подъёмником, да и тесновато - возникло логичное предложение "выкатить"(снять) передний мост с авто и провести переборку, не трогая диф, в мастерской. Разумно ли это?! Сложно ли демонтировать мост и что для этого потребуется?! Если кто делал - посоветуйте. Или только на подъёмнике вывешивать?!

    Для переборки моста собираюсь заказать:

    04434-60051 Ремкомплект кулака 1шт

    90366-20003 Подшипник кулака поворотного 4шт

    90381-33001 Втулка ступицы 2шт

    90311-62001 Сальник ступицы передней 2 шт

    90368-49084 Подшипник передней ступицы внутренний 2 шт

    90368-45087 Подшипник ступицы передней наружний 2шт

    43412-60110 Полуось передняя левая 1шт

    43411-60090 Полуось передняя правая 1шт

    43405-60070 ШРУС 2шт

    43421-60022 Фланец ступицы передней 2шт

    90310-35010 Сальник редуктора 1шт

    90126-12005 Шпилька кулака поворотного 8 шт

    48702-60050 Сайлентблок рычага 4шт

    48061-60010 Сайлентблок переднего рычага, задний 2шт

    что- нибудь забыл?!! или что то может лишнее будет?!

    Как определить, есть ли деформация балки?!

    Какой спец инструмент (кроме головки на 53(?)) дествительно необходим?

    зы6 поиск мучал, не легионовских ссылках был, камасутру читал,но может кто еще что подскажет...

    smile.gif

    На спидометре 260тык. МехКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Не надо его выкатывать.....по часу на сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Андрей! Это тебе по часу... smile.gif

    а мне впервой blink.gif

    кстати, а ведь можно сначала одну сторону сделать, а потом вторую?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Головка не на 53, а на 54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Перебрать внутренности можно и так, без выкатки. Жалко что ямы нет, ползать на пузе ... с редуктором будет не очень удобно. Вот для сайлентблоков прессик не плохо. Головку мона с УАЗика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А почему сомнения в ровности балки моста? Есть причины или просто -сумлеваюсь я, однако(с). Потому что это уже без выкатки и полной разборки определить сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: sergey063

    забыл еще сайлентблоки для тяги панара -2 шт

    если в гараже действительно тесно (должно быть с каждой стороны от машины не менее метра - чтоб полуоси вытащить да и самомму надо гдето разместиться), то вполне реально отсоединить мост и увезти в более удобное место. Потому как все равно все рычаги и тяги будешь отсоединять (менять сайлентблоки), рулевые тяги тоже отсоединять придется (чтоб не мешали), останется только тормознной шланг (от самого моста) открутить (Кстати проверь его , может заодно поменять надо) и амортизаторы)wink.gif .

    Так как планируется менять сальник хвостовика, то еще надо бы прикупить распорную втулку и гайку.

    Для ступиц надо добавить стопорную шайбу 2 шт и шайбу с выступом. Кстати заодно проверить состояние посадочных мест под ступичные подшипники - и на цапфе и в ступице - подшипники не должны болтаться

    Не забудь прикупитиь прокладки для цапф и для фланцев ступиц.

    перед ремонтом проверь так же состояние передних тормозных дисков и суппортов - есть смысл сразу все менять. впрочем если бюджет сразу не позволяет можно отложить на потом.

    Разборка -сборка сложности не представляет. Из специнструмента потребуется динамометрический ключ, "безмен", ступичный ключ (для него подойдет от Уазика или Камаза), универсальный съемник для подшипников или выколотки из мягкого металла (медь, алюминий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Головка не на 53, а на 54
    спасиб за поправку. smile.gif

    -сумлеваюсь я, однако(с).
    факт! просто сумлеваюсь, ибо "страшилок" начиталси.

    По ссылкам не только ходил, но и распечатал и учи сосредоточенно уже давно. smile.gif

    2 Serjik Огромное спасибо! Можно ткнуть в меня номерами каталожными : прокладки для цапф и для фланцев ступиц.

    распорную втулку и гайку

    стопорную шайбу 2 шт и шайбу с выступом

    ... а то я что то не оч.понимаю tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Сега на самом деле если ты будешь работать один то лучше мост не выкатывай.Поскольку устанешь всетаки около100кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Поскольку устанешь всетаки около100кг

    С другом, аж целый начальник механического цеха одного из дилеров а/м, т.е. он и с головой и с руками дружит... Жалко Крузера у них не обслуживались никогда... sad.gif я все таки надеюсь, что сдюжим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    прокладки для цапф и для фланцев ступиц.

    распорную втулку и гайку

    стопорную шайбу 2 шт и шайбу с выступом

    90520-31007 Кольцо стопорное

    43422-60060 Прокладка фланца ступицы

    90215-42025 Кольцо подшипника ступицы, стопорное

    90214-42030 Кольцо подшипника ступицы, стопорное

    41231-24010 Втулка распорная

    90179-20001 Гайка ступицы передней

    что-нибудь из вышеперечисленного есть в списке с кат.номерами?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    для ступицы

    стопорная шайба и кольцо

    [attachmentid=41954]

    post-2307-1226686575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    90520-31007 Кольцо стопорное

    43422-60060 Прокладка фланца ступицы

    90215-42025 Кольцо подшипника ступицы, стопорное

    90214-42030 Кольцо подшипника ступицы, стопорное

    41231-24010 Втулка распорная

    90179-20001 Гайка ступицы передней

    что-нибудь из вышеперечисленного есть в списке с кат.номерами?!

    да все правильно..

    кстати - 43422-60060 Прокладка фланца ступицы - входит в комплект 04434-60051, так что отдельно можно ее не покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Серега! Спасибо тебе огромное, тезка!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    апну! (много)

    захрустел слева ШРУС, денег мало...

    Основные вопросы:

    Чем плохо перебрать одну сторону, если вторая пока не хрустит?

    Чем плохо не менять полусоь?

    Прикинул бюджет на запчасти по экзисту (все в евро)

    а) переборка полностью, все оригинал

    04434-60051 1 78,05 78,05

    90366-20003 4 11,57 46,28

    90381-33001 2 26,51 53,02

    90311-62001 2 8,16 16,32

    90368-49084 2 22,43 44,86

    90368-45087 2 18,21 36,42

    43412-60110 1 104,62 104,62

    43411-60090 1 53,46 53,46

    43405-60070 2 258,33 516,66

    43421-60022 2 21,06 42,12

    90310-35010 1 2,94 2,94

    90126-12005 8 1,27 10,16

    90520-31007 2 1 2

    90215-42025 2 1,08 2,16

    41231-24010 1 6,3 6,3

    90179-20001 2 2,29 4,58

    Итого 1019,95

    плюс если редуктор не понравится, еще штука...и тогда уж блокированный...еще моторчик и проводка ohmy.gif

    б) переборка полностью, ШРУСы NKN, как велел Jeepopotam

    04434-60051 1 78,05 78,05

    90366-20003 4 11,57 46,28

    90381-33001 2 26,51 53,02

    90311-62001 2 8,16 16,32

    90368-49084 2 22,43 44,86

    90368-45087 2 18,21 36,42

    43412-60110 1 104,62 104,62

    43411-60090 1 53,46 53,46

    NS-1135-2HO 2 79,36 158,72

    43421-60022 2 21,06 42,12

    90310-35010 1 2,94 2,94

    90126-12005 8 1,27 10,16

    90520-31007 2 1 2

    90215-42025 2 1,08 2,16

    41231-24010 1 6,3 6,3

    90179-20001 2 2,29 4,58

    итого 662,01 blink.gif

    в) переборка одной стороны, ШРУС NKN

    04434-60051 1 78,05 78,05

    90366-20003 2 11,57 23,14

    90381-33001 1 26,51 26,51

    90311-62001 1 8,16 8,16

    90368-49084 1 22,43 22,43

    90368-45087 1 18,21 18,21

    43412-60110 1 104,62 104,62

    43411-60090 0 53,46 0

    NS-1135-2HO 1 79,36 79,36

    43421-60022 1 21,06 21,06

    90310-35010 0 2,94 0

    90126-12005 4 1,27 5,08

    90520-31007 1 1 1

    90215-42025 1 1,08 1,08

    41231-24010 0 6,3 0

    90179-20001 1 2,29 2,29

    Итого 390,99 think.gif

    г) замена ШРУСА с одной стороны

    04434-60051 1 78,05 78,05

    90366-20003 2 11,57 23,14

    90381-33001 1 26,51 26,51

    90311-62001 1 8,16 8,16

    90368-49084 1 22,43 22,43

    90368-45087 1 18,21 18,21

    43412-60110 0 104,62 0

    43411-60090 0 53,46 0

    NS-1135-2HO 1 79,36 79,36

    43421-60022 1 21,06 21,06

    90310-35010 0 2,94 0

    90126-12005 4 1,27 5,08

    90520-31007 1 1 1

    90215-42025 1 1,08 1,08

    41231-24010 0 6,3 0

    90179-20001 1 2,29 2,29

    Итого 286,37

    как то так.. cool.gif

    если не поленились дочитать, выскажитесь, а?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    прокладки для цапф и для фланцев ступиц.

    распорную втулку и гайку

    стопорную шайбу 2 шт и шайбу с выступом

    90520-31007 Кольцо стопорное

    43422-60060 Прокладка фланца ступицы

    90215-42025 Кольцо подшипника ступицы, стопорное

    90214-42030 Кольцо подшипника ступицы, стопорное

    41231-24010 Втулка распорная

    90179-20001 Гайка ступицы передней

    что-нибудь из вышеперечисленного есть в списке с кат.номерами?!

    498405[/snapback]

    прикупи еще разных регулировочных прокладок подшипника кулака. мож писали уже об этом...ну в общем прикупи пачку разных, они по 20 руб

    з.ы. мы в мосту поменяли все, кроме ступиц, кулаков и чулка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.